Двигатель - G15A не едет | Сузуки Клуб Россия

Двигатель G15A не едет

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Hotabich, 22 авг 2017.

Метки:
  1. Hotabich

    Регистрация:
    22 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Доброго времени суток, уважаемые сузуководы.

    Недавно приобрел Suzuki Cultus Crescent с ДВС G15A на АКПП, 2 WD в мягко говоря уставшем состоянии, но нужна была срочна машина под ж...
    Спустя 3 месяца ...суть проблемы такова:
    Когда заводишь авто, обороты доходят до 2500, потом плавно опускаются в район 700, но как только с паркинга переключаю на D или R обороты падают до 500-300 и машина не едет вообще, на педаль газа не реагирует. В положении N и P на педаль газа отзывается, но вяло, т.е. когда нажимаешь газ, обороты в верх ползут но не так резко как должно быть, а спускаются еще медленней.
    Если поставить авто на прямую, переключить в положение D, то машина начинает ползти, тапку в пол....обороты сначала на месте потом могут медленно начать подниматься, очень медленно....как только доползают до 1000-1200 начинает боле менее ехать. По трассе еще можно как то передвигаться, но в городе до первого светофора. Остановился, потом можно минут 5 трогаться, помогает только перекидка на нейтраль, педалью газ, обороты поднимаются и сразу резко на D, тогда пиннок под зад и боле менее едет. В гору не едет вообще и чуть ли не глохнет.
    Поменял:
    бензонасос,
    свечи,
    пару бронепроводов,
    топливный фильтр
    скидывал глушак проверял на каталик - без изменений
    клапан КХХ
    компрессия показывает 9/11/11/9
    давление бенза есть, на обратке тоже

    Куда копать, что еще смотреть не знаю....грешу на подсос воздуха, но где???
     
  2. Загрузка...


  3. TruCultus

    Регистрация:
    22 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Это какой-то датчик. Командует снизить обороты. У самого на G10 такая хрень, основные подозреваемые- электроника топливной системы и система EGR. Докопаюсь отпишусь, как запчасти из Японии придут)))
     
  4. Hotabich

    Регистрация:
    22 авг 2017
    Сообщения:
    8
    я уже себе донора приволок, такой же ДВС только год 98, круглые фары. Стукнутая, вот с нее все потихоньку перекидываю, смотрю...так сказать методом тыка....но блин...х.з.
    Самодиагностика показывает, что все ок.
    и EGR клапана на култусе нет.((
     
  5. TruCultus

    Регистрация:
    22 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Ах да. У тебя же следующий кузов.
    --- сообщения объединены, 22 авг 2017 ---
    На G10 он есть, только выглядит как и многие вещи немного иначе))) Может он есть и на G15? Большинство думает что у меня карбюратор стоит)))) И причем так упорно доказывают))
     
  6. Hotabich

    Регистрация:
    22 авг 2017
    Сообщения:
    8
    да не, точно у меня его нет, только сегодня коллектора переставлял....точнее все что на них...
     
  7. myza-oleg

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Симтомы один-в-один как у меня было.Болт шкива ослаб и шестерня ГРМ двинулась назад.(болячка Г15).
    ну или ремешок на зуб проскочил.
    --- сообщения объединены, 23 авг 2017 ---
    левая не продается?
     
  8. Hotabich

    Регистрация:
    22 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Фары разбиты
     
  9. myza-oleg

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    31
    я выставлял е вверх
     
  10. Hotabich

    Регистрация:
    22 авг 2017
    Сообщения:
    8
    получается метка со стрелкой была в право?
    --- сообщения объединены, 23 авг 2017 ---
    при снятии еще блин сломало болт крепления шкива коленвала.....ладно запасной двс есть)
    а датчик коленвала не может давать такие проблемы?
     
  11. myza-oleg

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    31
    upload_2017-8-23_20-38-52.png
    --- сообщения объединены, 23 авг 2017 ---
    может конечно
     
  12. Hotabich

    Регистрация:
    22 авг 2017
    Сообщения:
    8
    да спасибо, как раз сидел листал мануал.

    а датчик колена пока не нашел где сидит...
    --- сообщения объединены, 24 авг 2017 ---
    myza-oleg, в обсчем слов нет...одни сопли..слюни и прочие нецензурные эмоции. Как я уже писал разобрали все метки на месте, разбор тоже конечно капец, половину всего навесного надо снять..нуда ладно...в итоге почти сутки пытались выкрутить сломанный болт (крепит шкив коленвала) приварили трубку кое как потихому выкрутили, оказалось слоамало ровно половину, и судя по излому он уже был наполовину сломан, мы просто его добили фактически....так вот не найдя, ничего неисправного, собрали все на место, болт подобрал из имеющихся (полно у меня их от машин разных) и.....И все стало ок!!! машина терь едет как надо, в любом направлении и реагирует на газ и не плавает ниче...в общем все как надо.
    Так что дело было в болтике, мать его...
    Олег те большой респект за подсказку, так бы наверно и не полезли туда.
    А донора потихоньку распродам, там правда в основном кузовное, кроме морды, да по салону...
     
  13. myza-oleg

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    31
    все хорошо,что хорошо кончается)
     
  14. stilletto-120...

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    61
    датчик коленвала сидит снизу сквозь поддон
     
  15. KPblK

    Регистрация:
    24 май 2018
    Сообщения:
    16
    Приветствую уважаемые одноклубники!
    Совсем недавно я стал владельцем Сузуки Култус в кузове универсал. Так-то не плохой в целом автомобиль, но... не едет гад! В полном смысле этого слова! НЕ ЕДЕТ! Особенно в горку.
    Проблема именно в тупом разгоне, газ в пол а он еле-еле с места и обороты движок соответственно так-же медленно набирает. Где-то после 50-60 км/ч уже лучше и даже кикдаун срабатывает. Если газовать на месте - всё нормально, движок легко крутит до красной зоны. Компрессия во всех 4-х по 11.
    Было заменено: бензонасос, свечи, крышка трамблёра и бегунок, бронепровода комплектом, топливный и воздушный фильтры, форсунки проверены на стенде и промыты, ремень ГРМ проверен - всё по меткам, отрегулирован УОЗ по стробоскопу, удалён катализатор.
    И..? Что вы думаете? Правильно! Ничего не изменилось!
    Что ещё может быть?
    Машина Suzuki Cultus Crescent 1996г., GC21W, G15A трамблёрный, АКПП 60-40LE, пер. привод.
    --- сообщения объединены, 28 июн 2018 ---
    Коллеги, есть какие мысли???
     
  16. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    435
    Еще тормоза просмотри, может колодка какая закисла и держит, или ручник. Больше мыслей нет, остальное в сервис на диагностику.
    P.S: ну или коробка сдыхает, (это конечно мало приятно) все может быть...
     
    #15 andy-voit, 28 июн 2018
    Последнее редактирование: 28 июн 2018
  17. KPblK

    Регистрация:
    24 май 2018
    Сообщения:
    16
    Тормоза проверяли, всё в норме. Коробка не похожа на дохлую, все передачи включаются. Тормоз отпускаю машина плавно трогается и вперёд и назад.
    В сервисе тоже на коробку грешили, но совсем не похоже что дело в ней. Я знаю как она дохнет, есть негативный опыт...
    Кстати, попробовал я УОЗ отрегулировать старым дедовским способом (на слух по оборотам). Выставил чуть пораньше чем в сервисе выставили, итог: машина поехала на много лучше, но всё равно не так как должна. После этого и коробка стала заметно мягче переключать.
    Искать другой сервис?
     
  18. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    435
    передачи то включаются, а если фрикционы в коробке уже стерлись? Понимаешь, ну все остальное судя по твоему посту ты уже копал.
     
  19. Виктория12

    Регистрация:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    8
    Похожая проблема была, друзья посоветовали в салон мэжор заехать на новорижке, там повозились неделю и поменяли ремень грэм и перебрали коробку, теперь нормально ездит
     
  20. KPblK

    Регистрация:
    24 май 2018
    Сообщения:
    16
    Так-то да, но на фрикционы вроде не похоже коробка не буксует. Как это происходит прекрасно знаю, обороты растут, а машина не едет. У меня такого нет. Да она тупит, но при это и обороты соответственно не растут.
     
  21. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    435
    тогда наверное в другой сервис на диагностику. И проверять все по новой. Потому как хрен знает там все проверяли и все меняли из того что указывалось. Чудес не бывает- двигатель не тянет либо по "топливу-воздуху", либо по "искре". Если он конечно исправный сам по себе.
    P.S: Ну вот сам рассуди. На месте движок газует нормально. (без нагрузки). Провода фильтра насос ты поменял, изменений никаких. Только нагрузка появляется (подключается коробка) сразу начинаются проблемы. Значит что, рассуждая логически-либо сама коробка, либо "что то держит" в трансмиссии. Ну или как вариант-ничего тебе в глушаке не забыли, когда нейтрализатор выбивали? Может выхлоп где то частично перекрыт, например куском керамики и т.д.
     
    #20 andy-voit, 2 июл 2018
    Последнее редактирование: 2 июл 2018
  22. KPblK

    Регистрация:
    24 май 2018
    Сообщения:
    16
    Кстати да, насчёт глушака, вполне возможно... бывает такое.
    И ещё, по поводу искры: когда я его (автомобиль) только взял не было ни одного резинового свечного наконечника. Не то чтобы они раскрошились или окончательно задубели, НЕТ! Их вообще не было! Наконечники я поменял вместе с бронепроводами, а вот катушку не трогал. Теоретически могла она помереть, ну или подгореть? Хотя заводится нормально и не троит. И без наконечников так же заводилась.
    --- сообщения объединены, 2 июл 2018 ---
    Чешу репу... )))
     
  23. stilletto-120...

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    61
    катушки вобще у них болезнь, купи хотя бы одну,потом если что в багажник бросишь-лутше когда запасная есть
     
  24. KPblK

    Регистрация:
    24 май 2018
    Сообщения:
    16
    Так у меня всего одна! Движок трамблёрный!
     
  25. stilletto-120...

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    61
    тем более!
     
  26. KPblK

    Регистрация:
    24 май 2018
    Сообщения:
    16
    Катушку заказал, как поставлю расскажу что изменилось
     
  27. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    435
    Скорей всего не изменится ни фига. Двигатель у тебя и так заводится и работает. Только вот мощность не развивает. Ну выкрути свечки, посмотри по нагару, нормально работает поджиг по цилиндрам, или нет
     
    #26 andy-voit, 4 июл 2018
    Последнее редактирование: 4 июл 2018
  28. KPblK

    Регистрация:
    24 май 2018
    Сообщения:
    16
    Так и есть, ничего не изменилось! Короче договорился с одним мастером с хорошей репутацией, будем искать проблему дальше.
    --- сообщения объединены, 9 авг 2018 ---
    Приветствую одноклубники!
    Как выяснилось, проблема либо в УОЗ либо в фазах ГРМ. Машина нормально поехала при смещении трамблёра в крайнее верхнее положение т.е. в максимально раннее зажигание, при этом детонации не было. Тогда взял я выкрутил ограничительные болты и провернул трамблёр дальше. И уже там, за пределами регулировки появилась детонация!
    Первая мысль - ремень перескочил на зубок!? Вскрыли проверили - нет. Всё по меткам как по мануалу, распредвал выставлен по метке "Е". Но вот вопрос: есть ещё метка "I" (разница между ними, думаю, много градусов). Ещё есть шпонка фиксирующая распредвал и там тоже два положения (разница тоже заметная).
    Как быть? Какие есть варианты?
    1. Сместить ремень на зубок?
    2. Выставить распредвал по метке "I"?
    3. Попробовать второе положение шпонки?
    4. Другой вариант
    Чешу репу.... ...и жду советов от мудрых и более опытных одноклубников!
     
    #27 KPblK, 9 авг 2018
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
  29. myza-oleg

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    31
    я бы посмотрел шпонку на коленвале.
     
  30. KPblK

    Регистрация:
    24 май 2018
    Сообщения:
    16
    Шпонка на коленвале в порядке, не разбита не люфтит
     
  31. myza-oleg

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    31
    если трамблер 7контактов,то внутри могла открутиться пластина датчика ВМТ.