Двигатель - G15A не едет | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Двигатель G15A не едет

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Hotabich, 22 авг 2017.

Метки:
  1. KPblK

    Регистрация:
    24 май 2018
    Сообщения:
    19
    На 7 это как? 5 ВВ и 2 от датчика?
     
  2. myza-oleg

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    31
    нет. 36049-36081-00000013433-1_c800x0.jpg
    --- сообщения объединены, 10 авг 2018 ---
    вот такой?
    --- сообщения объединены, 10 авг 2018 ---
    у меня вот так было и симптомы как у тебя.
     
    #32 myza-oleg, 10 авг 2018
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  3. KPblK

    Регистрация:
    24 май 2018
    Сообщения:
    19
    Не, тремблёр не такой.
    Люфта, как уже говорил, тоже нет.
    --- сообщения объединены, 21 авг 2018 ---
    Приветствую уважаемые одноклубники!
    Проблема наконец решилась, myza-oleg оказался прав разбило шпонку.
    Как это выяснилось: мастер заподозрил, что болт затягивающий шестерню не родной (была подложена шайба). Открутили его и да, так и есть, он оказался длиннее почти на 5мм. Болт укоротили как положено, стали затягивать и тут хрясть.., как-бы звук трескающегося стекла. И вот он, люфт в шестерне появился.
    Короче говоря разбитая шпонка была зафиксирована вместе с шестернёй каким-то герметиком похожим на стекло, да не в том положении (примерно на пол зуба). Вот откуда смещённый почти в крайнее положение трамблёр!
    В итоге: шпонка заменена вместе с шестернёй (в паз как на коленвале, так и на шестерне вошла одинаково туго), зажигание выставлено по стробоскопу, машина поехала легко!
    Всех благодарю за участие!