Не, тремблёр не такой.
Люфта, как уже говорил, тоже нет.[DOUBLEPOST=1534830516,1533898665][/DOUBLEPOST]Приветствую уважаемые одноклубники!
Проблема наконец решилась,
myza-oleg оказался прав разбило шпонку.
Как это выяснилось: мастер заподозрил, что болт затягивающий шестерню не родной (была подложена шайба). Открутили его и да, так и есть, он оказался длиннее почти на 5мм. Болт укоротили как положено, стали затягивать и тут хрясть.., как-бы звук трескающегося стекла. И вот он, люфт в шестерне появился.
Короче говоря разбитая шпонка была зафиксирована вместе с шестернёй каким-то герметиком похожим на стекло, да не в том положении (примерно на пол зуба). Вот откуда смещённый почти в крайнее положение трамблёр!
В итоге: шпонка заменена вместе с шестернёй (в паз как на коленвале, так и на шестерне вошла одинаково туго), зажигание выставлено по стробоскопу, машина поехала легко!
Всех благодарю за участие!