- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Пришлось сегодня снимать топливный бак. Весной был удар под днище, появилась микротрещина, замазки-полумеры-всетечет. Наконец руки дошли.
Что надо.
Специнструмент для рассоединения бензопровода , у меня был набор профессиональных штучек, Судзуки такое тоже выпускал, а вообще если сильно повезет, может быть, такую штуковину можно сделать из колпачка от фломастера. Мне понадобились также хорошие "ручные тиски" джонсвеевские, когда пришлось выворачивать вверх болт который сломался. Баллончик серебрянки и баллончик грунта для общей подкраски ржавых мест. Пустая канистра под бензин. Запасные хомуты на 45-50 мм. Кусочек латунной сетки очень желательно для пайки.
Что плохо.
В сервис мануале вранье насчет расположения крепежных болтов, и вранье насчет электроразъема разъема.
Раъем надевается непосредственно на бензонасос, и его снятие - последняя операция перед выниманием бензобака, а не одна из первых. Также, болты могут заржавевшими быть, учитывая возраст наших машин. А у меня еще, какие-то твари, заменидли 3 из 4 болтов на советские, приржавевшие основательно. один сломал, потом пришлось промачивать вэдэшкой и выворачивать его остаток вверх, благо было куда.
Что обязательно.
Слить весь бензин. Как - есть в мануале. А после снятия бака, удалить оттуда бензин до полного его отсутствия, если вы планируете его паять! Если менять бензонасос - то не надо. Ну и конечно, в начале работы снять массу с аккумулятора.
Что можно.
Можно сделать это и без ямы, обойдясь парой домкратов, кирпичей и деревяшек под них для страховки. Неудобно. Но бак выйдет. Он не очень высокий.
-----
Я удалил следы бензина часовым проветриванием бака через большое отверстие бензонасоса, подавая в него воздух компьютерным вентилятором. Воздух выходил через заливную горловину. Еще есть рекомендованные способы пропарить струей пара, горячей водой, но это из разряда фантастики, сушить потом замучаетесь.
НЕЛЬЗЯ ОТСАСЫВАТЬ воздух пылесосом. Все взорвется. Но можно подать, если пылесос это позволяет, правда, обычно там дико много пыли попадет.
---
Паял сильно перегретым на газовой плите паяльником, с кислотой. Все зачистил перед этим.
Паяется обалденно, я пришел к выводу что бензобак - из луженого стального листа! (думал - алюминированный).
В лужу припоя утопил промоченную кислотой латунную сеточку, для прочности. Все отмыл ацетоном, загрунтовал и покрасил серебрянкой.
Результат отличный.
Ниже несколько фото бака для общего представления о его форме... кто его знает... может нам со временем придется придумывать от чего туда замену ставить в ущерб объему бака. С запчастями увы, туго.
Что надо.
Специнструмент для рассоединения бензопровода , у меня был набор профессиональных штучек, Судзуки такое тоже выпускал, а вообще если сильно повезет, может быть, такую штуковину можно сделать из колпачка от фломастера. Мне понадобились также хорошие "ручные тиски" джонсвеевские, когда пришлось выворачивать вверх болт который сломался. Баллончик серебрянки и баллончик грунта для общей подкраски ржавых мест. Пустая канистра под бензин. Запасные хомуты на 45-50 мм. Кусочек латунной сетки очень желательно для пайки.
Что плохо.
В сервис мануале вранье насчет расположения крепежных болтов, и вранье насчет электроразъема разъема.
Раъем надевается непосредственно на бензонасос, и его снятие - последняя операция перед выниманием бензобака, а не одна из первых. Также, болты могут заржавевшими быть, учитывая возраст наших машин. А у меня еще, какие-то твари, заменидли 3 из 4 болтов на советские, приржавевшие основательно. один сломал, потом пришлось промачивать вэдэшкой и выворачивать его остаток вверх, благо было куда.
Что обязательно.
Слить весь бензин. Как - есть в мануале. А после снятия бака, удалить оттуда бензин до полного его отсутствия, если вы планируете его паять! Если менять бензонасос - то не надо. Ну и конечно, в начале работы снять массу с аккумулятора.
Что можно.
Можно сделать это и без ямы, обойдясь парой домкратов, кирпичей и деревяшек под них для страховки. Неудобно. Но бак выйдет. Он не очень высокий.
-----
Я удалил следы бензина часовым проветриванием бака через большое отверстие бензонасоса, подавая в него воздух компьютерным вентилятором. Воздух выходил через заливную горловину. Еще есть рекомендованные способы пропарить струей пара, горячей водой, но это из разряда фантастики, сушить потом замучаетесь.
НЕЛЬЗЯ ОТСАСЫВАТЬ воздух пылесосом. Все взорвется. Но можно подать, если пылесос это позволяет, правда, обычно там дико много пыли попадет.
---
Паял сильно перегретым на газовой плите паяльником, с кислотой. Все зачистил перед этим.
Паяется обалденно, я пришел к выводу что бензобак - из луженого стального листа! (думал - алюминированный).
В лужу припоя утопил промоченную кислотой латунную сеточку, для прочности. Все отмыл ацетоном, загрунтовал и покрасил серебрянкой.
Результат отличный.
Ниже несколько фото бака для общего представления о его форме... кто его знает... может нам со временем придется придумывать от чего туда замену ставить в ущерб объему бака. С запчастями увы, туго.