Ну, чтож, закончил с сальником! Пробная поездка в 50 км косяков в результатах работы не выявила. Ничего не течет и не гудит. Теперь детали. Запрессовал сальник сваренной из трех коротких труб оправкой. Хотел прикрепить фото, но так и не понял, почему не хочет крепиться, вроде, размер подходит... Не важно. Чтобы добраться до резьбы фланец диффа пришлось осаживать, в итоге он начал отчетливо болтаться вместе с валом. Было немного стремно, но после того, как затянул на 12,5 оборотов (именно столько насчитал при демонтаже) мятка на гайке совпала с прорезью на валу, где и была повторно законтрена (металл на гайке в месте контровки толстый, ничего ему не сделалось). Крутил все той же трубой, длиной около 1,5 метров, поэтому никаких проблем с недозятягом не возникло.
А вот фото фланца раздатки хотелось бы прикрепить. Вообщем, ничего там не видно, середина закрыта крышкой, края которой завальцованы в нескольких местах. Фланец подвижный. Из тех валов, что представлены на каталожной схеме, мой - верхний.
Хотелось бы прикрепить еще и фото приспособы, которой я кручу пробки картера переднего редуктора (да и другие тоже), но нет так нет. Опишу. Полоса (подойдет любая, я просто взял уголок 25-й и срезал одну полку, только не полностью, оставил 3-4 мм для жесткости) длиной около 30 см, к которой приварил четырехгранник (я взял хвостовик от метчика на 16, покупные четырехгранники нашего производства - дерьмо полное, чуть не запорол пробку на заднем редукторе). Полосу подогнул по месту, у меня получилось в трех местах. Места для вращения верхней пробки хватает чуть больше чем на 1/4 оборота, что нормально для работы. Короче, с этой приблудой никакой Камасутры уже не нужно, все скучно и буднично. Не претендую на оригинальность, возможно что-то подобное на форуме уже обсуждалось.
Разобрался с фотками, прикладываю.