Иногда достаточно одного взгляда, чтобы убедиться в неоригинальности - например, качество литья, шероховатость и чистота обработки поверхностей плоскостей или внутри отверстий "оригинала" сильно разнится с заменяемой деталью. Если запчасть не имеет официально обновленного партнамбера (это проверяется по оригинальным каталогам производителя машины), то приобретаемый "оригинал" должен в точности - до подавляющего большинства деталей - выглядеть так же: те же проточки, впадинки, буртики-канавки, хомутики, чистота обработки-шлифовки привалочных плоскостей и т.п. Я уже не говорю про габаритные и присоединительные размеры - тут и так понятно. Причем размер циферок-маркировок-наклеек и их размещение здесь не показатель натуральности, так как зависит от завода-изготовителя детали, а он скорей всего будет другой, чем N лет назад, когда были поставки на конвейер.
Если я правильно помню, у Гравитары фланцы шрусов оригинального кардана имеют центрирующий поясок (передний) и выступ (задний) для исключения радиального смещения при установке, поэтому для кардана с отбалансированной трубой без разницы, как вы его установите - вибраций принципиально быть не должно. Просто при получении проверьте, чтобы труба кардана была ровной и без вмятин, приварок балансира присутствовал, пыльники шрусов - в идеале, а сами шрусы отклонялись с усилием, но без заеданий. Удачи.