Т.е. для Сузуки -антифриз?:0239:антифриз конечно, там больше антииокислительных присадок и темпер кипения выше. А по сути это одно и тоже, тосол - светская разработка под отечественные авто, антифриз - импортная под иномарки))
Т.е. для Сузуки -антифриз?:0239:антифриз конечно, там больше антииокислительных присадок и темпер кипения выше. А по сути это одно и тоже, тосол - светская разработка под отечественные авто, антифриз - импортная под иномарки))
Да, цвет любой, по желанию. Только не концентрированный, тот надо разводить дистиллированной водой.Т.е. для Сузуки -антифриз?:0239:
Да все с ним так, просто проще сразу с готовым, особенно для девушки. Может она сама будет менять )что не так с концентрированным, который надо разводить? купил концентрат, купил воды в аптеке (там дешевле) и развел в нужной СЕБЕ пропорции.
ОК. Пасиб, значится его сосед который к ЭБУ и есть наш клиент.Бело-зеленый - это к комбинации приборов.
У меня другой Вагон... Но какие то картинки есть.:dntknw:Тосол - это род антифриза, в котором роль присадки для уменьшения ржавления ржавого ржавеющего блока цилиндов играет силикат натрия, т.е, силикатный канцелярский клей. Дико дёшево, дико страшненько, потихоньку ест алюминий. И не очень работает для стали.
Антифризы иные, там добавки органической химии. При смешивании с канцелярским клеем выпадают в осадок и перестают работать. Хотя поскольку их там не так и много, ничего не забъёт.
-----------
>>>А если серьёзно, то было бы здорово если бы ты подсказал какого цвета провод ( там из 3, один общий и 2 с резюков ) уходит с датчика температуры на показометр,
Ага... так... глянем... Бело-зеленый - это к комбинации приборов. Его термистор вторым концом на массу закорочен.
Да причем здесь ум то????DeNNovoSib, т.е. слить старый девушке хватит ума, а залить концентрат и добавть воды в нужных пропорциях не осилит?