Рулевое управление ЭУР- как работает.

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
После мозгового штурма по замене неисправного модуля АБС (как оказалось- б/у поставить нельзя- не перешивается, только новый и залить Лексией прогу) на Ситро4 дочери, решил вплотную развинтить ЭУР на Вагончике. Напомню, у меня ЭУР работал неадекватно- Влево крутит легко, вправо- заметно тяжелее, и на ходу тянет влево.
Чтобы добраться до интересующего узла, снял подрулевую полку. Тут нужно поосторожнее, чтобы не обломать фиксаторы. Открутив 4 самореза, нужно аккуратно вытянуть полку на себя и вверх. Следом снимается кожух рулевой колонки, который держится всего одним саморезом снизу.
Враки, что вал руля нельзя воткнуть в другом положении. Еще как можно, причем- в любом. Откручиваем 4 гайки на 12, что держат рулевую колонку, следом два болта на карданчике. Все- колонка освобождена.
Забегая вперед- Нету никакого датчика положения руля, никакой "НольБаранки" не выставляется, не тот уровень мозгов автомобиля.
Заведя автомобильчик, дико удивился- руль от прямо сам поворачивает на 90 примерно градусов влево. Вправо- сопротивляется и стремится уйти влево.(На освобожденной колонке).
Топология ЭУР такая. Под рулевой колонкой привинчен БлокУправления ЭУР, куда идут провода от моторчика, от ДатчикаУсилия и третья колодка в общий пучок проводки. Ниже- Актуатор (моторРедукторЭУР) чуть ниже него, сверху колонки- Датчик. Везде- СЛЕДЫ ВМЕШАТЕЛЬСТВА (!).

ДатчикУсилияНаРуле- назовем его так. Выполнен в стиле ДатчикаПоложенияДросселя, с прорезями для регулировки. По заводскому- прорези залиты компаундом типа эпоксидки. Ну-открутил. Простой потенциометр с рычажком, на кончике которого бегунок-подшипник. Рычажок подпружинен весьма сильной пружинкой.

ВАЖНО (!)- когда я отдал два ХитрыхБолтикаПодШестигранник (простым шестигранником открутить не получится- по центру торчит шпенек:)), датчик, под действием собственной пружинки, довольно чувствительно двинулся. Когда вытаскивал- весьма звучно щёлкнул! Странно- подумал Штирлиц.

Внутри сделано все очень просто. На валу установлена Торсионная Муфта (аналог золотника:)). При повороте руля и имея усилие на рейке, муфта эта ходит вверх-вниз по валу, в зависимости- куда крутишь руль. И, чем больше усилие на рейке, тем на большее расстояние перемещается муфта. На муфте расположен кольцевой "рельс", в который входит бегунок-подшипник Датчика.

Тут то и выяснилось. Если ПРАВИЛЬНО вставить бегунок в рельс, никаких особых усилий на Датчике НЕ возникает и при вытаскивании- не щёлкает. Прошлые ОчумелыеРучки просто умудрились вставить бегунок ЗА пределы рельса. Сам рельс- две стальные полосы. Бегунок запросто можно вставить неправильно.

Слегка смазал все детали, собрал все обратно. Руль встал как вкопанный и работает совершенно правильно. Как оказалось, механизм ЭУР у Вагончиков очень простой и весьма толковый.

ЗЫ: Нельзя после освобождения вала от кардана просто так крутить руль! Есть риск оборвать спираль подушек безопасности. Ооочень осторожно обращаться с мозгами- БлокомУправленияЭУР! Он непрост и нашпигован микропроцессорами. Подразобрать его можно, что я и сделал. Пропаял места контактов колодок, были подозрения на "холодную" пайку. Плату снять просто так нельзя, лучше не пытаться. Если распаять с олово-отсосом-соской все штеккеры, то плата снимается. Промыл "Контакт клинером" от воскообразной шняги, дунул слегонца лаком и собрал обратно.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Да, кстати. Многие жалуются на несистемный (случайный), но регулярный, не поддающийся объяснению и диагностике отказ ЭУР. Могу точно и четко разъяснить причину этих глюков. Надо кому?))) Ни в коем разе это не связано ни с силовыми проводами/жгутами/штеккерами, ни с БлокомУправленияЭУР. Не лазьте по этому поводу в предохранители. Хоть отполируйте их и все контакты- толку не будет. Всё гораздо проще и будничней, надо просто точно знать схемотехнику и принцип работы ЭУР...)))) Или кто-то думает, что на СТО (Да хоть в СЦ ДаСИМ) работают действительно-Спецы??)))
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Забавно. Интересно только, кому и для чего, понадобилось разбирать ЭУР. Вещь эта такая, которую имхо трогать вообще без крайней необходимости не нужно, как вакуумник тормозов например или термоклапан фреона.
 

nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
У меня ЭУР работает без сбоев (постучал по деревяшке). И не требует обслуги и расходников. Ещё и от скорости зависит усилие. На тихой крутить руль можно мизинцем. А машине уже почти 18 лет. Однозначно ЭУР лучше ГУР (ИМХО).
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Них, ну, как ты думаешь? Вообще, Введение в проблему вааще не читаешь, типа? Наверное, была нужда. Сейчас я- лучший специалист по ЭУР и рулевой рейке, заявляю без ложной скромности ))) ЭУР зависит не только от скорости. K-line у мозга ЭУР есть. Еще он считывает информацию об оборотах двигателя, о температуре окружающей среды и движки, от датчика бокового ускорения, с тормозов. И это- еще не все фишки и плюшки ЭУР :) Вот устрою дамп с какого нить ненужного разборщикам мозга, буду знать весь Алгоритм.)))
НикМит, все сущее имеет как свои плюсы, так и минусы. Для Вагона ЭУР оптимально, для дизельного кукурузера J70- только и только ГУР. Ну, ты понял)) Но, с развитием МоторРедукторов (будут мощнее и несравненно экономичнее), скорее ты прав- будущее за ними.
 
Последнее редактирование модератором:


nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
Многие жалуются на несистемный (случайный), но регулярный, не поддающийся объяснению и диагностике отказ ЭУР.
Ответ был на этот пассаж. Спокойней, всё читаем и мотаем на ус
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
А, понятно. Ну, плача и стенаний по поводу глюков ЭУР- масса. И здесь и на сузуководе и на дроме. По личному опыту, да и практика общая показывает, что ДействительныхРегулярныхСпециалистов- НЕТ. Даже на СЦ официалов. Есть очень талантливые и гениальные Гайковёрты.))) Пришла эра ЦифрЫ и практика тупой поблочной замены.)))
 

nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
Есть очень талантливые и гениальные Гайковёрты.))) Пришла эра ЦифрЫ и практика тупой поблочной замены.)))
Согласен, пришло поколение ЕГЭ. А что касается цифры - она достигла такого уровня, что с паяльником и навесными элементами там делать нечего. И микроскоп не поможет.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
"Если вы, пардон, креведко
и купить себе Судзуко,
знай - для вас готова клетка
в зоопарке для науко!"

У ЭУРа однако, есль один большущий недостаток: он жрёт бешеный ток, под 30 ампер. Навесив ЭУР, передние противотуманки под видом ходовых огней, и вдобавок кондиционер с его муфтой, создатели Вагон Эра (в моем случае) сильно перестарались. Тут тогда надо было уже другой генератор вешать. А под него, реально уже, ставить 5-ручейковый ремень. А под него менять шкив. А под замену шкива - двигать компрессор кондея. А под это дело двигать силовой агрегат от лонжерона.
Ну вы поняли, что они сделали в итоге.
 




nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
А под него, реально уже, ставить 5-ручейковый ремень. А под него менять шкив.
Интересно, у меня нет кондея и противотуманок и шкив (ремень) 4-х ручейковый. Был уверен, что при кондее стоит 6-ти ручейковый - такие выдаются в каталогах при кондейной комплектации[DOUBLEPOST=1518886772,1518886587][/DOUBLEPOST]
он жрёт бешеный ток, под 30 ампер.
Но только при повороте (и то скорее всего только при изменении положения руля) и не всегда самый большой. А дороги у нас преимущественно прямые:)
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Максимальное потребление ЭУРом может возникнуть, если ехать по глубокой колее на бездорожье при попытке вырулить из неё, или при черепашьем неспешном движении по размытому глинистому полю. Весьма вероятно, при таком же движении по снежному заносу. Не думаю, что найдецца столь экстремальный владелец.)) При нормальном городском движении потребление тока незначительно. При включенных фарах, печке, проворачивая руль на неподвижном вагоне, не замечаю ни просадки напряжения, ни нагрузки на двигатель...
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
У ЭУРа однако, есль один большущий недостаток: он жрёт бешеный ток, под 30 ампер.
Это очень кратковременно, не стоит даже заморачиваться.

Ну вы поняли, что они сделали в итоге.
А чё тут понимать то, владелец маленькой машинки не чувствует себя обделённым, у него всё есть как у взрослого, как оно реализуется по жизни это уже другая сторона медали.

Кстати у "коренного" яппи всё тоже самое при двигле 0,6 литра, вот где жопа то полная. Нам грешно жаловаться.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Мне одному так кажецца, или форумчикВагончиков слегонца так оживилссо?? :)))
 

nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
Мне одному так кажецца, или форумчикВагончиков слегонца так оживилссо?? :)))
За других не скажу, но я тут оживился по неволе - раздолбал машинку:(. До этого два год молчал, как партизан. Насколько форум был дохлый до этого - по этой же причине не в курсе. Ну и исключать оживление с появлением новых вагоновожатых тоже нельзя.:)
 
Последнее редактирование модератором:



maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
(невозмутимо) Ну, левый прогон телег левейшего типа и не такой форум пошевеливает...)))[DOUBLEPOST=1518894880,1518894424][/DOUBLEPOST]Ну и спецофф практически нет. Шрай, хоть кое кто и считает ТехТолковым, но покамест вижу одно- неподеццки корки мочит и левейше прикалываецца. По делу пока ишшо (О! В одном слове из ТРЁХ букаф- ЧЕТЫРЕ ашипки:)) ничо не сказанул.
Могу спорить на что угодно, что Глюк ЭУР(несистемный, но постоянный сбой) тут никто не локализует и не устранит. Разве что- совершенно случайно, возясь с тем, что к ЭУР абсолютно не имеет отношения.
Так же меня удивляет оживленное обсуждение какой-то протечки в датчике КВ. Это такаая маааленькая, даже- не проблема! Так нет! На полном серьезе идет совершенно левейший гон, в стиле- как правильно есть бутерброд с колбасой...:))) С моим участием (к сожалению) в том числе.
 
Последнее редактирование модератором:

nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
Могу спорить на что угодно, что Глюк ЭУР(несистемный, но постоянный сбой) тут никто не локализует и не устранит. Разве что- совершенно случайно, возясь с тем, что к ЭУР абсолютно не имеет отношения.
Нету у меня глюков ЭУРа и всё тут, как бы Вам этого не хотелось. Скромность конечно красит человеков, но не всех. Повторюсь - раз тут все такие тупые, Вам туда, где устраняют случайные глюки ЭУРа на раз. Тут Вам явно не место - среди болота - к чему этот мазохизм - Вам на Эльбрус, а ещё достойнее - на Эверест.
Да, и токарям своим соли подбросьте, а то беднягам сухари без неё уже в рот не лезут.
 
Последнее редактирование модератором:

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Да шо таки ви говорите?:)) Таки- никто??
https://suzuki-club.ru/threads/79771/
Это- РАЗ!))Них тут, канешна-ДАЛ! )[DOUBLEPOST=1518898932,1518898758][/DOUBLEPOST]http://forum.clubsx4.ru/archive/index.php/t-251.html[DOUBLEPOST=1518899071][/DOUBLEPOST]http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33522-эур-диагностика-неисправностей-ремонт/[DOUBLEPOST=1518899231][/DOUBLEPOST]Никмит, а ты чё фсе на свой щщёт принимаешь?? Щастья тебе и твоему Вагончику, об чем речь!? Век не ломаться!
А так, промежду нами, без ложной украшающей скромности- Да, я реально крут в механике и электронике. Шо йе- то йе. Из своих 54 годковв 30 с лишним управляюсь с электронными и механическими васюками, высокопрофессионально. Почитай на досуге за АБС Ситроен С4 2014 гв. Кто нибудь просто так наладил?? Нет! И- не наладит, мозги надо покупать, и машинке, большей частью- себе:)))) А так там делофф то, удивляюсь ситроводам...Самое большее время занимает задружицца с диагностом Григоричем с СЦ Ситроен, шоб дал слить настоясчую а ла натюрель LEXIA и одолжил на ночь ключ. Дальше- дело техники...[DOUBLEPOST=1518900078][/DOUBLEPOST]Но, нонешний век- ВеликийВек! Даже в цифровой ипостаси. Соединяешься с офиссиал текнИк репорт, авторизуешься (для чего и нужен ключ Григорича:))) и по АйДи (VIN ) мафынки скачиваешь микропрограммки прям в мозг авто. Круто неимоверно! Заодно читаешь всю историю авто и с удивлением читаешь про владельца (свою дочу) И авария, от которой и пострадал АБС, тоже указана- когда, где и почему.))) Класс![DOUBLEPOST=1518900432][/DOUBLEPOST]И опять же между нами. Хорошие токари пьют исключительно Cutty sark, закусывают мидиями, курят Parliament, на запястье Longines, переодеваются в LEVIS и уезжают домой ну минимум на SORENTO. А про сухари, это так...к слову... Хороший спец- это хороший спец и цену себе фиксят. Ну, я это про тех, с кем курю. Может, кто и сухарями пробавляюцца, но я таких не знаю. Если они таки есть- не пойду...[DOUBLEPOST=1518900738][/DOUBLEPOST]Показательный пример о квалификациях...
https://suzuki-club.ru/threads/56970/ Упасть- не встать...
 
Последнее редактирование модератором:

nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
Ну так и карты вам в руки - помогайте бедолагам, раз мозги наружу вылезают - может полегчает и им и Вам. Знания надо на пользу ближнему применять, а не для бахвальства.[DOUBLEPOST=1518901954,1518900829][/DOUBLEPOST]
Упасть- не встать...
Чем дороже машина, тем тупее водилы. Се ля ви
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Именно ближним (близким) да- еще как. Недавний пример- EJ25 субару форестер. 2-3 поршни в хлам. Случай признан негарантийным. Приятель машет гривой, башляет 65 тыр. и через месяц- ТО ЖЕ самое! Кикоз! Корефан опять платит уже 50 тыр, и через пару месяцев- закономерный итог! Снова!
До поры я этих претурбаций не знал, не ведал. Ездил тоже на таком же форике. При случайной встрече это все и выяснилось. Я просто ЗНАЮ нюансы оппозитников и возможные их приколы. Потребовалось- его гараж (очень хороший), мой инструмент, два его сына. Фишка в том, что из-за особенностей конструкции оппозитника практически невозможно на глаз и руками (так поступают ВСЕ "мотористы") определить четкость ВСЕХ шеек коренников и актуальную на момент атаса кинематику колена. Лан. Если кому интересно про субару, расскажу в личе или пожже...
 





ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Мне одному так кажецца, или форумчикВагончиков слегонца так оживилссо??
левый прогон телег левейшего типа и не такой форум пошевеливает..
Как услышал что столица в НьюВасюки переезжает так и оживился
Остапа понесло.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Катти Сарк (18 лет) набулькать??:)[DOUBLEPOST=1518906977,1518906250][/DOUBLEPOST]Остап -Остапом, но вот такие описания ставят в тупик. Конкретно!

Самые простые девайсы, обладающие огромным потенциалом, но требующие знаний и обслуживания от пользователя. Большинство девайсов, это металлические трубки на один аккумулятор, но есть и механические, на два, три и даже четыре аккумулятора. В отличии от регулируемых , которые в огромном количестве представлены на рынке, моды не имеют электронной платы и вообще электронной начинки.

В данный момент истории и развития девайсов, моды стали приоритетом для энтузиастов и любителей. В первую очередь моды позволяют выжать из аккумуляторов максимум мощности и получить «чистую» силу тока. На модах нет никакой защиты от перегрузки, перегрева и короткого замыкания, поэтому нужно понимать, что и как делать. В наименьшей степени моды стали коллекционированием, некоторые модели созданы из дорогих металлов и обладают невероятным качеством изготовления и внешним видом. Наконец, эти девайсы, механически просты, по сути, это трубка с кнопкой на одном конце и дрипкой или баком, на другом. Никакой электроники и проводов, ломаться попросту нечему, поэтому могут служить десятки лет, если их правильно использовать и обслуживать.

Смотрите еще: Параллельное и последовательное соединение в модах

---------------------------------------Далее )))

Механический мод Итак, что собой представляет мод? Это простейший механизм, который состоит из: аккумулятора, дающего необходимый заряд; атомайзера в качестве потребителя тока; кнопка включения и выключения устройства. Принцип действия данного девайса таков: путем нажатия кнопки включается аккумулятор, который подает энергию на атомайзер.
У модов дисплей служит для одной функции — показывать все основные предустановленные настройки и режимы работы. Механическому всего этого не нужно, у него нет ни настроек, ни режимов работы, точнее один есть — Bypass.

Как он работает? Очень просто. Мощность зависит от уровня заряда аккумулятора(ов), это и называется Bypass. Впрочем, перейти в режим Bypass можно и в любом моде, только его выдаваемая мощность будет ограничена максимальным значением мощности, установленной в плате. Если мод рассчитан на 80 Вт мощности, в режиме мода даже при полностью заряженных аккумуляторах, максимальная мощность не будет превышать 80-90 Вт.

Из-за отсутствия каких-либо ограничителей, выдаваемая мощность ничем не сдерживается и зависит только от количества аккумуляторов и их технических характеристик.

Тут уже дело не в самом моде, а в трипке, причем именно в трипке, а не в атомайзере. Атомайзер, насколько не был бы хорош, его крайне не рекомендуется использовать с модами из-за того, что высокая мощность мода запросто может сжечь атомайзер или взорвать стекло бака, про то, что клиромайзер будет перенагреваться я уже молчу. Впрочем, недавно вышел клиромайзер TFV8, который при должном умении можно использовать с большинством модов.

Оборудование для Атомной Физико Химической Лаборатории, мля! )))))[DOUBLEPOST=1518907062][/DOUBLEPOST]А всего навсего- Курительное приспособление, типа электронной сигареты :))))
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вау. Надо кинуть идею автоконценрам - АУР, аварийный усилитель руля, - пиротехнические двигатели ориентации, в носовой части, как у шаттла. Занесло машину на встречку, радар - раз - фау!.. - и машина гарантированно в кювете.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Да уж лучше сразу Аварийный Самоликвидатор. Занесло машину на встречку, радар-раз-фау!...БАБААХ! И машины гарантированно нету. И чувак с рулем в руках оху..э-э..прибалдевший в кювете. (ежели чево, был свидетелем и участником такого чуда:))) А потом мона сослацца на некондиционную пиротехнику из китая. Ежели чаво.
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
вы все тут наркоманы....
 


Puh

Бывает здесь
4 Июнь 2018
73
7
0
46
Московская область Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Vagon r Vid 1999гв 4wd,правый руль, мв61s, двигатель 1л,100л
А у меня руль ,скажем так, не очень легко крутится, не одним пальцем точно, к примеру у меня на Портер гораздо легче, а на шевроле вен ещё легче, на на них гур стоит, может поэтому?!
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
просто старому япи пора на пенсию, а его русские насиловать продолжают..
 

Puh

Бывает здесь
4 Июнь 2018
73
7
0
46
Московская область Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Vagon r Vid 1999гв 4wd,правый руль, мв61s, двигатель 1л,100л
просто старому япи пора на пенсию, а его русские насиловать продолжают..
Да нее, не насилуют, скорее холю и лелею) , он у меня в очень хорошем состояние, впечатление что гаражного хронения
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
ЭУР так устроен. ГУР крутит лучше, спору нет. Но и ЭУР работает нормально. При незапущенном моторчике вообще дикие усилия на баранке, когда прокатать вручную внутри гаража..;))