ДоброгоВремени! Вы не описали, что за вагончик, год, индекс, комплектация. Вагончик- автомобильчик отнюдь не люксовый, соответственно АКПП на нём не суперская, помощь в горку (удержание) весьма условная. Тяговое усилие АКПП на 1 передаче в большинстве автомобилей не дает катиться задом под горку даже при значительных уклонах. Удержание на склоне, оно же- ассистент спуска под горку- несколько другая вещь. У нас её нет, разжевывать нет смысла.
Если Вагон в эксплуатации давно и жижа АКПП не менялась, самое время это сделать. Уделив особое внимание ЗаменеФильтра и КОЛЕЧКА(!) на всосе. Авторитетно утверждаю, что фильтр АКПП дико желательно именно МЕНЯТЬ на новый, промывка фильтра мало что даёт.
Так же нужно понимать, что просто замена жижи в гаражных условиях- дело такое, условное. АКПП так устроена, что полностью поменять масло путем слива и налива -невозможно. Очень много масла остается в магистральках теплообменника и гидротрансформаторе (типа бубл). Лучше менять масло в специализированном центре замены масел, полностью- замещением. Они это умеют.
Прежде всего на Работающем двигателе проверьте уровень масла АКПП, его цвет, запах. АвтоНейтраль(??)- такого нет.
))
Обратите внимание на обороты, чтобы не ниже 850-900 RPM. Дело в том, что масляный насос АКПП приводит в действие непосредственно ГТР-бублик, что привязан к маховику двигателя. Мало оборотов- давление масла на изношенном агрегате может быть недостаточно.
Если интересно кому, могу разжевать на пальцах устройство АКПП, как она работает и на что обратить внимание при её разборке и ремонте.
)
Если у Вас Вагон прульный 2012-2015 года, с адаптивно-секвентальной КПП с режимом А (вот у неё есть "автоНейтраль"
)), то тут могут возникнуть дичайшие сложности
))
Не нужно путать Робот (роботизированную КПП) и АСКПП- это разные коробки, хотя и похожи по принципу.