АКПП Помогите! Вагон откатывается на D..что это? Автонейтраль?

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Ребята! Сканер показал P0743 (соленоиду меня блокировки гидротрансформатора) проводка визуально целая,чешу репу.....
Не могу найти мануал на вагон с К10а чтоб посмотреть контакты на мозгах акпп и прозвонить этот соленоид.... либо вскрывать поддон и там его уже искать...[DOUBLEPOST=1521289208,1521281465][/DOUBLEPOST]И номер этого соленоида не найти... ужас )
у меня, неверное, есть мануал.[DOUBLEPOST=1521310646][/DOUBLEPOST]Зарегистрироваться в Экзисте и найти номер.[DOUBLEPOST=1521311383][/DOUBLEPOST]мне нужны первые буквы вина
 


Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
у меня, неверное, есть мануал.[DOUBLEPOST=1521310646][/DOUBLEPOST]Зарегистрироваться в Экзисте и найти номер.[DOUBLEPOST=1521311383][/DOUBLEPOST]мне нужны первые буквы вина
у меня нет вина...правый руль японец,,,кузов 63 двиг K10A Очень нужна схема соленойдов акпп
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
у меня нет вина...правый руль японец,,,кузов 63 двиг K10A Очень нужна схема соленойдов акпп
у меня только на 61 кузов на SR410[DOUBLEPOST=1521313807,1521313661][/DOUBLEPOST]А где проводку видно?[DOUBLEPOST=1521314136][/DOUBLEPOST]Где проводку видно? Сколько проводов? Где фишка? Блин, звони через фишку, если проводку видишь! Что увидел-то где? Что целое?[DOUBLEPOST=1521314220][/DOUBLEPOST]Какая коробка-то стоит?
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Так было же сказано Вами, что там спецы- ПолныйВперёд! Как так то- неправильно интерпретировать ошибку? Дело НЕ в соленоиде! Дело собственно- В МУФТЕ. Алгоритм примерно такой: При достижении неких величин (скорость/обороты) мозг даёт команду ЗаблокироватьМуфту. Соленоид послушно срабатывает. НО! Муфта вследствие износа фрикционных накладок НЕ заблокировалась ( или пробуксовывает, или протечка-сброс давления в каком то золотнике) Мозги слушают фидбэк- результат срабатывания муфты БлокГТР. В большинстве алгоритмов фидбэка - жесткая пропорциональная связь сигналов Тахометра и Спидометра. ОПА! Сигналы РАЗНЫЕ! Однозначный вывод- команда не прошла! И мозг нашел крайнего- СОЛЕНОИД! ;) А на самом деле косяк может быть любым: (Скорее всего) Физический износ муфты ГТР, протечка рабочего органа соленоидов (клапанов), Физический износ масляного насоса, Плохой всос масла..и много других причин.
 
Последнее редактирование модератором:

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
или банально соленоид срабатывает не послушно. такое бывает с соленоидами, если им 20 лет.
 


maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Может быть. Но. Прямой связи нет. Основной косяк- Нет включения D на холостых оборотах. К этому соленоид и муфта ГТР не имеют никакого отношения. Разве что, он разболтан так, что дико протекает, безбожно сбрасывая давление. Тут логика слабого звена: Что вероятнее всего испортится? Испытывающая офигенские усилия муфта? Или тупо-глупо простейший электромагнит? Да еще с заложенной конструкторами двойной-тройной степени надёжности?
Как аналогия: Вы же не ломитесь сразу менять катализатор, получив ОшибкуКатализатора? Скорее замените задний лямбда-зонд. ;) Так же и с ошибкой Соленоида Блокировки ГТР- причина может быть другая. Окончательная интерпретация ошибок делается только после сопоставления многих параметров диагностических измерений.
В АКПП есть технологические диагностические пробки масляных магистралей. В них давления меряли? Это- стандартная процедура диагностики АКПП. В больших коробках: Сразу после насоса / После редукционного клапана/ В магистрали актуаторов передач/ Гидромозгах///и далее по списку согласно мануала.....
 
Последнее редактирование модератором:

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Исхожу из того что ошибка висит по электрической части.. комп не видит этот соленоид... P0473 (LoCk-Up соленоид )
Разъём 8 штырьков около троса акпп ...но нет схемы какой конкретно из этих проводов этот соленоид... на К10А Япония не могу найти схему.
Судя по этой схеме соленоид блокировки (Lock up) это пин 22 на мозгах акпп... но этого провода у меня нет в приходящем в мозг штекере... и этот пин не задействован..
Как найти вывод именно этого соленоида блокировки без снятия поддона ???? В
 

Вложения

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Ааа,...ну, это издержки некорректной замены того или иного компонента с разборок (иначе- контракт)
 

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Ребята где найти номер марку акпп???? К10А 2000год Вагон Р+
 




Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Последнее редактирование модератором:

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Оказалось у меня коробка
jf405e и мозг Jatco..,. ошибка p0743(высокий)
Соленоид звонится 15ом... но по нему горит ошибка... может залип?... надо вскрывать поддон
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Ну, блинн...Любая Ашипка(!) требует ПравильнойИнтерпретации! Что докопались до исправного элемента?? Jatco, в отличие от Aisin, имеет не очень большой ресурс. Если хотите непременно ремонтировать, начните уже с тонких мест: ГТР-например, лабиринт гидросистемы...
Залипнуть соленоид не может, это как педаль тормоза- может залипнуть?? А вот сам актуатор, который приводит в действие соленоид- может произойти что угодно. Правда, 15 ом многовато6 что ли...Я уже не помню, в практике была одна замена соленоида на АКПП крузера, но по какой причине- вылетело с памяти. То ли овердрайва, то ли 4 -й передачи...
 
Последнее редактирование модератором:

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Нашел причину почему машина катится назад на D и почему без газа сама на едет на D...(Цитирую с форума Агрегатка)

Начнем все с начало для понимания ситуации в акпп jf405 (jf402 a4cf0) НЕТУ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ (тобишь обратной связи с мозгами акпп ), параметр (график) давления прописывается на заводе, в следствии эксплуатации авто появляются утечки (во втулках тефлонках в клапанах ГБ) -> давления не хватает что бы включить пакет.
На холодную обороты двигателя больше 1000 при включения режима D (давления хватает для включения пакета) авто трогается НОРМАЛЬНО. А вот когда мотор прогреется и обороты упадут ниже 1000, акпп прогреется и мозг акпп снизит давления линейного солика - при включении режима D пакет не загрузится (из-за естественного износа акпп давления не хватает) при повышении оборотов двигателя давление возрастает пакет зажимается и УДАР (как будто на механике бросаешь сцепление на 2000 оборотов), и еще катется назад под горку.

Есть два выхода из этой ситуации: забить новый график в эбу акпп или вручную отрегулировать сокик линейного давления
Для управления линейным сокиком в акпп идет управляющий минус на фото он желтый прикручен с датчиком температуры под один болт
0p6Ijj1fqUQ.jpg

если его отрезать(разорвать) то солик будет открытым и при загрузке D и R будут удары (аварийный режим), но зато при трогании ударов не будет
icon_biggrin.gif


Как я Сделал
Смотрим косу проводов что торчит из акпп (с наруже), находим желтый провод (в косе акпп желтый, в подкапотной этот провод черный ), разрезал провод удлинил (вывел вверх под капот для удобства) и впаял переменный резистор, прогрел акпп и подобрал "золотую середину" у меня получилось 15 Ом, в магазе купил резистор впаял его в разрыв желтого провода заматал изолентой.
Проблема РЕШЕНА
icon_cool.gif
 



maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
(Ворчливо) Слушать нуноть разумные саветы а не от савы...;) Но блокировка ГТР работает? Проверяется очень просто: В диапазоне 70-90 км/час ГТР должен заблокироваться. При сбросе газа стрелка тахометра не должна падать, а двигаться "синхронно-пропорционально" со спидометром. И должно чувствоваться торможение двигателем. На определенной скорости ГТР размыкается и тахометр "падает".
 

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
(Ворчливо) Слушать нуноть разумные саветы а не от савы...;) Но блокировка ГТР работает? Проверяется очень просто: В диапазоне 70-90 км/час ГТР должен заблокироваться. При сбросе газа стрелка тахометра не должна падать, а двигаться "синхронно-пропорционально" со спидометром. И должно чувствоваться торможение двигателем. На определенной скорости ГТР размыкается и тахометр "падает".
Сегодня ездил по городу... вроде бы гтр был все время заблокирован (негде разогнаться особо) проверю ближе к ночи дам ей гари.... меня эта блокировка вообще не волнует особо...как и эта ошибка в памяти акпп

Больше напрягают вот эти откаты назад на D....а так же что не едет сама на прогретую без газа опять же на D... на R на любую сама катится....

выше я написал как человек решил эту проблему на именно этой коробке... думаю стоит попробовать поставить сопротивление в разрыв провода управления линейным соленоидом... все логично судя по его описанию... давления не хватает на горячую чтоб сама «ползла» и включала первую....
А Давления на хх не хватает из за естественного износа акпп... не вижу смысла из за этого разбирать всю акпп... особых хлопот это не доставляет,ну откатывается немного дал газу да поехал.... главный смысл в том что нужно было исключить скорую гибель акпп....а оказывается с такими «откатами назад » люди ездят годами...

Так же нашёл бюджетный способ как убрать у кого пинки и рывки этой акпп....это отрезать массу управления соленоидами и поставить 1кило ом резистор , этот провод в жгуте что идут в коробку-у людей после этого коробки начинают переключатся идеально и без пинков...
 

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Ещё раз спрашиваю..Это что за выходка?
Я только сейчас увидел что поставил отметку "не нравится"-это произошло случайно,я даже не знал о такой функции на форуме.прошу прощения )
 





Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Я только сейчас увидел что поставил отметку "не нравится"-это произошло случайно,я даже не знал о такой функции на форуме.прошу прощения )
Принимается. Спасибо. Без обид. Это просто цитата откуда-то, уже и не помню.[DOUBLEPOST=1521659840,1521659794][/DOUBLEPOST]Надо снять пометку.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Видать полная жопа со стартёром.
С ним все путём. Он стабильно мёртв и ждёт возврата в коробку.[DOUBLEPOST=1521660174,1521660112][/DOUBLEPOST]
Хочешь чтобы все увидели ? Могу напомнить. Я ведь добрый когда не злой. :D
Это значит никогда....
 


Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Ребята я что то не улавливаю куда пошла тема?..)
Лучше подскажите какой протокол диагностики у вагона К10А?... порт Обд2... ELM327 1.5 не увидел машину(
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Ребята я что то не улавливаю куда пошла тема?..)
Лучше подскажите какой протокол диагностики у вагона К10А?... порт Обд2... ELM327 1.5 не увидел машину(
Для этого есть специальная тема тут на форуме «Компьютерная диагностика вагона». И ещё темы про сканер. Насколько помню ситуация очень печальная в этом плане.
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
Ребята я что то не улавливаю куда пошла тема?..)
Лучше подскажите какой протокол диагностики у вагона К10А?... порт Обд2... ELM327 1.5 не увидел машину(
И не увидит. Этотвамс поновее вагон надо... А так протоколы японские очень японские...