В 89 годе у одного приятеля на НиссанСанни были такие симптомы. Что интересно, толчков вообще не было. Обороты ХХ были маленькие, около 700. Жижа серо-желтая, синти. Нажал на педаль- поехала. Сбросил педаль- остановилась. Переключение с N на D- ноль реакции. Под горку на D катится назад. На R точно так же. После плясок с бубнами последовала замена ГТР (бублика). Всё стало чётко.
На скорости 70-90 ГТР блокируется?? Есть такая фишка у АКПП- заблокировать-"заклинить" на определенной скорости гидротрансформатор. АКПП жестко соединяется с двигателем и при сбросе газа тахометр НЕ падает, а как привязанный следует за спидометром. И чувствуется торможение двигателем. Скорость падает до порогового значения- ГТР разблокируется, тахометр падает.
Если НЕ блокируется, ГТР в косяке.
На скорости 70-90 ГТР блокируется?? Есть такая фишка у АКПП- заблокировать-"заклинить" на определенной скорости гидротрансформатор. АКПП жестко соединяется с двигателем и при сбросе газа тахометр НЕ падает, а как привязанный следует за спидометром. И чувствуется торможение двигателем. Скорость падает до порогового значения- ГТР разблокируется, тахометр падает.
Если НЕ блокируется, ГТР в косяке.
Последнее редактирование модератором: