Привет всем!
Прошу помочь разобраться в "проблеме" переднего привода Suzuki Jimny 08 (штатная комплектация, акпп) и понять, в чем может быть неисправность
Ситуация следующая. Выехал сегодня утром в мороз, всё вроде как работало в обычном режиме. Но при выезде из двора на общую дорогу и увеличении скорости движения, в какой-то момент появился дико неприятный звук со стороны переднего левого колеса. Звук похожий на скрежет ножовки по нержавейке или молотка по радиатору, причем довольно сильный. Я подумал, что примерзли колодки или что-то такое. Потормозил, подергал. Результата нет. Поехал потихоньку на минимальной скорости, слушаю... Подумал, что звук отдаленно похож на звук подключения переднего привода. Включил-выключил передний привод, шум пропал, машина ожила. После этого ещё раз подергал привод туда-сюда. Вроде без проблем...И собственно, как всегда, возникает куча вопросов.
- Почему такое может произойти, если привод я не трогал ? Может быть муфта левая сама вдруг "ожила" и попыталось произойти зацепление? Последний раз привод включался в предыдущий день на несколько минут, я забирался на сугроб. А потом он был выключен и на выключенном приводе без глюков я доехал до дома.
- Возник сопутствующий вопрос. Я изучил конструкцию привода и так и не смог разобраться..Почему мануал требует обязательного параллельного положения колёс при подключении/отключении привода? Ведь кардан передний всегда жестко закреплен, а вакуумные муфты, вступающие в зацепление, крутятся вместе с колёсами?
Прошу вашей подсказки и совета. Предполагаю, что проблема в застревании левой вакуумной муфты. Но что её тогда сдвинуло с места?
Всем спасибо за внимание!
Прошу помочь разобраться в "проблеме" переднего привода Suzuki Jimny 08 (штатная комплектация, акпп) и понять, в чем может быть неисправность
Ситуация следующая. Выехал сегодня утром в мороз, всё вроде как работало в обычном режиме. Но при выезде из двора на общую дорогу и увеличении скорости движения, в какой-то момент появился дико неприятный звук со стороны переднего левого колеса. Звук похожий на скрежет ножовки по нержавейке или молотка по радиатору, причем довольно сильный. Я подумал, что примерзли колодки или что-то такое. Потормозил, подергал. Результата нет. Поехал потихоньку на минимальной скорости, слушаю... Подумал, что звук отдаленно похож на звук подключения переднего привода. Включил-выключил передний привод, шум пропал, машина ожила. После этого ещё раз подергал привод туда-сюда. Вроде без проблем...И собственно, как всегда, возникает куча вопросов.
- Почему такое может произойти, если привод я не трогал ? Может быть муфта левая сама вдруг "ожила" и попыталось произойти зацепление? Последний раз привод включался в предыдущий день на несколько минут, я забирался на сугроб. А потом он был выключен и на выключенном приводе без глюков я доехал до дома.
- Возник сопутствующий вопрос. Я изучил конструкцию привода и так и не смог разобраться..Почему мануал требует обязательного параллельного положения колёс при подключении/отключении привода? Ведь кардан передний всегда жестко закреплен, а вакуумные муфты, вступающие в зацепление, крутятся вместе с колёсами?
Прошу вашей подсказки и совета. Предполагаю, что проблема в застревании левой вакуумной муфты. Но что её тогда сдвинуло с места?
Всем спасибо за внимание!