- 26 Февраль 2008
- 3,022
- 489
- 83
- 40
- Езжу на ...
- Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Эту тему я решил создать по 2-м причинам: чтобы ответить на вопрос, какой ресурс узлов и механизмов Джимки, ну и чтобы поделиться информацией о брендах используемых ГСМ.
Перечислю то, что к 300 000 км (10 лет эксплуатации) осталось родное. Замечу, что в последние годы эксплуатация у меня стала довольно щадящая, резина на моем Джимке всегда стояла штатного размера.
Рулевое управление - родное все, включая наконечники, кроме масла ГУР! Добавлен демфер Procomp. Одну тягу погнул об пенек, выгнул назад и так езжу. Схождение в норме!
Подвеска - втулки стаба менял на пробегах 90, 126 и 142 тыс., аморты поменял на 152 тыс (поставил каяба). На 238 тысячах поменял отдельно задний правый - вырвал на соревнованиях. Пружины родные, рычаги тоже с родными сайлентами.
Электрика - менял щетки генератора на 238 тыс, из лампочек не менял только поворотники, задний ход и задней ПТФ - они родные. Всю подсветку центральной консоли поменял на 295 т.км. Сам генератор, стартер родной, движок стеклоочистителя и омывателя тоже родные.
Двигатель перебрал на 238 тыс., в связи с перегревом и пробоем прокладки.
Антифриз менял на 87 тыс, 153 тыс, 220 тыс. км. Castrol NF разбавленный до 55%.
Свечи менял на 105, 180, 210 тыс. км. Ставлю иридий, ходят 100 т.км. гарантированно!
Ремень генератора менял на 135, 177, 238, 300 т.км.
Ремень кондея(гура) менял на 177 и 300 т.км.
Пробовал bando (идет в оригинале), dayco, bosch, contitech. Больше всего понравился Contitech, беру их.
Подшипник натяжного ролика 186, 238, 273 т.км. Как видим, оригинал прошел в 3 раза больше, чем неоригиналы. Стоит он правда раз в 5 дороже.
АКПП - менял масло на 58, 100, 118, 125, 192, 262 т.км., фильтр менял один раз на 125 т.км.
Раздаточная коробка - менял масло на 92, 176, 262 т.км, больше проблем не было.
Редуктор задний - замена масла на 100, 155, 197, 262, 273 т.км,
Редуктор передний - замена масла на 109, 155 т.км.
Больше ни по АКПП, ни по редукторам ничего не делал (хотя было подозрение на хвостовик).
Ступичные подшипники:
Передний правый - 246, 290 т.км. Второй раз менял ошибочно из-за ложного диагноза.
Передний левый - 188 т.км.
Задний полуосевой левый - 52, 172, 197 т.км.
Задний полуосевой правый - 98, 199, 291 т.км.
Шкворни (подшипники и сальник):
Левая сторона 98, 154.
Правая сторона 130, 197.
Все подшипники исключительно Koyo.
Шприцевание переднего кардана на 145 и 197 т.км. С крестовинами ничего не делал!
Тросики ручника менял на 215 тыс. (неоригиналы, сдохли быстро), 252 тыс. и на 300 т.км.(задолбало и поставил оригинал).
Колодки передние 70, 105, 116, 154 (вместе с дисками), 170, 197, 218 т.км.
Ставлю Allied Nippon как наиболее мягкие и доступные по цене.
Колодки задние 111, 252, 300 т.км. Опять же Allied Nippon.
Тормозуху менял на 63, 158 и 291 т.км. Заливаю BP.
Из косяков, не устраненных на данный момент: не работает кондей по 2-м причинам - отгнил провод в колодке под капотом, утечка хладагента. Скорее всего демонтирую всю систему, все равно у нас жаркое лето бывает пару недель в году...
Вторая неисправность, связанная с возрастом - провисли петли задней двери. Сами петли уже заказаны, осталось получить, покрасить и поставить.
Третья вялотекущая неисправность - выпускная система. Периодически отгнивают кронштейны крепления трубы, у задней банки глушителя уже 2 слоя металла отвалилось.
Вероятно скоро потребуется замена задней банки.
Теперь второй вопрос - по ГСМ.
Масло в двигатель лью Мобил 3000 5w-40. Меняю масло в основном с интервалом 15000км. Считаю это разумным соотношением цена-качество. Подтверждением этому служат чистые внутренности, которые я лицезрел при переборке двигателя.
В раздатку минералку Castrol TAF-X 75-90, в мосты минералку Castrol EPX 80w-90, в АКПП опять же минералку Castrol TQ DIII.
Почему минералку? А почему бы и нет? Чем она плоха? Если бы давала большой износ - то к этому пробегу уже были бы явные проблемы, а их нет. Повышенный расход топлива? Опять же, у меня расход 8-8,5 зимой в смешанном цикле. Это разве много?
Вроде все, что пропустил - допишу позже.
Никому не навязываю свой выбор и регламент обслуживания - каждый волен сам выбирать масла и периодичности их замены.
Всем добра и интересных дорог!
Перечислю то, что к 300 000 км (10 лет эксплуатации) осталось родное. Замечу, что в последние годы эксплуатация у меня стала довольно щадящая, резина на моем Джимке всегда стояла штатного размера.
Рулевое управление - родное все, включая наконечники, кроме масла ГУР! Добавлен демфер Procomp. Одну тягу погнул об пенек, выгнул назад и так езжу. Схождение в норме!
Подвеска - втулки стаба менял на пробегах 90, 126 и 142 тыс., аморты поменял на 152 тыс (поставил каяба). На 238 тысячах поменял отдельно задний правый - вырвал на соревнованиях. Пружины родные, рычаги тоже с родными сайлентами.
Электрика - менял щетки генератора на 238 тыс, из лампочек не менял только поворотники, задний ход и задней ПТФ - они родные. Всю подсветку центральной консоли поменял на 295 т.км. Сам генератор, стартер родной, движок стеклоочистителя и омывателя тоже родные.
Двигатель перебрал на 238 тыс., в связи с перегревом и пробоем прокладки.
Антифриз менял на 87 тыс, 153 тыс, 220 тыс. км. Castrol NF разбавленный до 55%.
Свечи менял на 105, 180, 210 тыс. км. Ставлю иридий, ходят 100 т.км. гарантированно!
Ремень генератора менял на 135, 177, 238, 300 т.км.
Ремень кондея(гура) менял на 177 и 300 т.км.
Пробовал bando (идет в оригинале), dayco, bosch, contitech. Больше всего понравился Contitech, беру их.
Подшипник натяжного ролика 186, 238, 273 т.км. Как видим, оригинал прошел в 3 раза больше, чем неоригиналы. Стоит он правда раз в 5 дороже.
АКПП - менял масло на 58, 100, 118, 125, 192, 262 т.км., фильтр менял один раз на 125 т.км.
Раздаточная коробка - менял масло на 92, 176, 262 т.км, больше проблем не было.
Редуктор задний - замена масла на 100, 155, 197, 262, 273 т.км,
Редуктор передний - замена масла на 109, 155 т.км.
Больше ни по АКПП, ни по редукторам ничего не делал (хотя было подозрение на хвостовик).
Ступичные подшипники:
Передний правый - 246, 290 т.км. Второй раз менял ошибочно из-за ложного диагноза.
Передний левый - 188 т.км.
Задний полуосевой левый - 52, 172, 197 т.км.
Задний полуосевой правый - 98, 199, 291 т.км.
Шкворни (подшипники и сальник):
Левая сторона 98, 154.
Правая сторона 130, 197.
Все подшипники исключительно Koyo.
Шприцевание переднего кардана на 145 и 197 т.км. С крестовинами ничего не делал!
Тросики ручника менял на 215 тыс. (неоригиналы, сдохли быстро), 252 тыс. и на 300 т.км.(задолбало и поставил оригинал).
Колодки передние 70, 105, 116, 154 (вместе с дисками), 170, 197, 218 т.км.
Ставлю Allied Nippon как наиболее мягкие и доступные по цене.
Колодки задние 111, 252, 300 т.км. Опять же Allied Nippon.
Тормозуху менял на 63, 158 и 291 т.км. Заливаю BP.
Из косяков, не устраненных на данный момент: не работает кондей по 2-м причинам - отгнил провод в колодке под капотом, утечка хладагента. Скорее всего демонтирую всю систему, все равно у нас жаркое лето бывает пару недель в году...
Вторая неисправность, связанная с возрастом - провисли петли задней двери. Сами петли уже заказаны, осталось получить, покрасить и поставить.
Третья вялотекущая неисправность - выпускная система. Периодически отгнивают кронштейны крепления трубы, у задней банки глушителя уже 2 слоя металла отвалилось.
Вероятно скоро потребуется замена задней банки.
Теперь второй вопрос - по ГСМ.
Масло в двигатель лью Мобил 3000 5w-40. Меняю масло в основном с интервалом 15000км. Считаю это разумным соотношением цена-качество. Подтверждением этому служат чистые внутренности, которые я лицезрел при переборке двигателя.
В раздатку минералку Castrol TAF-X 75-90, в мосты минералку Castrol EPX 80w-90, в АКПП опять же минералку Castrol TQ DIII.
Почему минералку? А почему бы и нет? Чем она плоха? Если бы давала большой износ - то к этому пробегу уже были бы явные проблемы, а их нет. Повышенный расход топлива? Опять же, у меня расход 8-8,5 зимой в смешанном цикле. Это разве много?
Вроде все, что пропустил - допишу позже.
Никому не навязываю свой выбор и регламент обслуживания - каждый волен сам выбирать масла и периодичности их замены.
Всем добра и интересных дорог!
Последнее редактирование модератором: