Там всё сложнее, т.к. оба эти датчика аналоговые и им доступно всё многообразие вариантов между "работает" и "не работает"Если неисправен датчик коленвала, то скорее всего вообще никуда не уедешь
Там всё сложнее, т.к. оба эти датчика аналоговые и им доступно всё многообразие вариантов между "работает" и "не работает"Если неисправен датчик коленвала, то скорее всего вообще никуда не уедешь
[DOUBLEPOST=1521713058,1521712408][/DOUBLEPOST]В общем после проверки всего и вся, как то: датчик распредвала, ДМРВ, прочистки форсунок, ЕГР, ДЗ.. Было принято в общем-то логичное решение- замерить давление в цилиндрах. Итог - Везде, кроме второго цилиндра-11,5. В 2-м -5 очков.. И вот теперь я реально приуныл. По ходу на капиталку попал. Хотя движок и не много прошел -всего 102 тыс.
Я думаю это баги мультитроникса у меня движок К6А тоже показывает пропуски зажигания но только когда стоишь и держишь АТ на скорости на тормозе, забил не обращаю внимания зажигание в порядке.В общем после проверки всего и вся, как то: датчик распредвала, ДМРВ, прочистки форсунок, ЕГР, ДЗ.. Было принято в общем-то логичное решение- замерить давление в цилиндрах. Итог - Везде, кроме второго цилиндра-11,5. В 2-м -5 очков.. И вот теперь я реально приуныл. По ходу на капиталку попал. Хотя движок и не много прошел -всего 102 тыс.
Мультитроникс конечно ошибся- пропусков нет, но он считывает с датчика детонации.. Но как бы то ни было- попал я знатно-бошку все равно снимать надо и смотреть. Компрессия то ниже в два раза, скорее всего клапан, проверю на днях (капну масла, и надеюсь, что это не поршневая проблема)Я думаю это баги мультитроникса у меня движок К6А тоже показывает пропуски зажигания но только когда стоишь и держишь АТ на скорости на тормозе, забил не обращаю внимания зажигание в порядке.
как такое может быть что прогорел клапан или что т о с компрессией а по двигателю не видно?!!!Мультитроникс конечно ошибся- пропусков нет, но он считывает с датчика детонации.. Но как бы то ни было- попал я знатно-бошку все равно снимать надо и смотреть. Компрессия то ниже в два раза, скорее всего клапан, проверю на днях (капну масла, и надеюсь, что это не поршневая проблема)
Ну как сказать: двигатель трясет (как мелкой дрожью), обороты плавают в пределах 50 (по мультитрониксу), но так, на вскидку- это практически не ощущается. На сервисе сказали примерно следующее : "аааа, все ясно, это либо клапан, либо по низам, тут проще свапнуть движок" .Но посколько такими финансовыми средствами я сейчас не располагаю, то пришлось мне уехать ни с чем.. Коплю бабло на переборку (свап- не вариант).Компрессия должна быть около 12, мерили ,как ни странно, компрессометром.как такое может быть что прогорел клапан или что т о с компрессией а по двигателю не видно?!!!
что на это говорят мастера? сколько должна быть компрессия ? как мерили?
чего то не укладывается у меня такой диагноз
а так едет нормально заводится как в мороз и в тепло??Ну как сказать: двигатель трясет (как мелкой дрожью), обороты плавают в пределах 50 (по мультитрониксу), но так, на вскидку- это практически не ощущается. На сервисе сказали примерно следующее : "аааа, все ясно, это либо клапан, либо по низам, тут проще свапнуть движок" .Но посколько такими финансовыми средствами я сейчас не располагаю, то пришлось мне уехать ни с чем.. Коплю бабло на переборку (свап- не вариант).Компрессия должна быть около 12, мерили ,как ни странно, компрессометром.
Итак, по порядку) Заводится отлично в теплое время, в мороз (-23) стартер кручу на секунду дольше,не разу не было что б не завел. Бывает, только на прогретой машине, раз в неделю примерно, что заводится не с пол-тычка, а крутить приходится секунды три. Далее- расход бенза: в столице с пробками серьезными, когда снегопады были (каша жуткая) с подключенным мостом передним- доходило до 13 литров на сотку. Просто по пробкам, в сухую погоду- 9-10, по трассе на скорости 100 км/ч - около семи литров. Масло не ест, менял пять тысяч назад- как было так и осталось (ну может немного ушло, не больше 200 грамм). В горку тянет. Но вот тут только субъективно, сравнить не с чем: все машины , что у меня были были больше 100 сил, поэтому не задумывался. То есть как сказать..В Кашире после поста ГАИ в сторону Ростова- очень затяжной подъем. Нормально едет в него=) Хотя, тут нужно все-таки сравнить с другим джимом..А вот насчет давно? Ну чек начал вылезать год назад, так и началось, видимо..а так едет нормально заводится как в мороз и в тепло??как расход бензина? масла?? и как тяга в горку??
и давно уже у Вас так??
блин ну я не знаюИтак, по порядку) Заводится отлично в теплое время, в мороз (-23) стартер кручу на секунду дольше,не разу не было что б не завел. Бывает, только на прогретой машине, раз в неделю примерно, что заводится не с пол-тычка, а крутить приходится секунды три. Далее- расход бенза: в столице с пробками серьезными, когда снегопады были (каша жуткая) с подключенным мостом передним- доходило до 13 литров на сотку. Просто по пробкам, в сухую погоду- 9-10, по трассе на скорости 100 км/ч - около семи литров. Масло не ест, менял пять тысяч назад- как было так и осталось (ну может немного ушло, не больше 200 грамм). В горку тянет. Но вот тут только субъективно, сравнить не с чем: все машины , что у меня были были больше 100 сил, поэтому не задумывался. То есть как сказать..В Кашире после поста ГАИ в сторону Ростова- очень затяжной подъем. Нормально едет в него=) Хотя, тут нужно все-таки сравнить с другим джимом..А вот насчет давно? Ну чек начал вылезать год назад, так и началось, видимо..
Да в том -то и дело, что я сам крутил стартер.. Свечи (которые в хорошем состоянии,кстати) и показания компрессометра сам видел. Ну я в любом случае еще сам перепроверю еще раз.может разводят мастеровые?!
да а когда мерили компрессию не обратили внимание на состояние свечей?
да я верю Вам но просто сами понимаете. как то всё мутно раз вот так клапан и прогорел. машинка вроде не старая. единственно если только бракДа в том -то и дело, что я сам крутил стартер.. Свечи (которые в хорошем состоянии,кстати) и показания компрессометра сам видел. Ну я в любом случае еще сам перепроверю еще раз.
Это конечно! Я уже думал о зазорах. НО! Это же все рано разбирать- в столице за снятие бошки просят двадцатку. А вообще сказали так- мы точно узнаем что там нужно менять, что точно случилось за 35-40 колов. Поэтому ищу хорошего (на самом деле- сойдет и просто нормальный=)) моториста..не рассматривали такой вариант как неотрегулированные клапана? может клапана нужно отрегулировать?
зазоры на клапанах можно проверить сняв только клапанную крышку головку дергать не нужноЭто конечно! Я уже думал о зазорах. НО! Это же все рано разбирать- в столице за снятие бошки просят двадцатку. А вообще сказали так- мы точно узнаем что там нужно менять, что точно случилось за 35-40 колов. Поэтому ищу хорошего (на самом деле- сойдет и просто нормальный=)) моториста..
Во как!По итогу отпишусь: спасибо большое ребятам из Гаечки, все сделали по высшему разряду. А поломка была такая- прогар выпускного клапана второго цилиндра. Притом по всем остальным клапанам и низу- все отлично. Говорят, заводской деффект или инородная частица попала, третьего не дано) Чек пропал.
После замены клапана потряхивание двигателя пропало! Чек не горит больше?По итогу отпишусь: спасибо большое ребятам из Гаечки, все сделали по высшему разряду. А поломка была такая- прогар выпускного клапана второго цилиндра. Притом по всем остальным клапанам и низу- все отлично. Говорят, заводской деффект или инородная частица попала, третьего не дано) Чек пропал.
Месяц как уже катаюсь- движок как с конвейера) Проблема была исключительно в клапане! А у вас компрессия везде правильная. Стандартный набор- катушки, провода, свечи пробовали?После замены клапана потряхивание двигателя пропало! Чек не горит больше?
Пробовал свечи, промыл форсунки. Провода и катушки не менял. Но читал эту тему и понял, что не помогает. Чек загорается только тогда, когда машина холодная ее немного начинает поряхивать,и выскакивает чек, как будто с перебоями работает двигатель, прогревается - все хорошо , работает тихо ровно. Вот и я думаю может тоже что то с клапоном? У Вас точно такие же симптомы были?Месяц как уже катаюсь- движок как с конвейера) Проблема была исключительно в клапане! А у вас компрессия везде правильная. Стандартный набор- катушки, провода, свечи пробовали?
Не совсем, у меня в совершенно случайное время (но в большинстве случаев на прогретой машине) выскакивал чек и уже не гас. Двигатель подтряхивало всегда.У Вас точно такие же симптомы были?
А вот тут клапан практически точно не виноват- трясло бы постоянно, пусть и не сильно, да и плюс компрессия в норме. Советую приглядеться к датчику коленвала (ДПКВ) и датчику распредвала- очень частая причина этой проблемы. Также стоит посмотреть воздушный фильтр, возможно промыть дроссельную заслонку. Я все это делал- все вышеперечисленное -частые причины чека и мандража двигателя.все хорошо , работает тихо ровно. Вот и я думаю может тоже что то с клапоном?
Большое Вам спасибо за ответ и советы. Обязательно проделаю эти процедуры. А на датчики каким образом можно обратить внимания? Просто заменить их?Не совсем, у меня в совершенно случайное время (но в большинстве случаев на прогретой машине) выскакивал чек и уже не гас. Двигатель подтряхивало всегда.
А вот тут клапан практически точно не виноват- трясло бы постоянно, пусть и не сильно, да и плюс компрессия в норме. Советую приглядеться к датчику коленвала (ДПКВ) и датчику распредвала- очень частая причина этой проблемы. Также стоит посмотреть воздушный фильтр, возможно промыть дроссельную заслонку. Я все это делал- все вышеперечисленное -частые причины чека и мандража двигателя.
Рад помочь) А датчики- да, желательно хотя бы для проверки поставить, что б их исключить.Бывает так- датчик с виду полностью здоров, но вот не до конца=)Большое Вам спасибо за ответ и советы. Обязательно проделаю эти процедуры. А на датчики каким образом можно обратить внимания? Просто заменить их?