Двигатель - Опять про пропуски зажигания.. | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Опять про пропуски зажигания..

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Delf, 14 мар 2018.

  1. Delf

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Ребята, выручайте советом! Имеем- джимник, 2008,пробег-102.000, левый руль. Двигатель работает ровно , обороты не скачут, тяга не пропадает, не троит..но чек по пропускам зажигания уже задрал! Совершенно рандомно- можно отъездить два дня- все нормально, можно иногда за день до двух раз сбрасывать (бортовой компьютер multitronics VC730-с функцией сброса ошибок). Притом цилиндры- от одного до четырех- тоже всегда по разному (то есть сразу могут все четыре выскочить+множественные пропуски, то неделю езжу-ошибка по одному цилиндру). Притом выскакивают эти ошибки также совершенно случайно- при движении, при остановке на светофоре, при сброшенном газу, при нажатом..Раздражает уже неимоверно! Я поменял катушки, свечи, провода, ДПКВ- абсолютно без толку. Я уже и на подушки двигателя грешить начинаю- подубитые они, но не могут же пропуски из-за них быть? Подскажите, куда соваться?
     
  2. Загрузка...


  3. guran2

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    177
    Может проблема в мозгах?
     
  4. Delf

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Да, об этом я тоже думаю уже.. Может у кого было подобное ?
     
  5. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.996
    Адрес:
    Краснодар
    а дубли все плодятся и плодятся, поиск придумали для кого?
     
  6. Delf

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Я честно искал , курил много тем , но там у человека двигатель троил и не тянул. У меня другая ситуация. Я просто не нашел ни у кого схожей проблемы .
     
  7. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    922
    Адрес:
    Владивосток
    я не знаю чем Вам помочь.
    а форсунки не могут давать пропуски?? клапана?
     
  8. Delf

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Ну собственно последнее что и остается-система впрыска. Может впускной коллектор почистить?
     
  9. guran2

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    177
    Так я понял что пропуски не отражаются на работе двигателя никак, а видны только по ошибкам, правильно? Я думаю если никаких проявлений этих поопусков нет, надо смотреть мозги. Исходя прлсто из логики. Если бы пропуски были реально двиг бы колбасило.
     
  10. Delf

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Да, все именно так. Двигатель работает без перебоев. Ошибки лезут, и не подчиняются никакой логике. Может и правда с ЭБУ что..
     
  11. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    922
    Адрес:
    Владивосток
    а сканер который считывает ошибки в норме?
    получается если нет нареканий по работе двигателя, то вы бы без сканера ничего и не заметили бы.
     
  12. Delf

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Ну так на приборке же check engine горит, трудно его не заметить)
     
  13. guran2

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    177
    Сканер не с мозгов разве информацию берет?
     
  14. Delf

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Конечно с ЭБУ (разъем OBD-2), но мне от этого не легче.. Сегодня вот, к примеру, один раз загорелся чек- пропуски зажигания-цилиндры 2, 3, 4 , множественные пропуски зажигания , загорелось-стоял в пробке , держал тормоз. Сбросил. Через два часа- пропуски зажигания ,цилиндр 2. При обычной спокойное езде, не ускорялся, ехал 50 км/ч. Я не знаю, какое-то наваждение..
     
  15. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    Оригинал?
     
  16. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    922
    Адрес:
    Владивосток
    если Чек загорается значит есть проблема. ну не может быть не заметен пропуск зажигания на джимни. всё равно троение будет 100 %
    я не могу себе такого предствить 4 цилиндра один из них отключается и нет троения! не верю!!

    а что с проводкой на катушках??? она любит трескаться и пропускать искру на крышку
     
  17. Delf

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Нет, поменял на Tesla родные Denso, но ровном счетом ничего не поменялось.

    Ну тем не менее это так: двигатель работает без перебоев. Я спецом на четвертом цилиндре провод откинул- да троит страшно, это ощутимо. Поставил обратно- все зашибись, но ошибки все равно лезут. Я и в гаечку ездил уже- ребята разводят руками, говорят, возможно впускной чистить надо. А касаемо проводки на катушках- все же новое, и катушки и провода.
     
  18. guran2

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    177
    Причем здесь впускной, не понимаю? Если попробовать поставить заведомо исправные мозги и поездить? Такое возможно?
     
  19. Delf

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Неплохая идея, но малоосуществимая, кто ж мне даст ЭБУ..
     
  20. guran2

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    177
    Тут в барахолке одноклубник из питера продает эбу. Стукнитесь, может уступит недорого.
     
  21. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    922
    Адрес:
    Владивосток
    про провода я имел ввиду проводку идущую к кактушкам! а не сами ВВ провода.
    сам сталкивался просто с таким оказалось пробой на проводах.
    --- сообщения объединены, 17 мар 2018 ---
    так же не понимаю про впускной! и чем он там может быть загажен.
    может они разводят .
    а вот тема про мозги..хм. мне кажется это 50 на 50
    тут какая то проблема простая, просто мы ее не понимаем
     
  22. Delf

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Значит где-то в общем жгуте? Ведь пропуски в случайном порядке (по крайней мере так думает ЭБУ) на всех цилиндрах выскакивают, притом всегда в разных и с разным их количеством (от 1 до 4)..

    Да я уже сам начинаю склонятся к этой теме, но если бы был какой-нибудь простой способ исключить или подтвердить , что это мозги. Просто пять штук отдавать за "просто проверить" немного жалко..
     
  23. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    922
    Адрес:
    Владивосток
    да да в жгуте. у меня было троение как бы тряска небольшая. когда полез в жгут а там от старости осыпалась изоляция в проводах.
    гляньте может у вас так же. там ничего сложного снять чутка трассу изоляции и глянуть 5 мин работы
    что касаемо ЭБУ я честно говоря сомневаюсь что проблема в нем.
    а форсунки не могут быть причиной?
    кстати вы знаете я вот до сих пор борюсь с тряской двигателя. никто не может мне помочь. вот жду тепла проверить форсунки. у меня тряска непонятная на ХХ и на понижении оборотов.голову сломал уже. думаю льют они не правильно у меня.
     
  24. Delf

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    А вот тряска двигателя есть! не троение, но тряска небольшая. Но я думал, что это подушки. Спасибо за дельный совет, сейчас, мороз подспадет- обязательно проверю!
     
  25. dudulya

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Миасс Челябинская обл.
    У меня проблем нет с ошибками зажигания, но есть зато вопрос, который меня занимает: а каким образом ЭБУ догадывается, что есть пропуски? Просмотрел эл.схему и не увидел никакой обратной связи ни по току катушек зажигания, ни по напряжению, ни по чему другому. Выходит, что ЭБУ выдал управляющий сигнал на катушку и пусть она(катушка) делает, что хочет. Может я чего-то пропустил? А пока не ответишь на этот вопрос, на мой взгляд, и нечего суету суетить, меняя катушки, провода, подушки и прочее. А ответить надо именно самому себе, потому что речи спецов в гаечке говорят только об их неполном служебном соответствии, то есть не помощники они... Если обр.связь есть, но я не допёр, перед гаечкой извинюсь
     
  26. Delf

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Вот тут да, есть такая тема. Я это легко проверил: в моменты просветления (когда нет ошибок, или я их только сбросил) я отключаю свечной провод , движок работает на трех котлах- И НЕ ВЫДАЕТ ошибки никакой, хотя троит безбожно. Меня тоже этот вопрос очень смущает, вот почему идея про ЭБУ не такая уж и бредовая. Ладно, посмотрю жгут на катушки, замерю давление в цилиндрах, потом почищу дроссельную заслонку.. В общем много еще чего проверить.
     
  27. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    922
    Адрес:
    Владивосток
    да да проверьте. я то же сейчас по теплу начну заниматься своим авто.
    что такое подушки. это просто гасители вибрации и держатели двигателя. знаете у меня были порваны все три подушки двигателя совсем порваны и я не знал об этом пока не полез их смотреть. то есть при норм работе двигателя вы не будете чувствовать ни чего на порванных подушках
    --- сообщения объединены, 18 мар 2018 ---
    вы знаете я тож об этом думал про Автора темы)))) никак не мог понять но думал может свежие авто уже другие.
    а вы верно подметили
     
  28. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    Начните с инструкции :)
    "ECM monitors crankshaft revolution speed and engine speed via the crankshaft position sensor and cylinder No. via the camshaft position sensor. Then it calculates the change in the crankshaft revolution speed and from how many times such change occurred in every 200 or 1000 engine revolutions, it detects occurrence of misfire."

    Смотрите в сторону датчика оборотов коленвала.
     
    dudulya нравится это.
  29. Delf

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Так я этот датчик(датчик положения коленвала) поменял едва ли не в первую очередь .
     
  30. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    Кроме самого датчика есть проводка и часть мозга, которая сигнал читает.
    --- сообщения объединены, 19 мар 2018 ---
    И датчик распредвала тоже.
     
  31. dudulya

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Миасс Челябинская обл.
    Из инструкции

    следует, по-моему, что смотреть надо в сторону датчика РАСПРЕДвала. Если неисправен датчик коленвала, то скорее всего вообще никуда не уедешь, а вот если распредвала, он может провоцировать появление пропусков искры. Не самих пропусков, а вычисленных ЭБУ. Ошибку плохо работающий датчик не покажет, потому что он ведь работает, но с пропусками! Путано объяснил, но всё-таки смотреть надо в сторону датчика РАСПРЕДвала