Друзья, машине один год и на капоте начали ржаветь сколы, что делать?? Обращаться по гарантии к дилеру??
Откуда??? Ляпают на продажу и никто об этом не заботится... Вот когда был родной японец праворукий, там да, фигова туча скольчиков было и ни одной ржавчинки.....Оцинковка есть?
а откуда это "откуда?" - хотите сказать что официальный производитель на заводе такую серьёзную процедуру как гальвоническая полная двусторонняя оцинковка, как положено по технологии, решил не делать, типа никто не узнает? очень смешно:yu:Откуда???
Думаю, что если бы была толковая оцинковка, то столько "вулканчиков" по капоту и местами по кузову не было бы.... Возможно, что есть смысл обращаться кому то по гарантии в данном случае... У меня же это не возможно, так как за 2 года использования авто не проходил ТО у дилера, а делал все самостоятельно... Гораздо больше себе доверяю.. Мне хватило однажды съездить на ТО к дилеру, где нужно было поменять масло в ДВС и салонный фильтр, так они умудрились 2 царапины на бардачке оставить (к сожалению заметил это позже). О чем это говорит, о том, что если бы было своё, люди в сервисе относились бы бережнее, а так всем всё до одного места лишь бы выполнить заказ-наряд....а откуда это "откуда?" - хотите сказать что официальный производитель на заводе такую серьёзную процедуру как гальвоническая полная двусторонняя оцинковка, как положено по технологии, решил не делать, типа никто не узнает? очень смешно:yu:
Сколов что-то не видно на фото.На всех сколах без исключения.
Не повезло человеку, брак попался (у меня в Лиане за 10 лет куча сколов было и ни один даже не подкрашивал, не думаю что за это время венгры начали с нас брать пример) - но нет правил без исключения - или это у 99% авто такая жесть?:heat:Жесть конечно. что там про горячую двустороннюю оцинковку листа писали?
Машина 19г август, вот что появилось после зимы на "оцинковке"
Заклейте ЛКП вокруг малярным скотчем и аккуратно удалите мелкой шкуркой вспученность и ржу. Подготовка важна. Добейте ржу преобразователем, я купил самый простой, но эффективный: https://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/1027268870.jpg Кузов Сузуки тоже проходит фосфатацию перед покраской, а не цинкование.Да, тоже самое, только вокруг уже вспучилось.
вроде бы немецкий акрил был раньшенабор у оф.дилера краска (цвет по vin)+лак.
Жалко, производитель об этом не знаетКузов Сузуки тоже проходит фосфатацию перед покраской, а не цинкование
Производитель всё знает. Но всё равно выпускает ржавеющие авто.Жалко, производитель об этом не знает ...
Ещё раз - раньше этого не было, я 10 лет проездил на Лиане и ни малейших следов ржавчины при многочисленных сколах, видно как стали собирать в Венгрии и пошли косякиА что мы видим у Сузуки - повреждения начинают цвести букетами и рыжиками.
Хоть раз, хоть два.Ещё раз - раньше этого не было, я 10 лет проездил на Лиане и ни малейших следов ржавчины при многочисленных сколах, видно как стали собирать в Венгрии и пошли косяки
У вас может и не отличались а моя отличалась, уже писал - пока сборка японская была проблем со сколами не было абсолютно, я только это утверждаю а не что сейчас творитсяСузуки и раньше не отличались оцинковкой
Да и палка раз в год стреляет - и что?Прогнившие Лианы в районе задних крыльев на ютьюбе тоже есть