А что, есть какое-то единое правило какие должны быть последствия от сколов? Всё индивидуально, зависит от кучи исходных (масса прилетевшего камня, угол и сила удара, фактическое качество и эффективность окраски в этом месте, отсутствие косяков и брака у спецов при окраске кузова и т.п.), у большинства машин при сопоставимых причинах сколов и последствия будут похожие, по крайней мере у одного ценового диапазона.
Вот у меня сейчас есть несколько сколов впереди капота, как и у всех предыдущих машин, и результат похожий - до грунта было, ржавчины не было, карандашиком подкрасил и все дела.
Для понимания - у нас оцинковка (положенная) полная гальваническая двусторонняя, слой цинка образуется 9-15 мкм толщиной (при его сохранности коррозия появится только через 14 лет) - как вы думаете, если пробить эту тоненькую прослойку да ещё слой грунта, что, не появится коррозия? Да у любой машины появится