Почистить и подкрасить придётся, а машину бы полирнуть.Вот, все зацвели...
Почистить и подкрасить придётся, а машину бы полирнуть.Вот, все зацвели...
всю шумили или элементами? Эффект есть? До СХ4 была Санта Фе, шумил всю по полной, но чтобы "вау", такого эффекта не было. "Чуток по тише" - я бы так сказал.Кстати когда двери вскрывал и шумку делал видел, что низ дверей пролит чем то типа мовиля.
Хм, я в октябре 19го брал. Зимы у нас неслабые, а в этом году еще и "растает-замерзнет" все время было, аж трасса федеральная растаяла совсем )Машина 19г август, вот что появилось после зимы на "оцинковке"
....блин. Да и мы напряглись. Взяли лупы х10 000 и .....пока ничего не нашли. Просто повезло или еще рано?Хм, я в октябре 19го брал. Зимы у нас неслабые, а в этом году еще и "растает-замерзнет" все время было, аж трасса федеральная растаяла совсем )
Но такое с ЛКП - тьфу-тьфу, пока нет.
...у меня точка отсчета для "нихрена шумоизоляции" был Форд-Ка (2001). +1 км квадратный шумки - стал тяжелее в 2 раза и бесшумный как 123 Мерседес.Нет, у меня спереди под пластиком примерно 1.5см толщины детали из шумопоглощающего материала, не на всю поверхность, но тем не менее. А в задних дверях - приклеены листы виброизоляции. Я сам полностью проклеивал дополнительно виброй и передние и задние двери, но повторю: разницы большой не вышло. Вот когда так же проклеил Honda CR-V, вот там разница была офигительная ибо штатно небыло нихрена, Сузука же в принципе с нови весьма тихая.
В Октавии А7 к слову в дверях нет нихрена...а считается , что там штатная шумка не плоха).
Сразу пройти надо антисиликоном или другим обезжиривателем. После краской покрасил, на карандаше пишется время застывания 30 минут. На следующий обезжирил и лаком нанес. Есть еще карандаши с обычной эмалью, там и лак не нужен, но с цветом нормальным не найти. Оригинальных у дилера нет у нас.Никто официальными карандашами не пользовался по закраске маленьких сколов (появилась пара штук от камней, до белого грунта)? какой там алгоритм - сначала краской акрилом как таковой с одного тюбика потом через какое-то время типа лаком с другого?
Посмотреть вложение 197077
По коду можно купить в магазине набор подкрашивающий SuzukiСразу пройти надо антисиликоном или другим обезжиривателем. После краской покрасил, на карандаше пишется время застывания 30 минут. На следующий обезжирил и лаком нанес. Есть еще карандаши с обычной эмалью, там и лак не нужен, но с цветом нормальным не найти. Оригинальных у дилера нет у нас.
Так как раз он у меня и есть, при продаже ОД подарилиПо коду можно купить в магазине набор подкрашивающий Suzuki
У меня в багажнике лежит. Постоянно перемешивается.Дорого за 1 тыс., иногда застареет и не пригодится.
А Motip 12мл уже с лаком крепкая акриловая краска в одном флаконе, в автомагазинах по 180 руб. Даже если не попадаю идеально в цвет, то не так страшно.
Ну вот недавно коцнули мне капот то ли лестницей, то ли инструментом каким. Глубокий скол до металла. Что бы рыжиков не было, для того и косметика. Да и белые сколы на синем авто тоже не фонтанзачем внедорожник портить косметикой?
и не забыть смыть потом преобразователь. Я с Цинкарем так попала, белые разводы остались, еле смываются((Заклейте ЛКП вокруг малярным скотчем и аккуратно удалите мелкой шкуркой вспученность и ржу. Подготовка важна. Добейте ржу преобразователем, я купил самый простой, но эффективный: https://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/1027268870.jpg Кузов Сузуки тоже проходит фосфатацию перед покраской, а не цинкование.
Закрашиваю после акриловой эмалью МОТИП 12мл с кисточкой, покрытие получатся очень прочное. Цвет подбираю, прикладывая тюбик к машине у магазина в светлое время суток.
Выступающие капли можете срезать лезвием и ремонтное место затем располировать, а можно и так оставить.
Преобразователи имеют кислотный состав, наносить их нужно на ремонтное место, не оставлять долго на лакокрасочном покрытии вокруг этого ремонтного места. Но если набрызгали на машину лишнее, то последующая полировка пастами 3М после высыхания залитого краской скола должна помочь.и не забыть смыть потом преобразователь. Я с Цинкарем так попала, белые разводы остались, еле смываются((
Ясно, спасибоПреобразователи имеют кислотный состав, наносить их нужно на ремонтное место, не оставлять долго на лакокрасочном покрытии вокруг этого ремонтного места. Но если набрызгали на машину лишнее, то последующая полировка пастами 3М после высыхания залитого краской скола должна помочь.
В случае ремонта сколов для нанесения преобразователей и красок удобно пользоваться зубочистками.
Ничего странного, это сколы которые тупо ржавеют,у меня(авто 19г.в) таких больших нет,но вот вокруг мелких краску и лак вспучивает и выступает ржавчина,как ни странно на дверях тоже есть сколы,на вид более глубокие ,чем на капоте,но там все в порядке -ржавчины нет,проблема имеет место быть именно на капоте и уже не у одного владельца,где блин хваленая оцинковка?После года эксплуатации тоже появились странные сколы. пробег 14 000 км только, ладно бы гонял, или дороги плохие.
Плохой окрас SX4, к сожалению, стал визитной карточкой СузукиНичего странного, это сколы которые тупо ржавеют, у меня(авто 19г.в) таких больших нет, но вот вокруг мелких краску и лак вспучивает и выступает ржавчина, как ни странно на дверях тоже есть сколы, на вид более глубокие ,чем на капоте, но там все в порядке -ржавчины нет, проблема имеет место быть именно на капоте и уже не у одного владельца, где блин хваленая оцинковка?
может быть это характерно для не туро версий?Плохой окрас SX4, к сожалению, стал визитной карточкой Сузуки
Характерно для всех дешёвых машин. Современных эмали на водной основе + очень тонкие лакокрасочные слои + псевдооцинковка, которую оцинковкой назвать нельзя.может быть это характерно для не туро версий?