Кондиционер Игнис рестайл | Сузуки Клуб Россия

Кондиционер Игнис рестайл

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем ALI, 3 май 2018.

  1. ALI

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    В прошлом году впервые за десять лет дозаправил кондей, т.к. компрессор не включался из-за нехватки давления. Добавили прилично, хотя Дмитр говорил, что надо меньше. Но меньше эффекта не возымело: компрессор включился, а холода почти не было. Добавляли по чуть-чуть пока не пошел более-менее прохладный воздух. Заправщик утверждал, что давление сильно ниже нормы и нужна полная перезаправка. В этом году кондей включается, но холода почти нет. Думаю, что появилась течь, ибо не должен кондей раз в год кончаться. Собираюсь на диагностику, но предварительно хочу уточнить в каких не очевидных местах у рестайла в возрасте может быть течь, чтобы эти места проверили с особым пристрастием. Внешне, конечно, предварительно осмотрю на предмет потения маслом.
    P.S. Визуально осмотрел. Пыль везде сухая, без следов масла. Трубка, ведущая в салон, умеренно прохладная. Примерно +15+18 градусов (на улице +25). Трубка от конденсора умеренно теплая, примерно +30+35.
     
    #1 ALI, 3 май 2018
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  2. Загрузка...


  3. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.926
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну-с, надо разбираться. 1. Если разгерметизации не было, то просто стравить в бутылку от кокаколы фреон, дабы узнать сколько с ним выйдет масла, столько же закачать обратно с полной заправкой свежего фреона из баллона. Ахтунг!! Масло должно быть строго той вязкости, что написано на компрессоре!!! Ахтунг, это критично!
    Ручной заправкой заправлять лучше. Потом включаем кондей, и на консоли, смотрим что там на манометрах!! Если на низкой стороне будет около допустим, 1,5 атм, а на высокой около 12-13, в системе нет воздуха, то вот хоть ты убейся об стену, но кондиционер обязан холодить, и холодить отлично!!! А вот дальше - самые разные варианты... Пишите тут и в личку, проконсультирую.
     
  4. ALI

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    Съездил на диагностику. Очевидных утечек не нашли. Сделали полную перезаправку с маслом и зеленкой. Какое масло залили - хз. Сказали, что в системе было 100-120 гр фреона. Компрессор еще включался. Кстати, в этот раз компрессор не гудел наводя ужас, а шумел вполне штатно. После перезаправки все заработало. Вот, кстати, интересный вопрос: из исправной системы сколько фреона уходит за год с учетом возраста авто?
     
  5. chuevsf

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Я на своей машинке попал под замену радиатора кондея и трубок.
    Оказывается, на машине, которые идут с завода нижняя трубка приварена к радиатору.
    А когда заказываешь деталь отдельно, то трубка там поставляется отдельно.
    Вот и получается, что радиатор 8000р. + трубка 7500р. и это если еще привезут за 25 дней.
    Но машине уже как бы 11 лет, поэтому отношусь с пониманием.
     
  6. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.493
    Адрес:
    Щелково
    https://suzuki-club.ru/threads/32344/#post-704267
    Вварена с 2007г. До этого на разъемном соединении.
     
    chuevsf нравится это.
  7. chuevsf

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Вот у меня машина именно 2007г. выпуска. Попал на 25 дней ожидания