Кондиционер Игнис рестайл

  • Автор темы ALI
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

ALI

Наш человек
22 Май 2006
160
15
18
Москва
В прошлом году впервые за десять лет дозаправил кондей, т.к. компрессор не включался из-за нехватки давления. Добавили прилично, хотя Дмитр говорил, что надо меньше. Но меньше эффекта не возымело: компрессор включился, а холода почти не было. Добавляли по чуть-чуть пока не пошел более-менее прохладный воздух. Заправщик утверждал, что давление сильно ниже нормы и нужна полная перезаправка. В этом году кондей включается, но холода почти нет. Думаю, что появилась течь, ибо не должен кондей раз в год кончаться. Собираюсь на диагностику, но предварительно хочу уточнить в каких не очевидных местах у рестайла в возрасте может быть течь, чтобы эти места проверили с особым пристрастием. Внешне, конечно, предварительно осмотрю на предмет потения маслом.
P.S. Визуально осмотрел. Пыль везде сухая, без следов масла. Трубка, ведущая в салон, умеренно прохладная. Примерно +15+18 градусов (на улице +25). Трубка от конденсора умеренно теплая, примерно +30+35.
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,004
285
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну-с, надо разбираться. 1. Если разгерметизации не было, то просто стравить в бутылку от кокаколы фреон, дабы узнать сколько с ним выйдет масла, столько же закачать обратно с полной заправкой свежего фреона из баллона. Ахтунг!! Масло должно быть строго той вязкости, что написано на компрессоре!!! Ахтунг, это критично!
Ручной заправкой заправлять лучше. Потом включаем кондей, и на консоли, смотрим что там на манометрах!! Если на низкой стороне будет около допустим, 1,5 атм, а на высокой около 12-13, в системе нет воздуха, то вот хоть ты убейся об стену, но кондиционер обязан холодить, и холодить отлично!!! А вот дальше - самые разные варианты... Пишите тут и в личку, проконсультирую.
 

ALI

Наш человек
22 Май 2006
160
15
18
Москва
Ну-с, надо разбираться. 1. Если разгерметизации не было, то просто стравить в бутылку от кокаколы фреон, дабы узнать сколько с ним выйдет масла, столько же закачать обратно с полной заправкой свежего фреона из баллона. Ахтунг!! Масло должно быть строго той вязкости, что написано на компрессоре!!! Ахтунг, это критично! Пишите тут и в личку, проконсультирую.
Съездил на диагностику. Очевидных утечек не нашли. Сделали полную перезаправку с маслом и зеленкой. Какое масло залили - хз. Сказали, что в системе было 100-120 гр фреона. Компрессор еще включался. Кстати, в этот раз компрессор не гудел наводя ужас, а шумел вполне штатно. После перезаправки все заработало. Вот, кстати, интересный вопрос: из исправной системы сколько фреона уходит за год с учетом возраста авто?
 

chuevsf

Бывает здесь
19 Май 2010
73
10
0
46
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007г. (рейстал)
Я на своей машинке попал под замену радиатора кондея и трубок.
Оказывается, на машине, которые идут с завода нижняя трубка приварена к радиатору.
А когда заказываешь деталь отдельно, то трубка там поставляется отдельно.
Вот и получается, что радиатор 8000р. + трубка 7500р. и это если еще привезут за 25 дней.
Но машине уже как бы 11 лет, поэтому отношусь с пониманием.
 

Дмитр

Эксперт
26 Декабрь 2006
4,528
907
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Оказывается, на машине, которые идут с завода нижняя трубка приварена к радиатору.
А когда заказываешь деталь отдельно, то трубка там поставляется отдельно.
https://suzuki-club.ru/threads/32344/#post-704267
Вварена с 2007г. До этого на разъемном соединении.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Предыдущая тема
Следующая тема