Добрый день
Сразу оговорюсь - мои вопросы не для раздувания флейма, а для понимания ситуации. Ибо я ее не до конца понял.
Всю жизнь ездил на переднем приводе, на легковых типа Рено, Ниссан и т.п. Полный привод водил только на TrailBlazer, да и то слухи о его полноприводности сильно преувеличены, так сказать
Люблю ездить быстро, насколько это позволяет машина. 100-119 км/ч на дорогах без потенциальных пешеходов, входить в повороты (например на ТТК) на скорости 80-90 км/ч и т.д.
В общем, не мотаться из ряда в ряд, а просто быстро ехать там, где физически можно ехать быстро.
Сейчас хочу купить NSGV автомат, 5 дверей. Нравится мне она. Хоть тресни.
Стал читать про машину, и внимательно прочел вот этот пост:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9502
("Улетел с дороги- будьте внимательны")
Для меня очень неприятно было услышать следующую мысль (перефразирую ее как понял):
NSGV в постоянным полным приводом. На какой-то скорости управляемость (поворачиваемость) у нее ниже (читай - хуже), чем у моноприводной машины на той же скорости. При этом ощущение этой пониженной управляемости доступно только при наличии опыта управления полным приводом. Иначе говоря, не имея опыта - едешь себе быстро, чувствуешь себя уверенно, но при маневрировании или при нестандартной дорожной ситуации можешь вылететь с дороги как минимум.Хотя на переднем приводе не вылетел бы не в жисть, и вообще не создалась бы такая ситуация.
Пожалуйста, не накидывайтесь на меня в попытках убить за возможные поклёпы на НСГВ Это то, как я понял суть спора про вылет с дороги.
У меня вопросы к специалистам, знатокам, опытным водителям на НСГВ, желательно ездившим на автомате.
Действительно ли ощущения управляемости машины могут настолько не соотвествовать реальному положению дел в данный дорожный момент?
То есть насколько вероятней (по сравнению с полноприводом), что я буду чувстовать контроль на 80-90км/ч, а контроля никакого нет, и я на гране срыва, и вообще все пропало ?
Насколько сложно привыкание к отличиям в управлении НСГВ по сравнению с переднеприводом? В особенности в недокритических и в критических ситуациях?
Вопросы касаются в данный момент именно управляемости не в грязях, песках и лесах - тут у меня вопросов нет, НСГВ видимо рулит (надо самому порулить)
Вопрос именно про скорость (которая привычная для переднепривода), маневры (привычные для переднепривода) и последствия.
Вот.
Заранее благодарю за ответы
Влад
Сразу оговорюсь - мои вопросы не для раздувания флейма, а для понимания ситуации. Ибо я ее не до конца понял.
Всю жизнь ездил на переднем приводе, на легковых типа Рено, Ниссан и т.п. Полный привод водил только на TrailBlazer, да и то слухи о его полноприводности сильно преувеличены, так сказать
Люблю ездить быстро, насколько это позволяет машина. 100-119 км/ч на дорогах без потенциальных пешеходов, входить в повороты (например на ТТК) на скорости 80-90 км/ч и т.д.
В общем, не мотаться из ряда в ряд, а просто быстро ехать там, где физически можно ехать быстро.
Сейчас хочу купить NSGV автомат, 5 дверей. Нравится мне она. Хоть тресни.
Стал читать про машину, и внимательно прочел вот этот пост:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9502
("Улетел с дороги- будьте внимательны")
Для меня очень неприятно было услышать следующую мысль (перефразирую ее как понял):
NSGV в постоянным полным приводом. На какой-то скорости управляемость (поворачиваемость) у нее ниже (читай - хуже), чем у моноприводной машины на той же скорости. При этом ощущение этой пониженной управляемости доступно только при наличии опыта управления полным приводом. Иначе говоря, не имея опыта - едешь себе быстро, чувствуешь себя уверенно, но при маневрировании или при нестандартной дорожной ситуации можешь вылететь с дороги как минимум.Хотя на переднем приводе не вылетел бы не в жисть, и вообще не создалась бы такая ситуация.
Пожалуйста, не накидывайтесь на меня в попытках убить за возможные поклёпы на НСГВ Это то, как я понял суть спора про вылет с дороги.
У меня вопросы к специалистам, знатокам, опытным водителям на НСГВ, желательно ездившим на автомате.
Действительно ли ощущения управляемости машины могут настолько не соотвествовать реальному положению дел в данный дорожный момент?
То есть насколько вероятней (по сравнению с полноприводом), что я буду чувстовать контроль на 80-90км/ч, а контроля никакого нет, и я на гране срыва, и вообще все пропало ?
Насколько сложно привыкание к отличиям в управлении НСГВ по сравнению с переднеприводом? В особенности в недокритических и в критических ситуациях?
Вопросы касаются в данный момент именно управляемости не в грязях, песках и лесах - тут у меня вопросов нет, НСГВ видимо рулит (надо самому порулить)
Вопрос именно про скорость (которая привычная для переднепривода), маневры (привычные для переднепривода) и последствия.
Вот.
Заранее благодарю за ответы
Влад