КАТЕГОРИЧЕСКАЯ ОШИБКА!!!!
Автоподвод не должен подводить т ручника !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
Алгоритм ТОЛЬКО такой!!:
1. Полностью ослабляем ручник, в том числе - гайкой, и, вытягиваем тосы внутрь барабана так, чтобы рычаги ручника внутри тормоза (внутри барабана, на тормозном щите) - были максимально расслаблены
2. Подготавливаем упор автоподвода тормозов: поворачиваем храповик так, чтобы общая длина упора была в минимальном состоянии,
3. Собираем так тормоз (тормозные колодки и иже с ним), приглядывая, чтобы НЕ РАСТЯНУТЬ упор автоподвода,
4. Монтируем барабаны
5. Может быть, прокачиваем тормоза... но можно и потом, неважно
6. Открываем окна машины все
7. Заводим мотор
8. Нажимаем плавно на педаль тормоза, при этом тщательно слушаящелчки, доносящиеся сзади из тормозных механизмов! Если всё идеально новое -1-2-3 щелчка... если нет... в общем там весь диапазон где-то 14 щелчков что ли. При этом, потом, нажимаем на педаль со всей дури до конца, и может быть, слышим еще по щелчку, глушим мотор.
9. И вот только после этого, начинаем гайкой на коромысле ручника, регулировать натяжение тросов, до стандартного значения по мурзилке - 3-4 щелчка для нормальной затяжки, и чтобы колеса вращались свободно, если ручник отпущен (реально только на новых тросах и после обжатия колодок весом машины.)
Только так!!
-------------
Что будет, если сделать неправильно: собрать тормоз и хотя бы раз попытаться затянуть ручник, ни разу ни надавив на педаль тормоза. Будет очень плохо.
В этой ситуации, тросы внутри тормозных механизмов, свободно тянут рычаги стояночного тормоза, за которые зацеплены их наконечники, и, упираются в естественные упоры, (полукруглый такой стальной желоб для троса). Всё, конец!: дальше ты этот трос хоть тяни, хоть не тяни, - он уже уперся в ограничитель, а обратно его никто не вытягивает (потому что во-первых , там пружинки хитые, а во-вторых, механизм автоподвода выбирает зазоры - в неправильном состоянии.
Дальше, если нажать на педаль тормоза, механизм автоподвода еще чуть-чуть выберет зазоры, но, однако, при положении рычагов ручника в том положении, в котором двигаться они уже не могут никак! )
В итоге, вы остаетесь без ручника даже при идеально исправном механизме и тросах.
=================
О том, что дает подкладка при изношенных барабанах.
Запомните: предельный диаметр изношенного барабана, влияет не столько на его мифическую прочность, а на то, что колодки начинают тереть его при торможении только своими средними частями, а не всеми поверхностями, как если абсолютно новый барабан + абсолютно новые колодки.
Эффективность торможеия несколько снижается, хотя и не в разы, но, неприятность в другом: колодки изнашиваются заметно быстрее вот таким образом: посередине накладка изнашивается почти до металла колодки, а по краям - сверху и снизу - толщины почти не теряют. Это невыгодно, при таком неравномерном износе, их придется менять чаще.