Мда, а оригинальный-то пыльник, который отходил под 300 000 км, был не полиуретановый, а из вот такого хитрого вещества:
https://www.simplexnn.ru/?id=6810#:...меры,,ни при использовании других эластомеров
Это отдаленный родственник материала пластиковых бутылок для газировки.
И не резина нигде.
-------
Краткий отчет - все получилось, болгаркой старый рычаг не резал, а просто выбил его вниз при помощи выбивной вилки.
Лайфхак - забиваем отвертку в щель, в поворотном кулаке, так, чтобы расширить зажим пальца рычага и помочь ему уйти вниз.
Действует и при установке нового рычага обратно.
Основной геморой у меня был в том, что когда-то сервисгоблины сорвали резьбу зажимного болта пальца на кулаке, и посадочное место было изрядно разбито.
Проведено восстановление.
Способ не очень хорош, но на безрыбье...
Сваркой наплавлены точки металла внутри, после чего несколькими разверками выбран посадочный размер 15,0 мм места зажима пальца шарнира рычага.
Здесь трудно удалять шлак, поэтому по сути, израсходована одна разверка на 15,0 , от которой пришлось несколько раз отрезать болгаркой убитые концы.
Но в итоге кулак восстановлен, а цена вопроса 100 рублей.
Из интересного.
Конические резинки надеваемые на переднюю тягу поперечной устойчивости от Матиза, по сути, позволяют в некоторых пределах регулировать кастор. Который у нас официально не регулируется ( отчасти потому что родные сузуковские резинки снаружи не конические, а плоские).
Суть наблюдения в том, что в зависимости от степени закручивания гайки на тяге и сжимания резинок, сам нижний рычаг подвески путешествует вперед- назад по концу тяги, правда, мало, п пределаз сантиметра, но для подвески тут сантиметр это довольно много. И надо помнить, что регулировка этого положения тянет за собой сразу же и уход и схрда, и развала из-за выворота колеса.
Фоток делал мало - в основном, разобранного привода с ШРУСами.