Baleno 2 (новый) 1.2 Dualjet | Сузуки Клуб Россия

Baleno 2 (новый) 1.2 Dualjet

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Filkov, 30 июл 2018.

  1. Filkov

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    6
    Всем привет!
    Вот, собственно, приобрел новый Suzuki Baleno (2018), 1.2 Dualjet, комплектация Privilege (весьма скромная, надо заметить), владею 2 недели, проехал 3 тыс км.
    Спрашивайте, если что интересно.
    0-new1.png
    Руль слева, это просто фотка такая попалась. Цвет такой же.
     
    #1 Filkov, 30 июл 2018
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Baleno (новый) Dualjet
    1. Gtxstunt
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      713
    2. Rytcher
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      268
    3. cohi
      Гараж

      baleno

      Ответов:
      0
      Просмотров:
      137
    4. Дядя_Паша
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      371
    5. VG2804
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      317
    6. Илья Котенко
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      417

  3. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    435
    А кто сейчас такие производит?
     
  4. Filkov

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    6
    #3 Filkov, 30 июл 2018
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
  5. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    DK
    Я тоже скоро буду обладателем, подписал бумаги. На смену Лиане. И цвет как на картинке. Комплектация Эксклюзив, высшая из трех.
    По коду поизводство Индия. Однако же... загнали куда Японию.
    Балено 2.JPG
    --- сообщения объединены, 29 авг 2018 ---
    Откуда будете, коллега?
    --- сообщения объединены, 29 авг 2018 ---
    Будем надеяться, что хоть пока стоят на складе не заржавеют. В павильоне глянул - там уже ржа на железяках, а она может 100 м проехала. Надо антикор обязательно.
     
    #4 Blomst, 29 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 сен 2018
  6. Filkov

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    6
    Откуда такие сведения? Высшая вроде бы называется PACK
    Делают только в Индии, кликабельная ссылка выше.
    Юг Франции.
    12 лет гарантия на сквозную коррозию. Я у себя ржавчины не видел.
     
  7. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    DK
    Сведения из прайслиста. У каждой страны свои названия версий.
    Да, код начинается на MA3... это Индия. Не знаю, хорошо или плохо...

    12 лет гарантия это сейчас у всех, только одни хорошо защищены с завода, а другие - плохо. Чем меньше автомобиль, тем хуже защита - это уже аксиома, которую дилеры и покупатели выучили. Экономия на всём. Балено, к сожалению, относится ко второй группе. А еще интересно, как металл будет себя вести, откуда он в Индии и т.п. Вот японская Лиана за 12 лет практически не ржавела, а индийский вариант будем посмотреть.
    Но хочу сразу дополнительно антикором покрыть. У нас тут Скандинавия, а не южный берег. Я вообще ооочень не люблю смотреть на ржавые рычаги, пружины и т.д.

    Что понравилось, это возможность усилить заднюю пружину не дедовским методом. А вот с какой целью они это предполагают? Трейлер для такого мотора всё равно в нагрузку, не говоря уже о кемпере.
    Вторая пружина.JPG
    --- сообщения объединены, 31 авг 2018 ---
    Что за масло рекомендуемое 0w-16
    --- сообщения объединены, 31 авг 2018 ---
    Filkov, место для запаски полного размера есть там? или только докатка
     
  8. Filkov

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    6
    --- сообщения объединены, 31 авг 2018 ---
    Filkov, место для запаски полного размера есть там? или только докатка
    Что за масло рекомендуемое 0w-16
    [/QUOTE]

    Поставляется докатка. Точнее комплект с докаткой:
    99000M24120-977
    В моей комплектации комплектации и её не было, только походный "ремкомплект", приблуда для залечивания дыр. Я планирую купить или колесо или докатку, если колесо не влезает. Сегодня глянул, вроде может влезть, но надо мерять. Отпишусь.

    Вообще полки багажника вызывают печаль и дизайи и исполнение.
    По маслу знаю столько что же что и гугл. Мне как то это знание на 5 тыс км пока ни к чему, да и потом сам лить не планирую.
     
  9. Stef

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Deutschland
    У меня самые теплые воспоминания о Балено Вагон 1998-го года выпуска. Ели не ошибаюсь, это был последний год выпуска этой модели. Когда пришло время сменить Балено, я не обнаружил у Сузуки ничего для меня подходящего. Лиана и в дальнейшем SX4 мне не понравились. Про Витару лучше промолчу. Кстати, доводилось рулить по несколько дней SX4 и Витару, как машины на замену стоящей в ремонте. А вот Балено Вагон была Вещь! Компактный, шустрый универсал, в который все влазило и который пережил с нами один большой переезд. Очень жаль, что Сузуки перестала выпускать универсалы. Поэтому, когда появилась реинкарнация Балено, я очень ею заинтересовался. К сожалению или мне так показалось, но Балено стала меньше. Про багажник вообще забыли. Верните Вагон! Поэтому главный вопрос к ТС: каковы грузоперевозочные возможности Балено на практике?
     
  10. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    DK
    Stef, грузовые возможности нового Балено не очень велики, прежде всего за счет общей длины - 4м. Багажник, кстати, не очень маленький. Вообще авто удобное: не чувствуется, что сидишь в маленькой машине по сравнению с аналогами. За собой сидишь тоже неплохо.
    А далее вопрос: для чего оно нужно? Для 2х человек достаточно для путешествий, для семьи - будет тесно. Только что намотал 5 тыс км, до Москвы и обратно. Поскольку в проданной Лиане не было круиза, для меня было важно его наличие - нога устает без него. Места поменьше, но не смертельно, а расход в 1,5 раза меньше. Кстати, и до потолка тоже места хватает - из бутылки можно свободно пить.
    Да, машинке бы в длину еще см 30 можно было бы прибавить и был бы хороший вагон, а кто им мешает сделать? Но с парковкой в тесном городе замечательно, а это сейчас становится одним из важнейших факторов.
     
  11. Stef

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Deutschland
    Одно время в этом классе все японцы перестали делать универсалы. У той же Тойоты Аурис Туринг появился лет через 5 после Ауриса-гольфика. Все японцы ударились в размер мыльниц. Знаю многих таких как я, которые из-за этого перешли на немцев/французов. Когда я в 2008-м искал замену Балено Вагон, то у японцев не было в этом классе универсалов. Остались только в классах постарше типа Аккорд, Авенсис и Мазда 6. Поэтому и ушел к французам. Очень жаль, что Сузуки вообще убрала этот тип кузова из своего модельного ряда. Для меня главные критерии были два: чтобы в багажник (с прямыми задними сиденьями) входила спортивная винтовка в чехле/чемодане и с разложенными сиденьями входил неразобранный велик.
     
  12. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    DK
    А для меня - лыжи, но для этого в хозяйстве есть Авенсис. Хотя для лыжного бокса есть возможности у Балено, что не может не радовать.
    --- сообщения объединены, 11 ноя 2018 ---
    Полноразмерное колесо как запаска помещается свободно, как 15" так и 16". Отчет см тут https://www.drive2.ru/l/515973869954139209/?page=0#a515985689704137560
    Эти же колеса у Свифта.
     
  13. Filkov

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    6
    Затрудняюсь. Багажник небольшой. Я вобщем-то никуда не езжу с полной поклажей. К тому же у нас другая машина Scenic XMOD, поэтому вопроса загружать Балено пока нет такого.
    --- сообщения объединены, 12 ноя 2018 ---
    А я вот так и не поставил запаску. Купить штамповку на 16" на 4 болта не нашёл, для Сузуки они 15-ти дюймовые. У меня штатный люминий 16.
    У вас тоже 16? Как же запаска на 15" или это неважно?
    --- сообщения объединены, 12 ноя 2018 ---
    Для меня был практически основной критерий, и я не разочарован. Сзади места достаточно для взрослого, коленями не упираешься, если только не баскетболист. Во мне 1,82м, спереди комфортно, я регулярно катаюсь по 200км за раз, без остановок, усталости или неудобства в посадке нет.
    Изначально планировал брать Клио 4й, всё таки во Франции живу, ну и несколько рено было до этого, ещё в России и здесь. Хорошо что не взял! Недавно брал напрокат Клио (ездил по работе), несколько раз лбом ударился, там около козырька от солнца профиль потолка дюже странный, выпуклый вниз. Ну и мотор (дизель) тоже странный очень, на 5ую крайне редко переходил, ибо не едет. Было на ней 14ткм, хотя может экземпляр такой достался.
    --- сообщения объединены, 12 ноя 2018 ---
    От шумки есть эффект ощутимый или это плацебо?
     
  14. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    DK
    Да, штатный 16", а зимние 15" 175/65-15. Диаметр практически одинаковый, разница 1 мм. Здесь можно проверить http://www.pokrishka.ru/calculator.html
    --- сообщения объединены, 12 ноя 2018 ---
    Клио ощущается заметно теснее.
    Относительно шумки: это собственно не шумка, а так на всякий случай - в тех местах стучишь и звенит голый метал. Так в дверях антивибрационные наклейки делают - не всё сплошь, а там где вибрировать может. Конечно, разницу тяжело заметить, но хуже не будет.
     
  15. Filkov

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    6
    спасибо за калькулятор, я уж было собрался купить литой диск точно такой же, новый
    только лень помешала
    а в автомагазинах тупили, не смогли подобрать то что нужно (штамповку), смотрят по каталогу, ага 16 дюймов сузуки на 4х болтах, нет таких, гуляй вася
    вобщем, формальный подход