Baleno 2 (новый) 1.2 Dualjet | Сузуки Клуб Россия

Baleno 2 (новый) 1.2 Dualjet

Тема в разделе "Baleno II", создана пользователем Filkov, 30 июл 2018.

  1. Filkov

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Sud de France
    Всем привет!
    Вот, собственно, приобрел новый Suzuki Baleno (2018), 1.2 Dualjet, комплектация Privilege (весьма скромная, надо заметить), владею 2 недели, проехал 3 тыс км.
    Спрашивайте, если что интересно.
    0-new1.png
    Руль слева, это просто фотка такая попалась. Цвет такой же.
     
    #1 Filkov, 30 июл 2018
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Baleno (новый) Dualjet
    1. Blomst
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      65
    2. pchelca1971
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      424
    3. fruktiva
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      251
    4. Gtxstunt
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.250
    5. Rytcher
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      443
    6. cohi
      Гараж

      baleno

      Ответов:
      0
      Просмотров:
      245

  3. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    456
    А кто сейчас такие производит?
     
  4. Filkov

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Sud de France
    #3 Filkov, 30 июл 2018
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
  5. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    DK
    Я тоже скоро буду обладателем, подписал бумаги. На смену Лиане. И цвет как на картинке. Комплектация Эксклюзив, высшая из трех.
    По коду поизводство Индия. Однако же... загнали куда Японию.
    Балено 2.JPG
    --- сообщения объединены, 29 авг 2018 ---
    Откуда будете, коллега?
    --- сообщения объединены, 29 авг 2018 ---
    Будем надеяться, что хоть пока стоят на складе не заржавеют. В павильоне глянул - там уже ржа на железяках, а она может 100 м проехала. Надо антикор обязательно.
     
    #4 Blomst, 29 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 сен 2018
  6. Filkov

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Sud de France
    Откуда такие сведения? Высшая вроде бы называется PACK
    Делают только в Индии, кликабельная ссылка выше.
    Юг Франции.
    12 лет гарантия на сквозную коррозию. Я у себя ржавчины не видел.
     
  7. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    DK
    Сведения из прайслиста. У каждой страны свои названия версий.
    Да, код начинается на MA3... это Индия. Не знаю, хорошо или плохо...

    12 лет гарантия это сейчас у всех, только одни хорошо защищены с завода, а другие - плохо. Чем меньше автомобиль, тем хуже защита - это уже аксиома, которую дилеры и покупатели выучили. Экономия на всём. Балено, к сожалению, относится ко второй группе. А еще интересно, как металл будет себя вести, откуда он в Индии и т.п. Вот японская Лиана за 12 лет практически не ржавела, а индийский вариант будем посмотреть.
    Но хочу сразу дополнительно антикором покрыть. У нас тут Скандинавия, а не южный берег. Я вообще ооочень не люблю смотреть на ржавые рычаги, пружины и т.д.

    Что понравилось, это возможность усилить заднюю пружину не дедовским методом. А вот с какой целью они это предполагают? Трейлер для такого мотора всё равно в нагрузку, не говоря уже о кемпере.
    Вторая пружина.JPG
    --- сообщения объединены, 31 авг 2018 ---
    Что за масло рекомендуемое 0w-16
    --- сообщения объединены, 31 авг 2018 ---
    Filkov, место для запаски полного размера есть там? или только докатка
     
  8. Filkov

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Sud de France
    --- сообщения объединены, 31 авг 2018 ---
    Filkov, место для запаски полного размера есть там? или только докатка
    Что за масло рекомендуемое 0w-16
    [/QUOTE]

    Поставляется докатка. Точнее комплект с докаткой:
    99000M24120-977
    В моей комплектации комплектации и её не было, только походный "ремкомплект", приблуда для залечивания дыр. Я планирую купить или колесо или докатку, если колесо не влезает. Сегодня глянул, вроде может влезть, но надо мерять. Отпишусь.

    Вообще полки багажника вызывают печаль и дизайи и исполнение.
    По маслу знаю столько что же что и гугл. Мне как то это знание на 5 тыс км пока ни к чему, да и потом сам лить не планирую.
     
  9. Stef

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Deutschland
    У меня самые теплые воспоминания о Балено Вагон 1998-го года выпуска. Ели не ошибаюсь, это был последний год выпуска этой модели. Когда пришло время сменить Балено, я не обнаружил у Сузуки ничего для меня подходящего. Лиана и в дальнейшем SX4 мне не понравились. Про Витару лучше промолчу. Кстати, доводилось рулить по несколько дней SX4 и Витару, как машины на замену стоящей в ремонте. А вот Балено Вагон была Вещь! Компактный, шустрый универсал, в который все влазило и который пережил с нами один большой переезд. Очень жаль, что Сузуки перестала выпускать универсалы. Поэтому, когда появилась реинкарнация Балено, я очень ею заинтересовался. К сожалению или мне так показалось, но Балено стала меньше. Про багажник вообще забыли. Верните Вагон! Поэтому главный вопрос к ТС: каковы грузоперевозочные возможности Балено на практике?
     
  10. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    DK
    Stef, грузовые возможности нового Балено не очень велики, прежде всего за счет общей длины - 4м. Багажник, кстати, не очень маленький. Вообще авто удобное: не чувствуется, что сидишь в маленькой машине по сравнению с аналогами. За собой сидишь тоже неплохо.
    А далее вопрос: для чего оно нужно? Для 2х человек достаточно для путешествий, для семьи - будет тесно. Только что намотал 5 тыс км, до Москвы и обратно. Поскольку в проданной Лиане не было круиза, для меня было важно его наличие - нога устает без него. Места поменьше, но не смертельно, а расход в 1,5 раза меньше. Кстати, и до потолка тоже места хватает - из бутылки можно свободно пить.
    Да, машинке бы в длину еще см 30 можно было бы прибавить и был бы хороший вагон, а кто им мешает сделать? Но с парковкой в тесном городе замечательно, а это сейчас становится одним из важнейших факторов.
     
  11. Stef

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Deutschland
    Одно время в этом классе все японцы перестали делать универсалы. У той же Тойоты Аурис Туринг появился лет через 5 после Ауриса-гольфика. Все японцы ударились в размер мыльниц. Знаю многих таких как я, которые из-за этого перешли на немцев/французов. Когда я в 2008-м искал замену Балено Вагон, то у японцев не было в этом классе универсалов. Остались только в классах постарше типа Аккорд, Авенсис и Мазда 6. Поэтому и ушел к французам. Очень жаль, что Сузуки вообще убрала этот тип кузова из своего модельного ряда. Для меня главные критерии были два: чтобы в багажник (с прямыми задними сиденьями) входила спортивная винтовка в чехле/чемодане и с разложенными сиденьями входил неразобранный велик.
     
  12. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    DK
    А для меня - лыжи, но для этого в хозяйстве есть Авенсис. Хотя для лыжного бокса есть возможности у Балено, что не может не радовать.
    --- сообщения объединены, 11 ноя 2018 ---
    Полноразмерное колесо как запаска помещается свободно, как 15" так и 16". Отчет см тут https://www.drive2.ru/l/515973869954139209/?page=0#a515985689704137560
    Эти же колеса у Свифта.
     
  13. Filkov

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Sud de France
    Затрудняюсь. Багажник небольшой. Я вобщем-то никуда не езжу с полной поклажей. К тому же у нас другая машина Scenic XMOD, поэтому вопроса загружать Балено пока нет такого.
    --- сообщения объединены, 12 ноя 2018 ---
    А я вот так и не поставил запаску. Купить штамповку на 16" на 4 болта не нашёл, для Сузуки они 15-ти дюймовые. У меня штатный люминий 16.
    У вас тоже 16? Как же запаска на 15" или это неважно?
    --- сообщения объединены, 12 ноя 2018 ---
    Для меня был практически основной критерий, и я не разочарован. Сзади места достаточно для взрослого, коленями не упираешься, если только не баскетболист. Во мне 1,82м, спереди комфортно, я регулярно катаюсь по 200км за раз, без остановок, усталости или неудобства в посадке нет.
    Изначально планировал брать Клио 4й, всё таки во Франции живу, ну и несколько рено было до этого, ещё в России и здесь. Хорошо что не взял! Недавно брал напрокат Клио (ездил по работе), несколько раз лбом ударился, там около козырька от солнца профиль потолка дюже странный, выпуклый вниз. Ну и мотор (дизель) тоже странный очень, на 5ую крайне редко переходил, ибо не едет. Было на ней 14ткм, хотя может экземпляр такой достался.
    --- сообщения объединены, 12 ноя 2018 ---
    От шумки есть эффект ощутимый или это плацебо?
     
  14. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    DK
    Да, штатный 16", а зимние 15" 175/65-15. Диаметр практически одинаковый, разница 1 мм. Здесь можно проверить http://www.pokrishka.ru/calculator.html
    --- сообщения объединены, 12 ноя 2018 ---
    Клио ощущается заметно теснее.
    Относительно шумки: это собственно не шумка, а так на всякий случай - в тех местах стучишь и звенит голый метал. Так в дверях антивибрационные наклейки делают - не всё сплошь, а там где вибрировать может. Конечно, разницу тяжело заметить, но хуже не будет.
     
  15. Filkov

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Sud de France
    спасибо за калькулятор, я уж было собрался купить литой диск точно такой же, новый
    только лень помешала
    а в автомагазинах тупили, не смогли подобрать то что нужно (штамповку), смотрят по каталогу, ага 16 дюймов сузуки на 4х болтах, нет таких, гуляй вася
    вобщем, формальный подход
     
  16. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    DK
    Коллеги, кто-нибудь знает объем бачка омывателя? Ни в каких бумагах не написано. Один способ измерить практически, когда пустой будет.
    --- сообщения объединены, 3 янв 2019 ---
    Замечательно съездили на лыжах в Швецию с лыжным боксом IMG_6860.JPG InkedIMG_6893_LI.jpg
    --- сообщения объединены, 7 янв 2019 ---
    Выяснил на практике объем бачка омывателя: 2 литра. Странно, думал больше, не менее 3 л, так как хватает надолго.
     
  17. GrantAlbea

    Регистрация:
    30 май 2019
    Сообщения:
    6
    Всем привет! Купил Baleno в Израиле. Есть пара вопросов. Как ставить багажник на крышу? У меня вот эти полосы пластиковые на крыше сплошные, там на них нет крышечек под крепление багажника.. Когда выбирал то видел в интернете вышеприведенные фото).
     
  18. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    DK
    Странно, что нет крышечек. Если дилер рекламировал с крышечками, то надо требовать с него как минимум неустойку. А что в Израиле не стоят машины в салоне, где можно точно посмотреть, что продается?
    Не исключено, что такая модификация. Тогда вопрос крепления сведется к поиску кронштейнов. Thule имеет каталоги и т.д.
     
  19. GrantAlbea

    Регистрация:
    30 май 2019
    Сообщения:
    6
    Не обратил внимания. Похоже что крышечки должны быть изначально.. Ну зато много всего остального напихали. Клиренс кстати какой? У меня 12 см. Не думал никогда что куплю такую пузотерку)
     
  20. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    DK
    12 см это ошибка, кочующая непонятно откуда, в датском руководстве то же самое. В английской версии мануала стоит 17 см и это гораздо больше похоже на правду. Я перед покупкой с рулеткой лазил - 12 см там не пахло. Да и по виду с другими она не ниже. Радуемся жизни! Какой-то клерк 2 и 7 перепутал.
    --- сообщения объединены, 30 май 2019 ---
    Engl specif.JPG
    --- сообщения объединены, 30 май 2019 ---
    И обратите внимание на размер покрышек
     
  21. Filkov

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Sud de France
    Даже не задумывался, но на 12 см непохоже, у меня выезд на улицу со двора покатый, на Сценике слышно слегка цепляет, прямо совсем чуть-чуть, а на Балено ни разу. Замерю теперь!
    --- сообщения объединены, 31 май 2019 ---
    Сложно сказать тут что-либо. Странно!
    У меня крышечки есть, но дуги так и не купил пока, поэтому что под ними не знаю. Надеюсь, то что нужно для установки дуг.
    --- сообщения объединены, 1 июн 2019 ---
    Просто из любопытства - а какой риск показать свой номер на фото? В чём идея затирать, какие риски?
     
  22. GrantAlbea

    Регистрация:
    30 май 2019
    Сообщения:
    6
    12 см очень похоже на правду.
    Высоты вот этой синей штуковины 104 мм.
    20190601_130207.jpg
    Так что мне лучше кирпич под машиной не пропускать )
    --- сообщения объединены, 2 июн 2019 ---
    В целом выглядит довольно приземистой )
    20190601_130222.jpg
    --- сообщения объединены, 2 июн 2019 ---
    Второй вопрос, фальшпол в комлектации был? Тот который образует ровную площадь при складывании сидений.. У меня нет, была идея самому сделать..
     
  23. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    DK
    У меня дома рядом с Балено стоит Авенсис и по порогам они практически одинаковые. В салоне Балено тоже не выделялся своим клиренсом.
    У меня фальшпол есть, удобная штука, под которой всячина лежит. В итоге 3 этажа получается с запаской.
     
  24. GrantAlbea

    Регистрация:
    30 май 2019
    Сообщения:
    6
    Привет всем.

    Может есть схема на электрооборудование у кого? Или что нибудь кроме руководства? Хочется почитать на предмет системы охлаждения.

    Попробую пояснить - при включенном климате штатный алгоритм приводит к постоянным включениям и отключениям вентилятора в пробках и естественно это влияет на обороты, которые подстраиваются под увеличение нагрузки. В целом конечно это норма. Но. Есть с чем сравнить) Ниссан максима, 2001 года.. Там просто включаются два одинаковых вентилятора последовательно (каждый естественно на малой скорости и без всяких резисторов) при включении климата и выключаются при скорости 60 км.ч. - об этом так и написано в инструкции - идеально).

    Тут я даже не знаю есть ли резистор в цепи который делает малую скорость вращения вентилятора... Понятно что ничего делать не буду, но знание - сила). Кстати. На предыдущей машине этот резистор сгорал как то раз - очень ненадежное изделие.

    И да, тут в Baleno в контур охлаждения включен вариатор, что очень хорошо.
     
  25. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    DK
    На Авенсисе тоже самое: вентилятор включается и выключается часто. Но на обороты двигателя это не влияет. На Балено у меня тоже обороты не меняются, но длительных наблюдений не проводил.
     
  26. halavchik

    Регистрация:
    11 окт 2018
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Israel
    У меня Балено 2017 года. Кто-то слегка царапнул заднюю дверь под камерой заднего хода. Краска отколупнулась, и под ней голый металл, который тут же начал ржаветь. Ни грунта, ни фосфатирования не обнаружил. Неужели вся машина так покрашена? Это ж какой позор для японского бренда!
     
  27. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    DK
    halavchik, пока комментариев нет. Написал бы, откуда ты, а то нас тут и так мало. Я больше на "драйве2" тусуюсь. Мало тут активности.

    Я вот ровно за 1 год проехал 19,5 тыс км, только что прошел первое ТО. Претензии по гарантии к фарам, в которых сверху сидят и не исчезают маслообразные пузырьки, к эмблеме S, в которой изнутри появились разводы. И загадкой является повышенный износ задних шин, при этом схождение и развал в норме, ездил с давлением "комфорт", сейчас прешел на "эко". Подозреваю, что для шин 185-55-16 комфортное давление мало, тоже изложил претензию. Пока жду.

    Друзья, кто знает, где можно найти руководство по ремонту к Балено 2 ?
     
  28. GrantAlbea

    Регистрация:
    30 май 2019
    Сообщения:
    6
    Привет всем! Отвечая на свой же вопрос по вентилятору охлаждения - у него 4 проводочка и соответственно 2 комплекта щеток. Малая скорость - одна пара щеток, большая скорость - подключается еще вторая пара. Очень здорово - нет резистора. Вот. При +45 в тени с климатом нет перегрева, единственное что рециркуляцию приходится включать - иначе жарковато.

    Blomst, а само то давление какое? Стараюсь держать 2.4 покругу - тогда и комфорт и управляемость. Только печалька - одно колесо спускает с салона.. 0.1 за неделю-две (в зависимости от пробега) ....
    А вообще, при торможении такое ощущение что на задние колеса приходится довольно большой процент усилия. Носом не клюет - останавливается как электричка )

    Пробег 6000 - есть слабая вибрация при езде в горку на 2000-2500 оборотах. Вариатор у меня. Мелочи конечно, но неприятно..
     
    Blomst нравится это.
  29. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    DK
    Как в инструкции, так и на двери, есть табличка. Комфорт: спереди 2,5, сзади 2.2. Эко: 2,8 и 2,5.
    Ездил в режиме комфорт 19тыс минус 5 тыс на зимней = 14 тыс км, в итоге крайний кант на правом заднем стерся до 3,5 мм фактически за 14 тыс км.
    Сейчас поменял задние колеса местами и поднял давление до Эко, что при температуре в районе +25 град при езде выливается реально еще в +0,3 при замере через TPMS. В управляемости разницу не ощущаю, зато жесткость прибавляется.

    Про торможение. Пыли от колодок значительно больше на передних дисках. Значит они тормозят сильнее. А по ощущениям, да, задние (дисковые) схватывают хорошо. Вероятно, и поэтому износ шин сзади сильнее. Но скорее всего и мало было давление. Я это списываю на косяк разработчиков, так как у них ранее стандарт был 175-65-15 (как и сейчас на низших версиях), а они те же цифры перенесли на более низкопрофильную резину.
     
  30. Filkov

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Sud de France
    У меня произошло пересечение с другим авто по касательной, замял бампер, также слегка крыло и арку спереди. Металл очень тонкий, это из наблюдений. Бампер встал на место можно сказать сам, чуть потянул присоской. Кипятком поливать не пришлось, он и так горячий был, половину лета под +40 было. Краска стерлась с металлических частей в паре мест до голого железа, сразу покрылись эти места ржой. Грунта не наблюдается, хотя я не приглядывался. С другой стороны, как же без грунта-то? )))
     
  31. halavchik

    Регистрация:
    11 окт 2018
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Israel
    Как видим, нет ничего святого у индусов, а японцы, видимо, согласны, что и так сойдёт.