У меня тоже 4 цилиндра, но комплектация высшая. Фары одинаковые по форме, но спереди сразу видна разница. Встроенная диодная лента ходовых огней только с ксеноновыми фарами. Кстати, лампы там D8S 25w.
Что касается блоков высокого напряжения, предполагаю, что они внутри корпуса фар. Я не эксперт в ксеноне, у меня это первый и скорее всего последний. Лампы очень дорогие, сколько прослужат неизвестно, я бы предпочел галоген.
На израильском сайте (как и на других) в Балено только 2 варианта фар: ксенон и галоген. Не надо ничего придумывать. Галоген гаснет практически мгновенно, по крайней мере, на практике это не заметно. Если у Вас не самая навороченная версия, то это GLS ручная коробка с галогеновыми фарами. У нас, кстати, опций побольше, коробка на выбор, еще и гибрид предлагается, и 3х цилиндровый турбо.[DOUBLEPOST=1568460605,1568460317][/DOUBLEPOST]Советую в подписи написать марку авто.[DOUBLEPOST=1568463002][/DOUBLEPOST] К сожалению, серьёзная литература пока не найдена, но то, что я имел в виду - касается простой маркетинговой брошюры со спецификациями.[DOUBLEPOST=1568467919][/DOUBLEPOST]Прочитал в инете, что поджигатель располагается прямо на лампе,