- 19 Июнь 2015
- 519
- 132
- 43
- 42
- Езжу на ...
- Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Замена достаточно проста, особенно если снята фара. У меня возможность снять фару, есть только при снятии бампера (часть болтов крепления фары за бампером). Я и запланировал ее замену при ремонте бампера, но продавцы подложили свинью, уверяли что есть в наличии подушка. И я спокойно отдал бампер на ремонт и поехал забирать подушку. И оказалась что они перепутали, в наличии моей подушки нет и только под заказ. И пришла подушка только через день как бампер был установлен после ремонта. Что вызвало усложнение операции, но не сильно.
Покупаем подушку
Защищаем подручными средствами все возможные траектории разлета ключей, на всякий случай.
Несколько раз был разлет и аккурат по тряпкам))) не ленитесь.
Домкратим двигатель чтобы снять нагрузку с подушки.
Ослабляем и снимаем болты и гайки, желательно перед началом операции залить их WD.
Не лишним будет магнитик с телескопической ручкой, очень удобно было вытаскивать и в последствии устанавливать на место болты кронштейна подушки, которые крепятся к кузову. Поигравшись с домкратом добиваемся того чтобы подушка вынималась руками без проблем.
И извлекаем подушку вместе с кронштейном.
Выкручиваем осевой болт, и меняем подушку. При снятой фаре снимать кронштейн не обязательно, можно снять только осевой болт и 3 гайки которые на двигателе. Но увы это не наш случай. При обратной сборке, затягиваем болты кронштейна и гайки, а осевой болт только при опущенном домкрате (тот же принцип что и сайлентблоками подвески), тем самым мы избегаем отрыва и проворота осевой втулки. Вот тут и начинает мешать фара для установки торцевой головки а накидному ключу мешает бортик кронштейна. Проблема решилась спиливанием части головки где-то на 5-6 мм. Закручиваем трещоткой (места крайне мало, трещотка делает буквально 2-3 щелчка) и затягиваем воротком с трубой.
Покупаем подушку
Защищаем подручными средствами все возможные траектории разлета ключей, на всякий случай.
Несколько раз был разлет и аккурат по тряпкам))) не ленитесь.
Домкратим двигатель чтобы снять нагрузку с подушки.
Ослабляем и снимаем болты и гайки, желательно перед началом операции залить их WD.
Не лишним будет магнитик с телескопической ручкой, очень удобно было вытаскивать и в последствии устанавливать на место болты кронштейна подушки, которые крепятся к кузову. Поигравшись с домкратом добиваемся того чтобы подушка вынималась руками без проблем.
И извлекаем подушку вместе с кронштейном.
Выкручиваем осевой болт, и меняем подушку. При снятой фаре снимать кронштейн не обязательно, можно снять только осевой болт и 3 гайки которые на двигателе. Но увы это не наш случай. При обратной сборке, затягиваем болты кронштейна и гайки, а осевой болт только при опущенном домкрате (тот же принцип что и сайлентблоками подвески), тем самым мы избегаем отрыва и проворота осевой втулки. Вот тут и начинает мешать фара для установки торцевой головки а накидному ключу мешает бортик кронштейна. Проблема решилась спиливанием части головки где-то на 5-6 мм. Закручиваем трещоткой (места крайне мало, трещотка делает буквально 2-3 щелчка) и затягиваем воротком с трубой.
Последнее редактирование модератором: