Из перечисленного менял:
- задние тормозные цилиндры - брал PATRON, на удивление - работают идеально уже года 4. у них и у родных корпус из алюминия, менее склонны к закиси чем чугун или сталь.
- задние амортизаторы - поищите родные, года полтора назад они попадались по "ликвидационным ценам".
- задний ступичный менял на какой-то не то финский, не то шведский. Он там двойной, идет обычно комплектом еще и с большим стопорным кольцом для него, хотя оно прекрасно снимается и без этого. Иногда еще и колпачок дают. Кстати мне не подошел.
- в рейку не лазил, не знаю, гремит или нет, а вот то что люфта рулевого колеса нет это точно. потому и не лезу.
------ вероятно, сильно порекомендую, если полезете менять задние тормозные барабаны, - прикупить и распорные самоподводящиеся планки. Они там несимметричные. есть для левого колеса и есть для правого. Просто на моих зубцы постирались, и поэтому не работал нормально ручник. Если "солдатики" и их плоские пружины ржавые - подходят от Жигулей. Скорее всего, тросам ручника там тоже капут. Подойдут от Агилы-А, но с перестановкой крепления с дохлых вручную.
---------------
-Передние аммортизаторы не менял - газовые кто-то до меня поставил - а вот верхние подшипники стоек - да. Резиновый уплотнитель можно не менять, а подшипники, шайбы опорные, - наверняка ржавые в хлам. Купите хорошую водостойкую смазку туда!! Это критично.[DOUBLEPOST=1537951462,1537951334][/DOUBLEPOST]Еще, косяк родных каталогов - по рулевым наконечникам. Которые типа, шаровые. В родных каталогах почему-то стержень не вворачивается в наконечник (как это и есть в натуре), а наоборот, якобы наконечник с наружней резьбой. Это бред.