Раз в полгода делаю диагностику подвески. При очередной проверке, приговорили правую шаровую опору. При анализе цен на рычаги, жаба стала душить... Выбрал средний по цене, вот такой:
Бренд: LYNXauto;
Артикул: C5002LR;
DAEWOO MATIZ 09/98-
Номер: 96316765;89070;DETC0125;SA2300;CQKD1;17506;96611265;4520078002;4520084000;4520069DV1;SA7442;CQS6;1AY034300;SZTC2029;77280;4520050E00;4520069DV0;4520084001;JTC1268;JTC412;42276;P10028310 ;4620052E00;4520069D00;;
И в магазине который разместил объявление, таких в наличии не было. Только на складе и только через 3 дня...
Но есть аналог и прям сейчас))) Длинна от центра сайлентблока, до центра шара, шаровой опоры 285 мм. (линейка правда китайская =) )
Посмотреть вложение 100147
Посмотреть вложение 100143
Посмотреть вложение 100144
Посмотреть вложение 100145
Посмотреть вложение 100146
Как мы видим, разрабатывали их разные люди. В первом случае 2 пластины "гнутой" геометрии, сварены вертикально. Во втором случае 2 пластины "угловой" геометрии, сварены горизонтально.
Но входные параметры задания, они получали одни и те же)))
Диаметры и расстояния ключевых точек, сопрягающихся деталей идентичны)))) Следовательно, нагрузки и вектора прикладываемых сил, тоже идентичны)))
Штырь шаровой опоры и сайлентблок встали как родные.
Сложности были при установки концевых резинок стабилизатора. Сначала запрессовал новую резинку, между основной частью стабилизатора и рычага. Установив старую резинку, между рычагом и резьбовым концом стабилизатора. Установить и затянуть сразу две новые резинки, у меня не получилось. Не хватало или длинны резьбового штыря стабилизатора или я упирался не достаточно сильно)))
Проехал 5 км. Появилась прямолинейность траектории движения, в силу исчезновения некой разболтаности. Которая наблюдалось ранее. Поведение стало какое то более собранное и плотное, заметно при при резком ускорении, торможении и прохождении мелких ямок и трещин асфальта.
Машина на ровном участке дороге если отпустить руль, едет прямо. Но руль стоял на пару градусов влево.
Более внимательный осмотр, старого правого рычага, выявил его легкую кривизну.
Заехал и выставил развал, слегка ушел. Не сильно но резину бы жрало. И выставил руль ровно. Другого криминала не обнаружено.
Цена за шт. 1400р.