Перво наперво, как и предполагает Шрай- померить давление в топливной рампе. Если давление ниже 2,5 атм.- меняйте топливный насос. Выше 3 атм. -норм. (для замеров нужен тупо-глупо манометр с присоединительным к рампе устройством-шлангом) Затем. Не думаю, что в германии дефицит таких штучек, как ELM 327 версии 1.5 . Это простой и эффективный OBD II сканер. Есть как Wi-Fi , так и Bluetooth. Разберётся и школьник. Втыкаете сканер в диагностическую колодку, что под торпедо- левее рулевой колонки. Скачиваете на телефон программку сканирования OBD II, и пользуетесь, находя/интерпретируя и стирая коды ошибок. Большой плюс- есть возможность "онлайн" видеть работу всех датчиков, лямбда зондов в том числе.
Пробой высоковольтной части, как опять предполагает Шрай, видно Невооружённым глазом (Бесшумных засад НЕ бывает, как справедливо подметили Стругацкие).
Залейте на пол-бака бензина бутылку (0,5 л.) Сольвента. Он очистит топливную систему, особенно- инжекторы.
Какие коды ошибок сейчас у Вас?