Насколько я знаю, в моторе M13A цепь неубиваемаявот именно под этой серебряной крышкой в том месте,где вы vvt указали - в сервисе на неё ткнули и сказали,что внутри цепь. и её нужно менят
Насколько я знаю, в моторе M13A цепь неубиваемаявот именно под этой серебряной крышкой в том месте,где вы vvt указали - в сервисе на неё ткнули и сказали,что внутри цепь. и её нужно менят
Спасибо. нужно собраться настроиться и почитать что там пишут.[DOUBLEPOST=1551007512,1550993188][/DOUBLEPOST]Такой же мотор устанавливается на Suzuki Jimny и Suzuki Ignis. Там тоже могут подсказать
Очень тяжело перечитать это всё. кое-что прочитала (очень много перебросов на др.сайты,ссылки и т.д.) и манера разговора не понятна, слова и жаргоны, тут похожее на мою проблему - https://www.suzuki-club.ru/threads/73917/page-2 и тут -https://forums.drom.ru/suzuki-general/t1150877860.html . я так понимаю - в M13A - это частая проблема. мой пробег 115 тыс. я - 2 хозяин,3 года езжу. в какой-то момент тоже глохла и потом заводилась.Чек загорелся- показал кажется датчик коленвала. Человек ещё сказал проверить кабеля/контакты. сейчас не помню какой датчик- в первую очередь сменила, тот,который в самом низу - коленвал наверное. заменила на дешёвый новый.глохнуть перестала, но подёргивания были. чек загорелся вновь. компьютер показал другой датчик - распредвала по-видимому. заменила на новый дешёвый. опять чек загорелся. и показал вновь первый датчик. коленвала. я решила заменить на более дорогой. Проблема подёргивания не ушла. чек мог день не гореть,на следущий день загорался. потом свечи меняла ещё. сначала марки denso. Потом меня уговорили на NGK. После этого меняла катушки зажигания на новые с ali-express. ничего не изменилось. почитав эти 2 ссылки. возникли вопросы. может датчик распредвала заменить тоже на дорогой? На данный момент решили заменить сцепление. один сказал,возможно в сцеплении дело эти подёргивания. Да, кстати, я кажется замечаю эту потерю мощности, разгоняюсь медленно и что-то как будто останавливает меня. хотя может мне просто кажется. я так понимаю, если не сцепление, то возможно подороже датчик одеть? А также по поводу плавающих оборотов. после ночи,когда завожу - очень хорошо слышу неравномерную работу двигателя. это было и раньше,когда дёргания начались,особенно слышала на нейтралке. Я должна проверить компрессию. Но пока возможности нет. Нет этого компрессорометра. Постараюсь раздобыть. Сосед крутится в гараже у одного человека. но у них этих приборов нет. может через их знакомых достану. скрутить,поменять - это не проблема. только вот что скручивать.Спасибо. нужно собраться настроиться и почитать что там пишут.
Да уж... И никто не хочет браться... чтобы найти проблемку. даже из сервиса выпихнули, сказав,что надо менять цепь. сцепление поменяли, хотя и зря,моё было как новенькое. шум в коробке так и остался. мусор бултыхается. цепь должна звенеть. если перескочила,то машина бы не ехала.... ну это мне так говорят. вот и незнаю что делать. ездить страшновато так.Тут нужен человек который конкретно болячки этого вашего M13A знает.
Пока по моему скромному ИМХО, - коленвал и распредвал "гуляют" друг относительно друга выше нормы, а что тому виной, это специалист по M13A должен знать. Может цепь изношена или с ней что не так. А может что и вообще неожиданное:
приведу пример своего двигателя, он тут всем уже надоел, но ведь эпично же!
1. Менял сальник коленвала, передний, для этого снимается шестерня зубчатого ремня ГРМ (у меня ремень, а не цепь как у вас).
2. Не до конца затянули болт крепления этой шестерни, когда собирали обратно (причина - ошибка в мануале в моменте затяжки).
3. Шестерня стала ходить туда-сюда на конце коленвала, разбила шпонку, шпонпаз, жуть, обороты не то чтобы плавали - ощутимо плавала мощность двигателя.
===
А ведь это всё - всего лишь результаты очень небольшого рассогласования между теми положениями коленвал-распредвал, которые получались из-за этого, и тем единственным правильным, которое должно было жёстко быть и которое выставляется по меткам, когда надевают ремень ГРМ.
nix13 а не продаш мне датчик уровня топлива, я уже давно ищу. А фильтр это пластиковая сеточка на конце мотора насоса.Там такая тороидальная вытянутая пластмассовая штука, окружающая бензонасос со всех сторон, а внутри неё, по слухам, кощей живёт набита типа пакли, какая-то синтетическая ерунда - она и есть фильтрующий материал.
Мне в наследство подарили один такой, бензонасос с фильтром и поплавком датчика уровня, в сборе , лежит тут, без дела, в гараже. С дохлым фильтром.
Честно - что только уже не пробовали сами... я весь интернет перерыла и всю машину перебрали. снимали мы бензобак, чтобы поменять фильтр - там абсолютно чисто, (ну если только ту "паклю" заменить...), да и в магазине по техпаспорту дали не для моей машины фильтр. топливный насос работает хорошо. в сервисе сказали цепь - по слухам цепь не убиваемая и даже если цепь, то машина не работала бы. я уже почти год катаюсь. в сервисе сказали, что - катушки зажигания, сенсоры распредвала и коленвала и свечи - мне не надо было менять. один говорит где-то скорей всего проводка барахлит, в сервисе сказал,что он всю проводку обсмотрел. даже и незнаю кому верить. ну после сервиса стала ещё больше дёргаться. лямбды-зонды снимали и чистили. воздушный фильтр заменили. сцепление заменили. может ещё посмотрим там какие-то резиночки есть, незнаю как называются, на пути в цилиндры....если не ошибаюсь. Был случай, что одна порвалась и бензин бил ключом. тогда нашли подходящую резинку. бензин остановился. ну сейчас я достаю знакомого,чтобы он туда заглянул. А обороты тоже плавают. но машина заводится. и едет. это нужно действительно специалиста по Вагону или электрика может... даже незнаю... Самое обидное то, что в сервисе этот поляк,кроме цепи ничего не назвал....ну и что блок управления мотор отремонтировал, а знакомый говорит там нечего ремонтировать.....А не пробовали заменить топливный фильтр в бензобаке?
у меня были подергивания при разгонах, и приходилось переключаться повыше - на низких оборотах дергалось. Вопрос решился заменой катушки зажигания, при замене угадал случайно, какую менять, но к слову сказать неисправная катушка сильно воняла горелым трансформаторным маслом, а исправная была почти без запаха. Особенно силен был запах на горячей машине.[DOUBLEPOST=1561127236,1561126480][/DOUBLEPOST]Здраствуйте. Никак не могла найти время отписаться. Так и езжу с лёгкими секундными подёргиваниями. .
у меня была пробитая катушка - с виду ничем не отличалась от новой, никаких трещин нигде не было, но имела запах горелого трансаНужно измерить давление на рампе, должно быть в районе 4кг на холостом, врядли проблема в нём.
Место пробоя обычно хорошо видно при осмотре.