Всем привет, я новенький владелец старенькой Лианы.
Дабы не злить народ повторяющейся темой тегировано опишу симптомы, а потом будет рассказ о поведении машины и проделанных моментах.
Внезависимости от прогретости мотора глохнет. В рандомные моменты во время езды сначала резко сбрасывает обороты или глохнет, если оборотов больше 2000. Горит чек, elm сканер показывает Р0400. Но меня смущает, что в темах про датчик EGR люди говорят про сброс оборотов, если их больше 4000 и на горячем движке.
А теперь истории:
Первое знакомство: В поездке Тверь-Москва, проехав примерно 100км дороги и заправившись (!), машина стала сбрасывать обороты, резко, рывками, на скорости около 100 км\час (страшно). При этом когда идет сброс оборотов (1-2 секунды) загорается индикатор на приборке "желтая машина с замком посередине", потом идет снова набор оборотов и ничего не горит. Чек загорелся километров через 20. Поскольку находился на трассе, в условно-новой машине я мог только открыть капот, матюкнуться, закрыть капот и попытаться доехать дальше. Таким образом, неспеша дотараканил до Москвы. На следующий день проверил ошибку, это была Р0400. Начитавшись форумов первым делом почистил трубку от датчика к двиглу и сбросил ошибку. Машина вроде перестала дергаться, но на далекие расстояния не ездил.
Второе знакомство, глобальная беда: Отдал машину отцу для поездки на юг, с предупреждениями о странном поведении. В итоге машина проехала туда нормально, покаталась там без приключений. А на обратном пути под Воронежем отказалась ехать. Глохла, не разгонялась, всяко бесила отца. Пришлось ехать за ним на другой машине и волоком тащить оставшиеся 400 (!!!******!!!) км, час езды и полчаса перекура и так раз за разом, т.к. коробка автомат. Но была и странность во всем этом - когда ночью приехал к отцу, сел за руль и машина проехала 150км без нареканий... потом правда заглохла и с этого момента ее тащили на тросе. Как сказал отец глюки начались после заправки...
Эпизод третий (странно-быстрый): Пришло время забирать машину у отца, договорились о встречи посреди пути. 135км он проехал без проблем, остановился меня дожидаться. через часа полтора попробовал завестись, чтобы поехать дальше... но машина завелась не сразу, проехала 200 метров и встала. Симптомы те же, горит чек, при попытке ехать - сразу глохнет. Постоял еще полчаса, дождался меня, сели - завели- поехали. Что это было я не представляю.
Через пару дней руки дошли до машины, поменял бензонасос, так как стал грешить на забившийся фильтр, осадок в баке или сам нестабильно работающий насос (170 000 км, пора бы и поменять). Насос вроде рабочий, бак чистый, да и фильтр не особо грязный. Но это отдельная история с выпиливанием корпуса *facepalm*
Сел, поехал гулять...100км - полет нормальный. Вот только или за время отсутствия у меня машины отвык или реально машина ревет, обороты дает, но еле двигается(( Мощей не чувствуется.
Эпизод четвертый (финальный, вчерашний): Поехал из дома в магазин, проехал 15км - все хорошо. Через час сажусь в машину, доезжаю на пустом баке до заправки, заправляюсь(!), отъезжаю 100 метров - машина глохнет. Заводится через раз, при оборотах больше 2000 - сразу загорается желтая машинка с ключом и обороты падают за 1-2 секунды до затухания двигла, чек горит, там все та же Р0400. Кое-как доехал до парковки и оставил ее там. Обратно ехал на метро.
Что подскажите? Менять клапан EGR? Заглушить его? В какую сторону копать? Или гнать её в сервис и не мучиться самостоятельно?
Дабы не злить народ повторяющейся темой тегировано опишу симптомы, а потом будет рассказ о поведении машины и проделанных моментах.
Внезависимости от прогретости мотора глохнет. В рандомные моменты во время езды сначала резко сбрасывает обороты или глохнет, если оборотов больше 2000. Горит чек, elm сканер показывает Р0400. Но меня смущает, что в темах про датчик EGR люди говорят про сброс оборотов, если их больше 4000 и на горячем движке.
А теперь истории:
Первое знакомство: В поездке Тверь-Москва, проехав примерно 100км дороги и заправившись (!), машина стала сбрасывать обороты, резко, рывками, на скорости около 100 км\час (страшно). При этом когда идет сброс оборотов (1-2 секунды) загорается индикатор на приборке "желтая машина с замком посередине", потом идет снова набор оборотов и ничего не горит. Чек загорелся километров через 20. Поскольку находился на трассе, в условно-новой машине я мог только открыть капот, матюкнуться, закрыть капот и попытаться доехать дальше. Таким образом, неспеша дотараканил до Москвы. На следующий день проверил ошибку, это была Р0400. Начитавшись форумов первым делом почистил трубку от датчика к двиглу и сбросил ошибку. Машина вроде перестала дергаться, но на далекие расстояния не ездил.
Второе знакомство, глобальная беда: Отдал машину отцу для поездки на юг, с предупреждениями о странном поведении. В итоге машина проехала туда нормально, покаталась там без приключений. А на обратном пути под Воронежем отказалась ехать. Глохла, не разгонялась, всяко бесила отца. Пришлось ехать за ним на другой машине и волоком тащить оставшиеся 400 (!!!******!!!) км, час езды и полчаса перекура и так раз за разом, т.к. коробка автомат. Но была и странность во всем этом - когда ночью приехал к отцу, сел за руль и машина проехала 150км без нареканий... потом правда заглохла и с этого момента ее тащили на тросе. Как сказал отец глюки начались после заправки...
Эпизод третий (странно-быстрый): Пришло время забирать машину у отца, договорились о встречи посреди пути. 135км он проехал без проблем, остановился меня дожидаться. через часа полтора попробовал завестись, чтобы поехать дальше... но машина завелась не сразу, проехала 200 метров и встала. Симптомы те же, горит чек, при попытке ехать - сразу глохнет. Постоял еще полчаса, дождался меня, сели - завели- поехали. Что это было я не представляю.
Через пару дней руки дошли до машины, поменял бензонасос, так как стал грешить на забившийся фильтр, осадок в баке или сам нестабильно работающий насос (170 000 км, пора бы и поменять). Насос вроде рабочий, бак чистый, да и фильтр не особо грязный. Но это отдельная история с выпиливанием корпуса *facepalm*
Сел, поехал гулять...100км - полет нормальный. Вот только или за время отсутствия у меня машины отвык или реально машина ревет, обороты дает, но еле двигается(( Мощей не чувствуется.
Эпизод четвертый (финальный, вчерашний): Поехал из дома в магазин, проехал 15км - все хорошо. Через час сажусь в машину, доезжаю на пустом баке до заправки, заправляюсь(!), отъезжаю 100 метров - машина глохнет. Заводится через раз, при оборотах больше 2000 - сразу загорается желтая машинка с ключом и обороты падают за 1-2 секунды до затухания двигла, чек горит, там все та же Р0400. Кое-как доехал до парковки и оставил ее там. Обратно ехал на метро.
Что подскажите? Менять клапан EGR? Заглушить его? В какую сторону копать? Или гнать её в сервис и не мучиться самостоятельно?