OffRoad на SX4 S-Cross | Сузуки Клуб Россия

OffRoad на SX4 S-Cross

Тема в разделе "SX4 S-CROSS", создана пользователем MakSX, 8 ноя 2018.

Метки:
  1. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    22
    Близится зима, и меня как новоиспеченного владельца кроссовера (ранее ездил на переднеприводном седане) интересуют возможности полного привода. Кто уже опробовал наш SX4 на бездорожье, поделитесь пожалуйста опытом типа глубина преодолеваемого снежного покрова, брода, крутизна подъема, песок, пашня, грязь или куда кого нелёгкая занесла.
     
  2. Загрузка...


  3. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Курчатов
    аналогично - только что переобулся, жду зиму:)
     
  4. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Вы бы, господа, машинки свои прописали в подписях или ещё где, прежде чем что-то обсуждать (особенно ТС)))
     
  5. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Курчатов
    а у кого не прописано? у меня точно так же как у вас, только не мелким шрифтом где-то в сторонке а прямо под ником - не видно?:grin:
     
  6. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Ну уж не у вас, это видно ))
    --- сообщения объединены, 9 ноя 2018 ---
    Да и какой оффроад, ёмаё? С таким носом и клиренсом (а тем более с защитой дилерской).
     
  7. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    22
    Вот именно "какой" и хотелось бы выяснить. А машинка в заголовке темы прописана.
     
    #6 MakSX, 9 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  8. IgorS

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Волголград
    Такой же как у переднеприводного седана.
     
  9. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    22
    По вашему привод 4х4 как собаке пятая нога?
    ИМХО, владельцу кроссовера за трактором ходить дальше чем водителю седана или я ошибаюсь?
     
  10. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Курчатов
    Полнейший бред - мнение человека имеющего машину с передним приводом и пытающегося убедить всех (а больше себя) что полный привод ничего не значит - товарищ, передний и полный привод, в SX4 по крайней мере, это небо и земля, так что не вводите людей в заблуждение:negative:
    --- сообщения объединены, 11 ноя 2018 ---
    Всё-таки клиренс побольше чем в пузотёрках, но главное наличие хорошего полного привода сузуковского собственного производства с режимами движения - большое дело:good3:
     
    MakSX и niral нравится это.
  11. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Про полный привод сомнений нет, на то он и полный.
     
  12. Maxell79

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Мда,машина новая,по ней толком ничего нет...у меня 1,6GL(попроще),пока не пробовал сам.Еще 1200км только отбегал,не газовал даже)
     
  13. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    22

    Вот тут на девятой минуте по снегу валит
    --- сообщения объединены, 11 ноя 2018 ---

    Тут тоже на пару с Витариком снег давят.
    SX с десятой минуты.
     
  14. IgorS

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Волголград
    Danilin, главное себя не обмануть. GERR, и MakSX, все точно отметили.
     
    MakSX нравится это.
  15. Maxell79

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    ну неплоохо..
    --- сообщения объединены, 11 ноя 2018 ---
    Думаю норм будет..просвет,конечно маловат..на 2-3 сантима можно было и поднять.Хотя...устойчивость упадет.Но думаю,для моих скромных нужд это более,чем достаточно,т.к. по тайге не езжу и вроде не собираюсь.Самый экстрим-это зимой на дачу и летом на рыбалку если))Главное надежность и долгоиграемость)Надеюсь,не прогадал.До этого полноприводные не катал,только микроавтобусы типа ХайЭйса и Делику,а свои были Киа Сид(очень неплохая букашка и салон больше,чем Сюзике) и Скайлайн(1986г.в.)
     
  16. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    22
    У меня тоже 1.6 GL
    --- сообщения объединены, 11 ноя 2018 ---
    Дорожный просвет на SX4 я считаю оптимальный для городского кроссовера, иначе управляемость и расход будут как у конкурентов типа Креты и Каптюра
     
  17. Maxell79

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Согласен.А каково мнение о шумоизоляции мотора?Хотя он в принципе приятно так рычит))Но я думаю все же шумка не ахти..Но автомат...он как механика,работает просто супер.(Порше,кстати тоже Айсин ставят)
     
  18. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    22
    По мне так мотор негромкий, а в целом шумка не премиум, свыше 100км/ч ветерок слышно за окошком и колёсики шуршат по асфальту. Но магнитола продуманая, с повышением скорости сама громкость добавляет.
     
  19. Maxell79

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    О,не замечал)У вас простая или с экраном магнитола?Я просто пожадничал,думаю,может в будущем штатную сменю на что-то,хотя я не приветствую телевизор в панели,на ходу пользоваться очень не удобно,отвлекает.А в щтатной отсуствие гнезда под AUX меня просто аж коробит...даже в ларгусе есть..
     
  20. IgorS

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Волголград
    Maxell79, как вы оцениваете уровень вибрации мотора на холостых? какой реальный клиренс?
     
  21. Maxell79

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    На холстых в положении Р вообще нет вибраций,разве что мили-мили.На D тоже не жалуюсь.На Киа сид этот момент чуствительней,особенно при прогреве вообще ощущение,что троит..может поэтому сдесь меня устраивает все
    А кстати,92-й можно лить в него на самом деле или дилер сказку говорит?Клиренс до самой нижней точки на зимней 16 резине-17,5см,по порогам 22
     
  22. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    22
    Магнитола обычная. А зачем AUX разъём?
    --- сообщения объединены, 11 ноя 2018 ---
    Я лью 95 бензин. И то на низких оборотах когда газку даёшь слышна детонация, с октября стал заправляться 95 на Shell (46руб литр) детонации не слышал больше ни разу.
     
  23. Maxell79

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    бензин на каждой заправке разный))без шуток.я уже давно заправляться стараюсь в одном месте,если получается...а с аюксом удобно,и тебе хендсфри и тебе музыка и сквозь нее предупрежения о камерах слышно)так-то не особо нобходимая вещь может...просто привык
    --- сообщения объединены, 11 ноя 2018 ---
    что тут говорить,вот в Москве был рейд...170 заправок недоливают,столько же бензин бодяжат(пушут 95,а он 88й),про 2й вообще молчу..мда..на баке просто написано-от 91-го.Пока обкатываю,лью 5й..до скольки катать его кстати?кто считае 1к,кто-то 2-3к..?
     
  24. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    22
    Так что к aux подключить для этого нужно?
    --- сообщения объединены, 11 ноя 2018 ---
    Мне дилер при покупке на мой вопрос про замену масла и промывку двигателя на ТО-0 сказал, что обкатка двигателя с последующей промывкой проводилась на заводе на стенде.
    В инструкции про обкатку тоже ни слова, только в разделе про буксировку нашёл, что при первых 2000км не рекомендуется тягать прицеп.
     
    #23 MakSX, 11 ноя 2018
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
  25. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Курчатов
    неа, у меня полного привода вообще не было никогда, последняя Лиана на переднем - так что для меня по любому ожидания оправдаются, сравнивать то не с чем:grin:

    да и во дворах и у гаражей, съезды-выезды погарцевать тоже неплохо

    это да, но под задним редуктором полного привода (а у меня ещё защита под ним стоит от ОД) - страшно даже замерять, уж очень он даже на глаз занижен:to_take_umbrage:

    согласен, позавчера когда переобулся, на контрасте проехал на зятевом Поло - так там скрежета шипов по асфальту внутри практически не слышно, а в нашей как на бульдозере (хотя у меня днище и арки обработаны профессиональным составом от коррозии и шумки):to_take_umbrage:
     
  26. Maxell79

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    вот под редуктором 17.5 ,а так 19-20-22.К АЮКСУ телефон подключаешь и всё,громкая связь и т.д.
    --- сообщения объединены, 11 ноя 2018 ---
    блин, поставил на капот дефлектор,а тут увидел другой,который всё надфарное пространство закрывает(у меня только наполовину длины фары и кончается)...я расстроен.
     
  27. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.888
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Ни сколько! поверьте на всех 3-х Сузуках стояли проставки (20 мм, 40 мм, 30 мм)
     
    Maxell79 нравится это.
  28. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Только не нужно рассказывать про шумку Поло :mosking:
    Он ваще барабан. Может там шипов нет?
     
  29. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    22
    Чудес не бывает. Если центр тяжести выше, то опрокидывающий момент больше. Кроме того чем меньше просвет тем больше прижимная сила на скорости (см. закон Бернулли). Пример - болиды ф1 и картинги днищем по асфальту скребут не спроста.
    --- сообщения объединены, 11 ноя 2018 ---
    Шипы сильно шумят до обкатки пока новые, первые 200-300 км.
     
  30. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Кому нужен клиренс - готов подзабить на управляемость. Цели сильно разные.
     
    niral нравится это.
  31. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    22
    Ещё раз замечу, что SX4 позиционеруется как городской кроссовер и по моему мнению клиренс у него оптимальный.
    До этого ездил 8 лет на седане и когда покупал кроссовера очень переживал, что расстанусь с хорошей управляемостью, плавностью хода, но SX4 приятно удивил, особенно расходом при полном приводе (7.4 в городе, 5.6 на трассе).