У Степвея не бывает полного привода. А на переднем Степа будет лучше, т.к. клиренс больше и свес короче.может ли секс сравнится со степвеем на грунтах?
Думаю и настройки подвески у степвея поинтереснее.А на переднем Степа будет лучше, т.к. клиренс больше и свес короче.
Все же машины из разных классов, поэтому, наверное, их не очень корректно напрямую сравнивать. Пожалуй, SX с полным приводом все же предпочтительнее будет, так как полный привод Сузуки, как минимум, не боится диагоналок благодаря толковой имитации блокировок.И база у степвея короче, потому что и сама машина меньше.
Вся геометрическая проходимость у степвея лучше. Но полный привод во многих случаях решает.
Для скользкого грунта нужна резина позлее, чем шоссейная стоковая. Иначе при попытке выехать из колеи машина едет боком
От прокладки зависит. У одного краешком по травке проберется SX, у другого в неумелых руках и лифтованный Jeep диагонально боком по глубокой колее поедет.Но полный привод во многих случаях решает. Для скользкого грунта нужна резина позлее, чем шоссейная стоковая. Иначе при попытке выехать из колеи машина едет боком
Полностью согласен с вами, однако эти машины передвигаются по одним и тем же дорогам и зачастую владельцы бесцеремонно ведут себя в отношении машины повыше классом. ПокаВсе же машины из разных классов, поэтому, наверное, их не очень корректно напрямую сравнивать.
охальник умчался в даль. Обычно там езжу на фэте и такого не позволяю.краешком по травке проберется SX
Думаете, что полный привод поможет?SX с полным приводом все же предпочтительнее будет
Уже наподтверждался, и клубни видели. Можем сделать ещё интереснее: приглашаю в Рязань, для интереса пересяду с внедорожника на старый переднеприводный 2109, а вы на своём суперском полноприводном SX4 S-Cross Бустерждет. Пробуем в дождь по осенней глине.чтобы делать утверждения о прокладке, нужно подтвердить опыт
Ну могу дать фору, и карту дорожную дам.Охальник умчался вдаль...
отличный формат, позволяющий наглядно увидеть соответствует ли колоссальная разница в цене и позиционирование потребительским свойствам.пересяду с внедорожника на старый переднеприводный 2109, а вы на своём суперском полноприводном SX4 S-Cross Бустерждет.
Пробовать будем в Крыму по распаханному полю из чернозёма в дождь.Пробуем в дождь по осенней глине.
Чисто для понимания, у него АТ Йокогама стоитНа шоссейной делать нечего (бедная витарка
Чисто для понимания, на видео она едет исключительно как шоссейная. Делаем выводы о совместимости АТ Йокогама (что бы это ни было) с оффроадом.у него АТ Йокогама стоит
Считайте, что это не бездорожье, а обычна раскисшая глинистая российская грунтовка до деревни после дождя. Её положительные моменты, что до дождя основа была хорошо накатана и утрамбована. Если бы это была пахота на поле, да ещё низина, то после хороших дождей трактор Беларусь приходилось вытаскивать длинным тросом другим трактором.Видели может видео на тему бездорожья: ...
В 90е был забавный случай, когда топ-менеджер компании купил новый мерс, и у него во время движения по обычной дороге после определённой скорости на бортовом компе почти всегда загоралось некое предупреждение (на немецком), которое не мешало ехать, но мозолило глаза. И вот он позвал айтишника, чтобы тот перевёл ему надпись. Оказалось, что там было написано "ВЫ ЕДЕТЕ ПО ОБОЧИНЕ!".Считайте, что это не бездорожье, а обычна раскисшая глинистая российская грунтовка до деревни после дождя.
Для моей машины это бездорожье, я б не стал так машину насиловать.Считайте, что это не бездорожье, а обычна раскисшая глинистая российская грунтовка до деревни после дождя. Её положительные моменты, что до дождя основа была хорошо накатана и утрамбована. Если бы это была пахота на поле, да ещё низина, то после хороших дождей трактор Беларусь приходилось вытаскивать длинным тросом другим трактором.
Так что дело не в резине, а кто сидит в кабине. Нормальный чел свой паркетник (у которого ещё и клиренс недостаточный) в дождь в таких местах убивать не будет. Кстати, по поводу АТ Йокогама и "оффроада" : резина Йокогама АТ не для болота и требовать от неё лишнего не надо, но она и не совсем шоссейная и не раз выручала мою Сузуки на умеренном бездорожье, хорошо противостояла сползанию авто в колею в таких условиях. Ещё понравилась подобная резина для паркетников - Ханкук Динапро 10, тоже очень легкая и в меру цепкая.
Так что Витарка действительно "бедная", что её хозяин подверг машину таким издевательствам. Можно было хотя бы цепи хорошие поставить на колёса, если реально надо проехать. А лучше приобрести нормальный дизельный внедорожник для этих целей, не УАЗ, а реальный внедорожник с кантри пакетом.
постоянное голосовое предупреждение у них больше доставало, чем надпись на немецком языке...купил новый мерс, и у него во время движения по обычной дороге после определённой скорости на бортовом компе почти всегда загоралось некое предупреждение (на немецком)...
клиренс важнее, если он позволяет, то можно сбавить скорость и добиться , чтобы не крутило, особенно имея цепи на колёсахеё крутит поперёк дороги - точно не в клиренсе.
А то, что в тех же местах Sportage нормально проезжал, хотя у него клиренс всего на 5мм отличается - это как?клиренс важнее
Резина повыше штатной плюс усиленные нештатные пружины по кругувитарка не лифтованная