OffRoad на SX4 S-Cross



GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Там оба мотора. Деталь, на которой в о дном случае голубая наклейка.
Высоко находится воздухозабор, если вас это интересует.
 
A

accolade

Guest
Да, именно высота расположения интересует.
Просто недавно проехал по такой глубокой луже, что запищали парктроники. Машина проехала, всё работает, но всё равно как-то не боязно...
 

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Воздухозаборник двигателя высоко.
Про сапуны коробки тоже забывать не стоит, им длительное погружение тоже не полезно.
 


GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
может ли секс сравнится со степвеем на грунтах?
У Степвея не бывает полного привода. А на переднем Степа будет лучше, т.к. клиренс больше и свес короче.
 
A

accolade

Guest
И база у степвея короче, потому что и сама машина меньше.
Вся геометрическая проходимость у степвея лучше. Но полный привод во многих случаях решает.

Для скользкого грунта нужна резина позлее, чем шоссейная стоковая. Иначе при попытке выехать из колеи машина едет боком :)
 
Последнее редактирование:

Кирилл Фадеев

Наш человек
2 Апрель 2020
114
37
28
41
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 механика, полный привод, 2019 год
И база у степвея короче, потому что и сама машина меньше.
Вся геометрическая проходимость у степвея лучше. Но полный привод во многих случаях решает.

Для скользкого грунта нужна резина позлее, чем шоссейная стоковая. Иначе при попытке выехать из колеи машина едет боком :)
Все же машины из разных классов, поэтому, наверное, их не очень корректно напрямую сравнивать. Пожалуй, SX с полным приводом все же предпочтительнее будет, так как полный привод Сузуки, как минимум, не боится диагоналок благодаря толковой имитации блокировок.
 
  • Нравится
Реакции: MakSX




Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Но полный привод во многих случаях решает. Для скользкого грунта нужна резина позлее, чем шоссейная стоковая. Иначе при попытке выехать из колеи машина едет боком :)
От прокладки зависит. У одного краешком по травке проберется SX, у другого в неумелых руках и лифтованный Jeep диагонально боком по глубокой колее поедет.
Злая резина увеличивает расход топлива и уменьшает комфорт по асфальту, а нужна не всегда. Вот хороший топор с ножовкой в багажнике никогда не помешает на бездорожье.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K и niral

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Все же машины из разных классов, поэтому, наверное, их не очень корректно напрямую сравнивать.
Полностью согласен с вами, однако эти машины передвигаются по одним и тем же дорогам и зачастую владельцы бесцеремонно ведут себя в отношении машины повыше классом. Пока
краешком по травке проберется SX
охальник умчался в даль. Обычно там езжу на фэте и такого не позволяю.
SX с полным приводом все же предпочтительнее будет
Думаете, что полный привод поможет?
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
чтобы делать утверждения о прокладке, нужно подтвердить опыт
Уже наподтверждался, и клубни видели. Можем сделать ещё интереснее: приглашаю в Рязань, для интереса пересяду с внедорожника на старый переднеприводный 2109, а вы на своём суперском полноприводном SX4 S-Cross Бустерждет. Пробуем в дождь по осенней глине.
Охальник умчался вдаль...
Ну могу дать фору, и карту дорожную дам.
 

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
пересяду с внедорожника на старый переднеприводный 2109, а вы на своём суперском полноприводном SX4 S-Cross Бустерждет.
отличный формат, позволяющий наглядно увидеть соответствует ли колоссальная разница в цене и позиционирование потребительским свойствам.
 



A

accolade

Guest
Видел. Правильная резина - 80% успеха (цитата). На шоссейной делать нечего (бедная витарка :) )
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Видели может видео на тему бездорожья: ...
Считайте, что это не бездорожье, а обычна раскисшая глинистая российская грунтовка до деревни после дождя. Её положительные моменты, что до дождя основа была хорошо накатана и утрамбована. Если бы это была пахота на поле, да ещё низина, то после хороших дождей трактор Беларусь приходилось вытаскивать длинным тросом другим трактором.
Так что дело не в резине, а кто сидит в кабине. Нормальный чел свой паркетник (у которого ещё и клиренс недостаточный) в дождь в таких местах убивать не будет. Кстати, по поводу АТ Йокогама и "оффроада" : резина Йокогама АТ не для болота и требовать от неё лишнего не надо, но она и не совсем шоссейная и не раз выручала мою Сузуки на умеренном бездорожье, хорошо противостояла сползанию авто в колею в таких условиях. Ещё понравилась подобная резина для паркетников - Ханкук Динапро 10, тоже очень легкая и в меру цепкая.
Так что Витарка действительно "бедная", что её хозяин подверг машину таким издевательствам. Можно было хотя бы цепи хорошие поставить на колёса, если реально надо проехать. А лучше приобрести нормальный дизельный внедорожник для этих целей, не УАЗ, а реальный внедорожник с кантри пакетом.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K





A

accolade

Guest
Считайте, что это не бездорожье, а обычна раскисшая глинистая российская грунтовка до деревни после дождя.
В 90е был забавный случай, когда топ-менеджер компании купил новый мерс, и у него во время движения по обычной дороге после определённой скорости на бортовом компе почти всегда загоралось некое предупреждение (на немецком), которое не мешало ехать, но мозолило глаза. И вот он позвал айтишника, чтобы тот перевёл ему надпись. Оказалось, что там было написано "ВЫ ЕДЕТЕ ПО ОБОЧИНЕ!".

И да, это вполне бездорожье.
 
Последнее редактирование:

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Считайте, что это не бездорожье, а обычна раскисшая глинистая российская грунтовка до деревни после дождя. Её положительные моменты, что до дождя основа была хорошо накатана и утрамбована. Если бы это была пахота на поле, да ещё низина, то после хороших дождей трактор Беларусь приходилось вытаскивать длинным тросом другим трактором.
Так что дело не в резине, а кто сидит в кабине. Нормальный чел свой паркетник (у которого ещё и клиренс недостаточный) в дождь в таких местах убивать не будет. Кстати, по поводу АТ Йокогама и "оффроада" : резина Йокогама АТ не для болота и требовать от неё лишнего не надо, но она и не совсем шоссейная и не раз выручала мою Сузуки на умеренном бездорожье, хорошо противостояла сползанию авто в колею в таких условиях. Ещё понравилась подобная резина для паркетников - Ханкук Динапро 10, тоже очень легкая и в меру цепкая.
Так что Витарка действительно "бедная", что её хозяин подверг машину таким издевательствам. Можно было хотя бы цепи хорошие поставить на колёса, если реально надо проехать. А лучше приобрести нормальный дизельный внедорожник для этих целей, не УАЗ, а реальный внедорожник с кантри пакетом.
Для моей машины это бездорожье, я б не стал так машину насиловать.
 

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
интересно, будь на витаре резина для офроада на сколько бы хватило трансмиссии?
 
A

accolade

Guest
Пожалуй, на дольше, чем на стоковой. Меньше пробуксовки => меньше перегрев муфты и гидротрансформатора, как-то так.
 


A

accolade

Guest
Само собой. Но причина, что её крутит поперёк дороги - точно не в клиренсе.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
...купил новый мерс, и у него во время движения по обычной дороге после определённой скорости на бортовом компе почти всегда загоралось некое предупреждение (на немецком)...
постоянное голосовое предупреждение у них больше доставало, чем надпись на немецком языке

её крутит поперёк дороги - точно не в клиренсе.
клиренс важнее, если он позволяет, то можно сбавить скорость и добиться , чтобы не крутило, особенно имея цепи на колёсах