какая новая машина после гранд витары

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
задумался я что смогу купить из новых машин.оказалось только дастер.он в топе где то 1100 000 но он будет без защиты днища.и главное- он будет дастер
и все пишут что ему нужно делать скидку на бюджетность.то есть прощать все что не нравится.
так что просмотрев свою витарку.решил что 10 лет не срок.и придется ей меня потерпеть. или мне ее
на б.у. менять просто не хочу. и так все были б.у.
когда они только появились сидел в автосалоне.мне после витары \еще рамной\ места показалось мало.хотя не богатырь рост 178 вес 80.
раньше засматривался на тигуан.так он сейчас под 2 мл.
это я так отстал от жизни или у многих так ?

критерии \мои лично\
коробка автомат
полный привод.
наличие есп
круиз контроль. уже привык
относительная экономичность. - наши реалии вынуждают
люк.- лучше да чем нет
возможность лифта.\практически все кто хочет это делают\

все сопоставив .- получается предмаксимальная или макс комплектация. а жаба душит

еще немного про дастер.-предмаксимальная комплектация с веслами на задних дверях.и вроде есп как опция в нагрузку по допам. но это не точно. круто
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Раньше TLC Prado , либо Mitsubishi Pajero IV смотрели как вариант покупки после СГВН.... Сейчас уже дастер -как вариант. Куда "идёт мир"?!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Раньше TLC Prado , либо Mitsubishi Pajero IV смотрели как вариант покупки после СГВН.... Сейчас уже дастер -как вариант. Куда "идёт мир"?!
просто хотелось новый авто.но после анализа.решил оставить . такая корова нужна самому
прадик почему то никогда не рассматривал.как и все большие машины.тут дело вкуса и потребностей.
да и с тигуаном я ошибся- он в полной комплектации за 2 перевалил
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Тигуан Offroad смотрели? 150л.с. 4х4 6АТс пакетом Innovation 1,93млн.
спасибо.посмотрел
но увы и ах.
просто цены растут быстрее моих скромных доходов
но не надо впадать в отчаяние
сальники в раздатке поменяны.задние стойки заказаны.\просто по пробегу пора 154\ поездим еще
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


rogolet

Бывает здесь
15 Июль 2018
64
15
8
41
Езжу на ...
Джимни
Новый (2018) Джимни, стайлинг под "Гелик", кому нужен багажник-"сундук" на крышу и задний силовой бампер под прицеп...
Для себя так решил :))
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Новый (2018) Джимни, стайлинг под "Гелик
это после пятидверки? хотя внешне сделали прикольно.но по трассе он наверняка не очень
на коротыше 1.6 рамнике козлило не мало по плохим дорогам.скорость снижал аж стыдно было
\минусы короткой базы\
 

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Новый (2018) Джимни, стайлинг под "Гелик", кому нужен багажник-"сундук" на крышу и задний силовой бампер под прицеп...
Для себя так решил :))
Джимни хорош как полноприводной автомобиль для города, если не нравиться мини-Купер или смарт. Это исходя из его размеров.
 

rogolet

Бывает здесь
15 Июль 2018
64
15
8
41
Езжу на ...
Джимни
Если у старого
Джимни хорош как полноприводной автомобиль для города, если не нравиться мини-Купер или смарт. Это исходя из его размеров.
Внешность сильно обманчива... Смарт отличная игрушка, ничего не имею против, но это не авто...Мини купер!? Офигенская зажигалка...но очень дорог 2+ ляма за интересную комплектацию, б/у не дорог-дорого обслуга, очень прихотлив по горючке и маслу... Канримен/клубмен - на постоянном полном приводе со 180+ л/с с овощным Джимни я бы не стал сравнивать...~7.0/100 и 19/100- это две огромные разницы...но мы же про то на чём ездить, а не зажигать...
Джимни'к очень хорош в городе, незаменим в регионах, но как вторая машина в семью...а первая должна быть большой и комфортной (моё мнение- СГВ тоже не подходит под это определение) ...к сожалению, за приемлемые деньги-хороших/надёжных внедорожников кроме Джимни на рынке сейчас нет...либо копить на лям больше и по цене квартиры в Подмосковье брать какой-нибудь Паджеру или брать Джимни с прицепом и радоваться...копя на какой б/у седан/универсал для дальних поездок...
 

OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
119
30
28
59
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
задумался я что смогу купить из новых машин.оказалось только дастер.он в топе где то 1100 000 но он будет без защиты днища.и главное- он будет дастер
и все пишут что ему нужно делать скидку на бюджетность.то есть прощать все что не нравится.
так что просмотрев свою витарку.решил что 10 лет не срок.и придется ей меня потерпеть. или мне ее
на б.у. менять просто не хочу. и так все были б.у.
когда они только появились сидел в автосалоне.мне после витары \еще рамной\ места показалось мало.хотя не богатырь рост 178 вес 80.
раньше засматривался на тигуан.так он сейчас под 2 мл.
это я так отстал от жизни или у многих так ?

критерии \мои лично\
коробка автомат
полный привод.
наличие есп
круиз контроль. уже привык
относительная экономичность. - наши реалии вынуждают
люк.- лучше да чем нет
возможность лифта.\практически все кто хочет это делают\

все сопоставив .- получается предмаксимальная или макс комплектация. а жаба душит

еще немного про дастер.-предмаксимальная комплектация с веслами на задних дверях.и вроде есп как опция в нагрузку по допам. но это не точно. круто
[DOUBLEPOST=1543858093,1543858054][/DOUBLEPOST] Из бюджетных можно посмотреть в сторону хэтчбека Lada XRAY, Cross-версия по цене от 729 900 рублей или Lada Vesta SW Cross. Не ну а чё. А я лично свою НСГВ оставлю себе навсегда, нравицца она мне, замены не вижу.
 
Последнее редактирование модератором:




Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Тигуаны б/у через несколько лет эксплуатации начинают рассыпаться и плохо продаются, тенденция мне не нравится с одноразовыми движками и коробками. И шкода стала пихать турбированные одноразовые двигатели в новые авто, хотя с антикорзащитой металла у VW групп неплохо.
Японцы тоже в качестве здорово упали. Двигатели стали рассчитывать на 200 тыс км. Да и внедорожник за 2-3 ляма - не вариант. Эх, грусть :scratch_one-s_head:
А ладу за такие деньги точно не хочу.
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
[DOUBLEPOST=1543858093,1543858054][/DOUBLEPOST] Из бюджетных можно посмотреть в сторону хэтчбека Lada XRAY, Cross-версия по цене от 729 900 рублей или Lada Vesta SW Cross. Не ну а чё. А я лично свою НСГВ оставлю себе навсегда, нравицца она мне, замены не вижу.
наши машины после японцев совсем не котируются.у многих я думаю есть опыт. в основном коррозия.
а немцы практически все сейчас турбированные.благо еще гидроавтомат остался
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Можно посмотреть в сторону корейцев, но там тоже свои проблемы.
начинал смотреть именно с корейцев.спортаж и ix
цены подобрались к японцам
и еще проблемы с движками.\задиры\
сразу переключился
у всех свои косяки
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
начинал смотреть именно с корейцев.спортаж и ix
цены подобрались к японцам
и еще проблемы с движками.\задиры\
Если не ошибаюсь, проблемы с задирами на Спортажах с объемами побольше они устранили. Зато корейские движки 1,4 и 1,6 выхаживают до 450 тысяч, даже в такси. Это хороший показатель. У СГВН 1,6, к примеру, могут появиться проблемы с движком к 250 тыс. А про 2,4 сами знаете, трещины были.
Короче, выбирайте сами.
 



niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,008
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019





Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
niral, могу сказать только про СГВН 1,6, так как внимательно всё изучал перед покупкой. Про Лиану 1,6 не знаю. Ресурс двигателя современного автомобиля зависит не только от просчетов конструкции, но и от качества материалов, сборки. А падение всего этого мы наблюдаем последнее время.
Сейчас никто не борется за ресурс японских движков. Двигатель современный СГВН 1,6 может выходить до капремонта всего 250 тыс. Может 350, при аккуратном обращении и хорошем масле.
При этом в книжке старой ГАЗ 24 пробег до капремонта был указан 350 тыс., и ведь выхаживали даже больше, даже при неаккуратном обращении:)
 

S-Igorr

Редкий гость
2 Январь 2019
7
6
0
63
Езжу на ...
GrandVitara2011
Тогда, вот вам и ответ на ваш вопрос: ГАЗ-24! :)
 

S-Igorr

Редкий гость
2 Январь 2019
7
6
0
63
Езжу на ...
GrandVitara2011
Вспомнился анекдот, про «неуловимого Джо»: «Почему он неуловимый? Его никто не может поймать? Нет! Просто он нафиг никому не нужен!» :)
 


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
и масло было - просто автол;)
М-12ГИ, М-10ГИ. Давали и не жалели, считай при коммунизме жили.
Хорошее масло было, что в Москве, что на захудалой МТС. С импортными европейскими присадками, купленными за валюту.
Замена каждые 5 тыс.км.
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
При этом в книжке старой ГАЗ 24 пробег до капремонта был указан 350 тыс., и ведь выхаживали даже больше, даже при неаккуратном обращении
У меня родственник работал много лет в таксопарке в том числе при советской власти, а в таксопарках были в основном газ-24. Так для него ситуация, что например у рено логан или у форда фокус после 300 ткм коренные зазоры оставались без особых изменений и двигатели обычно не требовали капремонта, была открытием и большим критерием оценки качества двигла и масел
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
У меня родственник работал много лет в таксопарке в том числе при советской власти, а в таксопарках были в основном газ-24. Так для него ситуация, что например у рено логан или у форда фокус после 300 ткм коренные зазоры оставались без особых изменений и двигатели обычно не требовали капремонта, была открытием и большим критерием оценки качества двигла и масел
сравниваеш не сравнимое имхо