Лиановоды! А вы водить умеете?

  • Автор темы wets
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 4

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Костыль написал(а):
Мотор работает,значит расход топлива есть! (уже не 0)
Нее не работает, а крутится.
Работать начинает ниже~2000об/мин.
Костыль написал(а):
По поводу отключения подачи топлива первый раз слышу.Интересно! Чешу репу.
А зачем вообще система отключает подачу топлива? Для чего?
Отключает ТОЧНО! Смотрели тестером. Может экономияЧешу репу.
ЗЫ. На новых моделях всегда немного "капает"
 


Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Kaa написал(а):
Нее не работает, а крутится.
Работать начинает ниже~2000об/мин.
Не верю! Не-не-не Без обид!
Получается что отключается не только топливная но и электрическая часть машины.Колеса крутят движку,искра вырабатывается,топливо воспламеняется,мотор работает.Если он не работает то как тогда работают тормоза и гидроусилитель руля,электрическая часть понятно может поработать на аккумуляторе.Короче не понятки!
 

edleviz

Бывает здесь
21 Май 2007
66
3
0
москва
Езжу на ...
хочу LIANU
Костыль написал(а):
Не верю! Не-не-не Без обид!
При оборотах около 1100 и не нажатой педали газа(сигнал датчика) идет сигнал на включение клапана отсечки топлива и движок хавает только воздух(все необходимые разряжения-давления для ГУРа ит.п. продолжают создаваться, генератор тоже крутится).при достжении заданного порога(около600 обор) клапан выключается и топливо опять идет в цилиндры. всегда следил за должной работой этой системы еще на карбюраторах- экономия бензина! Так комп правильно показывает нулевой расход.
 

panoff

Наш человек
7 Ноябрь 2007
228
38
28
55
СПб
Езжу на ...
NSGV 2011 г.в. 5-дв, МТ, 2л
Jimny 2007 г.в., МТ
Ответ: Re: Лиановоды! А вы водить умеете?

Получается что отключается не только топливная но и электрическая часть машины.Колеса крутят движку,искра вырабатывается,топливо воспламеняется,мотор работает.Если он не работает то как тогда работают тормоза и гидроусилитель руля,электрическая часть понятно может поработать на аккумуляторе.Короче не понятки!
Все эти подсистемы работают на энергии вращения соотв. валов, а эта энергия может приходить как от двигателя (преобразованная из энергии сгорания топлива), так и с другой стороны (из кинетической энергии движения автомобиля под уклон или по инерции). В последнем случае двигатель становится не источником, а потребителем энергии, передаваемой через те же валы, что и лежит в основе торможения двигателем. Есно, при условии включенной трансмиссии.
А вообще так - ремень генератора крутится? Значит, генератор работает, не важно, что там крутит ремень, двигатель или колеса. То же про ГУР.
 

UVT

Свой в доску
12 Апрель 2007
725
141
0
Москва ЮЗАО
Ответ: Re: Лиановоды! А вы водить умеете?

Все эти подсистемы работают на энергии вращения соотв. валов, а эта энергия может приходить как от двигателя (преобразованная из энергии сгорания топлива), так и с другой стороны (из кинетической энергии движения автомобиля под уклон или по инерции). В последнем случае двигатель становится не источником, а потребителем энергии, передаваемой через те же валы, что и лежит в основе торможения двигателем. Есно, при условии включенной трансмиссии.
А вообще так - ремень генератора крутится? Значит, генератор работает, не важно, что там крутит ремень, двигатель или колеса. То же про ГУР.
Давным-давно придуман экономайзер принудительного холостого хода ЭПХХ. Идея: при торможении двигателем клапан ЭПХХ закрывает подачу бензина в карбюратор - идет еще более активное торможение, по достижении, к примеру 1500 об/мин, автоматически включается подача топлива...
Я думаю в нашем случае что-то похожее.
 


DVOR

Бывает здесь
21 Апрель 2006
69
39
0
Москва
Ответ: Re: Лиановоды! А вы водить умеете?

Давным-давно придуман экономайзер принудительного холостого хода ЭПХХ. Идея: при торможении двигателем клапан ЭПХХ закрывает подачу бензина в карбюратор - идет еще более активное торможение, по достижении, к примеру 1500 об/мин, автоматически включается подача топлива...
Я думаю в нашем случае что-то похожее.
Не похожее а именно то-самое, только управляется мозгами. На всех бензиновых авто есть. И если при езде накатом (на передаче) при оборотах выше 1500 есть расход топлива, то надо ехать в сервис.
 

Lesha_N

Продвинутый новичок
9 Июнь 2007
45
36
0
44
Зелек
Ответ: Лиановоды! А вы водить умеете?

точно отключаеться подача топлива! кстати кто нибудь заводил свои старые машины с толкача ?, тут тот же принцип
причем в экспериментах я заходил дальше выключал зажигание до 1го положения никаких изминенийв работе двигателя
 

nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: Re: Лиановоды! А вы водить умеете?

Стараюсь не выключать сцепление до 1500 об/мин на переднеприводной Лианке
Машина самостоятельно полностью отключает подачу бензина в этот момент для усиления торможения двиглом.
Т.е. у Вас торможение двигателем более экономично (в смысле расхода бензина ) нежели переход на нейтральную передачу? Насчет износа задних покрышек ничего сказать не могу, не наблюдается.
 

zigzag

Бывает здесь
1 Апрель 2007
52
2
0
butovo
Ответ: Re: Лиановоды! А вы водить умеете?

Все таки износ висомуфты весьма велик при таком движении. Когда включена нейтраль, то приводной карданный вал от раздатки к вискомуфте не крутится и вискомуфта "думает", что есть разница во вращении передних и задних колес. Само собой, она блокируется и вращает через раздатку всю трансмиссию. еще в автошколе говорили, когда рассказывали о вискомуфтах, трансмиссиях и т.п.
????????????? на сколько я понял реч идет о движении накатом ,а не о буксировке с вывешенной передней осью
 

UVT

Свой в доску
12 Апрель 2007
725
141
0
Москва ЮЗАО
Ответ: Re: Лиановоды! А вы водить умеете?

Т.е. у Вас торможение двигателем более экономично (в смысле расхода бензина ) нежели переход на нейтральную передачу? Насчет износа задних покрышек ничего сказать не могу, не наблюдается.
Если надо тормозить, а не ехать накатом - то торможение двигателем наиболее и эффективное и экономичное. К сожалению в машине с автоматом - этот эффект практически не чувствуется.
А с механической коробкой это ощутимо: летом на Святогоре подъезжаю к заправке лезу в сумку (деньги вроде были), а там 100 руб., а до Москвы 110 км - гордо на кассе на всЁ (где-то 6 литров с граммами)... А далее ехал сверх экономно, на педаль тормоза вообще старался не давить - ведь перед Москвой могут быть пробки. Пробки были, но небольшие. Вообщем доехал и что-то еще в бензобаке осталось...
 




Сопрано

Местный
4 Сентябрь 2007
300
27
0
48
Москва, Истра
Езжу на ...
Лиана HB, 4х4,черная, ручка, 260000 км, 2007 г.в.
Гранд Витара New FL коричневая, автомат, 2014 г.в
Ответ: Лиановоды! А вы водить умеете?

Как я понял, из всего вышеописанного, двигаться накатом недопустимо для полноприводной машины. Т.к. это может привести к выходу из строя вискомуфты.
Тогда объясните мне как ехать в пробке с моста на ручной коробке, или подкатываться к светофору.
Я включаю нейтралку и просто притормаживаю. И даже не представляю, как при каждом проезде следующих 5-10 метров буду подтыкать первую передачу.
При длительном торможении с нормальной скорости стараюсь тормозить и тормозом и двигателем. Но при малых скоростях пользуюсь только тормозом, т.к. если тормозить еще и двигателем торможение получается дерганным и неточным.
И почему тогда японцы не написали в руководстве по эксплуатации, что движение накатом на нейтральной передаче или с выжатым сцеплением на автомобилях 4х4 строго запрещено, как и буксировка?
 

panoff

Наш человек
7 Ноябрь 2007
228
38
28
55
СПб
Езжу на ...
NSGV 2011 г.в. 5-дв, МТ, 2л
Jimny 2007 г.в., МТ
Ответ: Лиановоды! А вы водить умеете?

Как я понял, из всего вышеописанного, двигаться накатом недопустимо для полноприводной машины. Т.к. это может привести к выходу из строя вискомуфты.
Тогда объясните мне как ехать в пробке с моста на ручной коробке, или подкатываться к светофору.
Я включаю нейтралку и просто притормаживаю.
Вискомуфта выходит из строя из-за перегрева, небольшой отрезок можно проехать, не успеет нагреться. С другой стороны, уже давным-давно езда накатом не считается хорошим стилем вождения вообще. Почему бы заранее просто не отпустить газ не выключая сцепление, а тормоза использовать уже на последнем отрезке?
 

zigzag

Бывает здесь
1 Апрель 2007
52
2
0
butovo
Ответ: Лиановоды! А вы водить умеете?

То что здесь обмусоливают полный бред . Виска никоем образом к движению накатом не относится ведь все колеса крутятся или у когото пара колес идет на юз при потановке на нейтраль. На автомате нейтраль для диагностики привода колес да двигателя в некоторых случаях ну и чтоб перекатить чтьчуть.
В КОНЦЕ ГОДА НА ФОРУМЕ ПОЛНЫЙ МАРАЗМ .
 

assa65

Опытный сузуковод
16 Февраль 2006
869
178
0
Жуча
Ответ: Лиановоды! А вы водить умеете?

ОБКУРИЛИСЬ наверное:D
Долго думал по поводу цифирек расхода, пока не въехал в АЛГОРИТМ расчета.
Фишка в том, что комп считает - сначала - сколько ВРЕМЕНИ потребуется для того что бы проехать 100 км на ТЕКУЩЕЙ скорости. А потом умножает на текущий расход топлива. Например, в конце торможения. Скорость 5 км/ч, 100 км - за 20 часов, а расход топлива примерно как на холостом ходу - 1..1.5 литра в час (обычно такие цифры дают для оценки стоянки в пробке). Итого 20..30 литров.

С другой стороны. Сбрасываем скорость в районе 100 км/ч. Время - 1 час. Расход берем минимальный для ХХ - 1 литр. Итого - 1 литр на 100 км.
А ведь показывает - 0!!! Видать и правда отрубает бензин!;)
 

nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: Лиановоды! А вы водить умеете?

Спасибо UVT за комментарий. У меня сейчас расход 7 л как на Жигулях (там правда 92-й был). Стиль езды тот-же, на нейтралку перехожу достаточно часто, вот и интересно, как и можно-ли уменьшить до паспротных данных.
 



iakn

Наш человек
28 Апрель 2007
154
9
0
Москва
Ответ: Лиановоды! А вы водить умеете?

Спасибо UVT за комментарий. У меня сейчас расход 7 л как на Жигулях (там правда 92-й был). Стиль езды тот-же, на нейтралку перехожу достаточно часто, вот и интересно, как и можно-ли уменьшить до паспротных данных.
Паспортные данные, как правило, заявляются на скорости 80-90 км/ч.
 

Dgordg

Наш человек
4 Октябрь 2007
171
25
0
Москва
Езжу на ...
Liana,2007,АКПП,2WD,сине-серая
Ответ: Re: Лиановоды! А вы водить умеете?

Честно говоря, тоже никак в толк не возьму, ни разу не пользовалась...
Что скажут спецы?
Автомат можно буксировать на расстояние не более 50 км со скор менее 40 км/ч.
Апосля необходимо завести двигун и вкл. каку нить передачу(D,1,L),для смазки всех частей коробки под давлением,чего возможно только при работающем гидротрансфрматоре.
Ну а без нейтралки и буксировать не возможно.Кстати,на больших уклонах лучше совместно с паркингом включать ручник."Собачка" блокирующая коробку хиленькая.
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Ответ: Re: Лиановоды! А вы водить умеете?

Кстати,на больших уклонах лучше совместно с паркингом включать ручник."Собачка" блокирующая коробку хиленькая.
Тоже слышал об этом. На Тойотах обещают реальную проблему с АКПП при неиспользовании ручника при парковке на уклоне.
Часто паркуюсь на работе заезжая на горку. Мысли эти отгонял, но сейчас задумался. Но и ручник использовать в морозец, тем более барабанные тормоза...?
 

Dgordg

Наш человек
4 Октябрь 2007
171
25
0
Москва
Езжу на ...
Liana,2007,АКПП,2WD,сине-серая
Ответ: Re: Лиановоды! А вы водить умеете?

Тоже слышал об этом. На Тойотах обещают реальную проблему с АКПП при неиспользовании ручника при парковке на уклоне.
Часто паркуюсь на работе заезжая на горку. Мысли эти отгонял, но сейчас задумался. Но и ручник использовать в морозец, тем более барабанные тормоза...?
Я впринципе стораюсь поставить,так сказать,по горизонтальней, и ручником пользуюсь в редких случаях.
 

panoff

Наш человек
7 Ноябрь 2007
228
38
28
55
СПб
Езжу на ...
NSGV 2011 г.в. 5-дв, МТ, 2л
Jimny 2007 г.в., МТ
Ответ: Re: Лиановоды! А вы водить умеете?

Но и ручник использовать в морозец, тем более барабанные тормоза...?
А что в мануале написано? ;) В мороз поставить на передачу, подложить под колеса противооткатные упоры и снять с ручника
 





dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Лиановоды! А вы водить умеете?

Система принудительного ХХ есть на всех машинах, притом давно уже. На карбюраторных авто подача топлива отключается клапаном, на инжекторах - ЭБУ прекращает подачу управляющих импульсов на форсунки. В этот момент двигатель работает за счет силя инерции, т.е. крутящий момент передается не от коленчатого вала на колеса, а наоборот. При достижении оборотов коленчатого вала определенного значения (от 2000 до 2500 в среднем) питание на форсунки (в карбюратор) возвращается.
Т.е. на инжекторах система выглядит таким образом: если вы убираете ногу с педали газа, то ЭБУ анализирует количество оборотов двигателя, и если они более 4000 (обычно), то отключается подача сигнала на форсунки. Если в это время нажать педаль газа хоть немного, то подача опять пойдет, если же нет, то подача возобновится, как только стрелка тахометра упадет до 2000-2500.
Кстати, на автомате обычно эта система не юзается, так как он начинает переключать передачи вниз. Но если переводить режим принудительно, держа высокие обороты, то принудительный хх сработает (вот только надо это обычно только при движении на крутых спусках и при "экстренном" зимнем торможении, обычно, как уже давали совет, лучше коробку не трогать).
Проверить на "ручке" проще простого: разогнать машину на 2-й передаче тысяч до 5-5.5 и отпустить газ (только не на гололеде, унесет сразу же!!!). Будет заметное замедление, которое станет плавнее при достижении 2000-2500.
PS.Еще раз советую на скользкой дороге не экспериментировать, так как возможен занос (особенно на переднеприводных авто, 100% начнет разворачивать на гололеде) из-за изменения режимов работы двигателя.
 

batteur

Редкий гость
25 Июль 2012
10
0
1
Барнаул
Езжу на ...
Liana, 04
Может быть не очень в тему, но почти.
Заморочился последнее время по поводу того, что машина не едет "накатом"
На любой скорости ОТПУСТИВ ГАЗ начинаю чувствовать плавное, но уверенное замедление машины, как будто машину притормаживают, держа за хвост. В-общем-то полагал, что так должно быть, но на других машиной такой проблемы не было - отпускаешь газ и машина катится какое-то время с той же скоростью, на моей Лиане такого нет - чтобы ехать с постоянной скоростью нужно всё время подпедаливать. И такой тупняк мне всё больше не нравится. Особенность это автомобиля или косяк?

Лиана 2004, 4х4
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
На любой скорости ОТПУСТИВ ГАЗ начинаю чувствовать плавное, но уверенное замедление машины, как будто машину притормаживают, держа за хвост. В-общем-то полагал, что так должно быть, но на других машиной такой проблемы не было - отпускаешь газ и машина катится какое-то время с той же скоростью, на моей Лиане такого нет - чтобы ехать с постоянной скоростью нужно всё время подпедаливать. И такой тупняк мне всё больше не нравится. Особенность это автомобиля или косяк?
косяк авто, смотрите тормоза, подшипники ступиц, развал/схождение . ...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Может быть не очень в тему, но почти.
Заморочился последнее время по поводу того, что машина не едет "накатом"
На любой скорости ОТПУСТИВ ГАЗ начинаю чувствовать плавное, но уверенное замедление машины, как будто машину притормаживают, держа за хвост. В-общем-то полагал, что так должно быть, но на других машиной такой проблемы не было - отпускаешь газ и машина катится какое-то время с той же скоростью, на моей Лиане такого нет - чтобы ехать с постоянной скоростью нужно всё время подпедаливать. И такой тупняк мне всё больше не нравится. Особенность это автомобиля или косяк?

Лиана 2004, 4х4
Хммм....
У Вас батенька машина механика или автомат???
Если механика, то что бы она ехала накатом, то надо выжать сцепление или переключится в нейтраль, а иначе отпуская газ у двигателя начинают падать обороты до ХХ ~750, и начинается общее падение скорости, которое хорошо ощущается. На всех механиках которых ездил всегда так было.
А на автомате мозги сами отслеживают педаль газа(по положению открытия воздушной заслонки), и если отпускаешь газ то обороты падают к 1000 и мне кажется происходит разцепление двигателя(или гидротрансформатора) от АКПП. В общем то о чем вы говорите, при отпуске газа машина едет накатом, я впервые ощутил на Лиане с АКПП.