Ответ: Лиановоды! А вы водить умеете?
Система принудительного ХХ есть на всех машинах, притом давно уже. На карбюраторных авто подача топлива отключается клапаном, на инжекторах - ЭБУ прекращает подачу управляющих импульсов на форсунки. В этот момент двигатель работает за счет силя инерции, т.е. крутящий момент передается не от коленчатого вала на колеса, а наоборот. При достижении оборотов коленчатого вала определенного значения (от 2000 до 2500 в среднем) питание на форсунки (в карбюратор) возвращается.
Т.е. на инжекторах система выглядит таким образом: если вы убираете ногу с педали газа, то ЭБУ анализирует количество оборотов двигателя, и если они более 4000 (обычно), то отключается подача сигнала на форсунки. Если в это время нажать педаль газа хоть немного, то подача опять пойдет, если же нет, то подача возобновится, как только стрелка тахометра упадет до 2000-2500.
Кстати, на автомате обычно эта система не юзается, так как он начинает переключать передачи вниз. Но если переводить режим принудительно, держа высокие обороты, то принудительный хх сработает (вот только надо это обычно только при движении на крутых спусках и при "экстренном" зимнем торможении, обычно, как уже давали совет, лучше коробку не трогать).
Проверить на "ручке" проще простого: разогнать машину на 2-й передаче тысяч до 5-5.5 и отпустить газ (только не на гололеде, унесет сразу же!!!). Будет заметное замедление, которое станет плавнее при достижении 2000-2500.
PS.Еще раз советую на скользкой дороге не экспериментировать, так как возможен занос (особенно на переднеприводных авто, 100% начнет разворачивать на гололеде) из-за изменения режимов работы двигателя.