Да.
1. Для начала надо, чтобы в системе не было воздушных пробок, то есть заполнить по инструкции антифризом полностью, прогреть машину, пожамкать руками шланги осторожно, попрыгать-покататься по горкам. Весь воздух вышел - ок, переходим к плану Б.
2. Лезем с фонариком под торпеду, слева. (если у вас левый руль. точно, а лучше в подпись добавить модель авто.) Тут имеем неприятный сюрприз. Машине много лет - и у вас уже, как у меня и многих других, из-за износа кулачков пластмассовых, плохо работают заслонки. А также кое-что другое.
Значит мои личные рекомендации такие.
а) если какая-то заслонка вкаую-то сторону не открывается или не закрывается до конца, натяните здесь пружину, или как я - силиконовую трубку-жгут - чтобы она помогала заслонке,
б) особое внимание уделите креплению пластмассовых оболочек тросов управления заслонками. Там (у меня на машине, по кр.мере) довольно идиотские зажимы, которые призваны закусывать оболочку в определенном положении, и этим и регулируется то как движется заслонка.
Но со временем там оболочка елозит и может съехать.
Обратите особое внимание на трос заслонки, которая перекрывает подачу свежего холодного воздуха снаружи машины в салон. Если его оболочка съедет, то заслонка перестает закрываься полностью, идет подсос холодного воздуха снаружи машины. В норме заслонка должна закрывать его с характерным "хлопанием", т.е, до конца.
--
Также советую к лету обязательно проверить и отрегулировать работу второго троса, температурного, который в норме с подобным же хлопанием должен уметь перекрывать проток воздуха через радиатор печки.
Иначе в салоне будет жарко, а если есть кондиционер - будет ощущение , что он работает плохо, человек побежит его чистить, перезаправлять итд, а на деле все куда смешнее.
Дело в том, что у нас (на послерестайле точно) - никакого крана горячего антифриза на печке нет, она всегда имеет протечку горячего антифриза, даже в жару летом. Но она сконструирована хитро так, что если зслонка воздушная перекрыта, - это не влияет на температуру воздуха в салоне. Там типа теплоизоляции своеобразной.
По замерам, пережатие горячего шланга печки летом в жару, дает ничтожный выигрыш в 1,5 градуса температуры воздуха из девлекторов при включенном кондиционере, почему и проект по внедрению какого-то крана туда был закрыт.
В общем - заполните систему, и отрегулируйте тросы.[DOUBLEPOST=1546622073,1546621844][/DOUBLEPOST]Еще конечно, надо бы вычистить тополиный пух из испарителя кондиционера, через щель салонного фиьтра. Это снизу, в ногах переднего пасажира. А то может там и воздуха то не проходит!! Кстати печка от Агилы у послерестайла, фильтр там - у Агилы штатно есть, а вот Сузуки не ставила с завода, и испаритель загаживается без него адски. Надо чтобы был.