Мне тоже это интересно.Здорова всем,у меня вагон 2000 года лева рукая,радиатор печки от какой машины подходит,просто у нас в республике,таких машин нету..
А у нас на урале, как то не оченьО нет, на юге кондиционер - это святое.
Одеяло. 700-1000 руб. Можно даже разрезать и останется в пятую дверь, для закрытия всяких щелей. Но, если будет перегрев, то чаще будет включаться вентилятор и сажать аккум в дороге. Генератор может не справиться. Но это при поездках не менее 50 км. Это имхо, так сказать, печальный опыт.Попоны на сам двигатель вешаете? Помогает? Из чего их лучше сшить? У меня зимой недогрев идет, очень медленно начинает печка работать, но боюсь пожара.
Да из нее. Вообщем-то вещь нормальная, только по размерам большая, в два раза больше, чем подкапотное пространство. Или заворачивать или отрезать. В размер бы вышло в два раза дешевле.[DOUBLEPOST=1551360879,1551360748][/DOUBLEPOST]держать тепло будет, но на быстроту нагрева не повлияет, я думаю.Из стеклоткани?
Тоже очень интересен этот вопрос, воюю с печкой второй год. Промывал химией, менял патрубки местами, поставил доппомпу - эфекта 0, до - 20 более менее тепло, свыше - 25 офигеваешь, ноги в валинках отваливаются... Сегодня разобрал печку, заслонки в порядке, а радиатор по размерам мягко сказать смешной для такого салона. Вот встал вопрос о замене на какой нибудь другой. Попробовать от оки поставить.Здорова всем,у меня вагон 2000 года лева рукая,радиатор печки от какой машины подходит,просто у нас в республике,таких машин нету..
Да ладно ! Вот это ты оттопырил, стробоскоп берёт сигнал с катушки и ему пофиг что там дальше стоит. Скорее ты даже не попробовал его применить.Есть старенький стробоскоп, но он под карбюраторные авто заточен.
Да нееее, при позднем тачка тупая как сибирский валенок, пробовали в ВМТ ставить, тоска.Скорее, дело в зажигании, чрезмерно позднее, может- ГРМ...Так, навскидку..
Какое там, куплен был лет 25 назад в Чухонке, однажды очень сильно выручил, трамблёр на Хонде подкинул проблему, разметил шкив как будильник и вперёд. Без него бы просто капец.Жируете. Небось и рябчиков с ананасом употребляете под шампанское.
Ладно, не прибедняйся, все через это проходят.Но даю добрые советы в том, в чем не разбираюсь!
Вчера пробовал туда подлезть и скинуть шланг, а потом дуть в радиатор, как написано на форумах чтобы выгнать воздух, но не получилось, места мало. На выходных буду скидывать воздушный фильтр и попробую подлезть.Хз... А у вас корпус дроссельной заслонки - теплый или нет? Через его подогрев - антифриз фигачит? Может и правла большая воздушная пробка скопилась? Снимите шлангочку с подогрева корпуса дроссельной заслонки.
Серьёзно ? Я даже не буду спрашивать зачем. Просто скажите какая мощность у этой вашей грелки и отчего она питается ? Если можно, дайте ссылочку на это чудо.Поставил электроподогрев с принудительной циркуляцией