Ага... Переменный, потенциометр значитца, больше-меньше, круть-круть, на любой вкус и кошелёк.Есть-ли где резистор?
Это всё чушь, ( а если надо, то почему ты её себе не поставил, а занимался подбором резюков и кондёров ?) Ещё можно перевести тачку на январь и при должной сноровке и знаниях настраивать топливную карту во всех режимах как вам заблагорассудиться в пределах разумного разумеется. Ну или всобачить карбюратор, который тоже настраивается при большом желании, таланте, умении и понимании принципов работы, ну и аппаратуру бы кое-какую не помешало бы. Всё вышесказанное мало подходит широкому кругу пользователей. А вааще у меня впечатление что товарища просто разводят на деньги.Чисто теоретически, надо ставить обманку- имитатор с переменным резистором, вот им тогда можно пообеднять-пообогащать смесь.
Вот этот бред про дожигание катализатором каких то там остатков тупо уже заколебал. Почему там должно что-то дожигаться, а ЭБУ тогда мне зачем ? Верните тогда мне карбюратор, мне будет намного проще.не справляется с дожиганием остатков горения в горшках.
Дык ведь, у мну вопрос был лишь в том чтобы обмануть ЭБУ по исправности катализатора, и всё что ваялось, вешалось только на 2-й лябда-зонд.а если надо, то почему ты её себе не поставил, а занимался подбором резюков и кондёров ?
Ничего подобного, у мну был знакомый, работал на СТО, занимался настройкой топл. аппаратуры, дык вот как то он сделал мне карбон на Цивик, это было чудо, там я и увидел стенд для настройки карбонов, я просто офигел, сложнейший аппарат и процесс очень муторный. Другое дело что это не для всех.Вот в динамике - да. Ж-па. Как ни крутись, карбюратор будет хуже.
С целью максимального обеднения топливной смеси был придуман многоточечный впрыск ну и в турбомоторах кстати тепловые нагрузки намного выше, так что эти слухи сильно приувеличены . [DOUBLEPOST=1548067405,1548066933][/DOUBLEPOST]витают слухи что обедненная смесь может послужить причиной прогара выпускных клапанов. Якобы потому что температура газов получается выше. ИМХО хз,
Чтобы он смог дожигать у него должен быть свой автономный источник горения, а этого нет. Ты просто вдумайся в смысл написанного.Катализатор вот как раз и должен дожигать
Эт точно. Жить надо своим умом.Спрашивать тут думаю толку нету....
Ну как зачем, он видите ли захотел ТО пройти по дешману, ну и вот, результат как гритца.А зачем вообще на СТО поехал мерить СО?
Тарабарщина. Барон Мюнхгаузен сам себя вытаскивает за волосы из болота.подогретых выхлопом до 300 градусов выхлопных газов
Не понял вопрос, поехал на гостехосмотр для допуска вагона к движению, там и указали на недостаток, кроме СО еще было задний левый тормоз не работал.А зачем вообще на СТО поехал мерить СО?
Только ты забыл что она работает на бензине, а не на выхлопном газе.Ну у меня была и каталитическая грелка,
Кто бы сомневался, читал я на дроме твои перлы.Я лично предпочитал
Это типа выверни бензобак наизнанку, ты здоров ?Выведи смесь за их границы - взрыва не будет
Понятно. У вас наверное там обязательно полный техосмотр проходить.Не понял вопрос, поехал на гостехосмотр для допуска вагона к движению, там и указали на недостаток, кроме СО еще было задний левый тормоз не работал.
надо ссыль на производителя. Пригодится.Катализатору вообще все равно, взрывоопасная смесь, или нет. Ему главное чтобы была температура, что жечь, и немного кислорода.
--
У нас в армии 2 сварщика взорвали бензобак с Урала-375 , попытавшись сделать из него бак для душа. Лежу мирно, никого не трогаю, лежу где надо. Ужасный грохот. Думаю, лётчики бомбу не туда уронили. Где док - облако пыли. Стёкол в доке нет. Бежим туда. Сматывают шланги. Живы, контужены. На них упал висевший сверху плакат по ТБ "Пропарь перед сваркой" . Бак превратился в круглую бочку с какими-то решетками внутри.[DOUBLEPOST=1548405718,1548341415][/DOUBLEPOST]Кстати нашел сайт, предлагают запасные патроны катализаторов разнообразных размеров. Цены доступные, хотя можно наверное и на алиэкспрессе заказать.
Что-то типа такого.
Посмотреть вложение 184119
Я бы поменял.
Две загвоздки только.
Им нужен диаметр и длина блока, но на нашу машину данных у них нет.
И еще. Это сам блок. А ведь он там через какую-то по типу ваты или стеклоткани прослойку вставлен в железный корпус. Её кусочки выпадали при удалении. Простая стеклоткань или асбестовый шнур подойдут?
Только московский посредник. Контора в Гонконге.надо ссыль на производителя. Пригодится.
Йес...Работа моя. Только совсем наоборот, удаление их наффик.А что это? Ваша работа? Пример замены катализатора?
Нет канеш, вдруг ещё восстановить придётся, пусть лежат.Ныне же - увы.