В субботу вечером как обычно поехал на дачку.. Проехал минут 30.
Сначала загорелся ABS, потом батарейка. Стали тускнеть фары.
Сворачиваю. Встаю. Всё гашу. Через минуту пытаюсь завести - ноль. Даж не вращает.
Пошёл в ближайший сервис (благо в поселке встал, есть сервис через 300м). Пришел, поспрошал, поговорили. Тащите машину, говорят... А как я ее притащу? Такси вызвать? Иль с сыном дотолкаем как-нить?
Машина вобщем отстоялась минут 20. Дай-ка заведу. Без проблем! Доехали сами до сервиса.
Не глушим.
Тыкаем тестером на клеммы: + 12,8, через минуту другую уже 14,0.
Ладно. Поехали дальше. Через 20 мин езды повторяется: загоряютс ABS, батарейка, тускнеют фары. Вытягиваю в горку, сворачиваю с трассы. Обороты вообще на 0. Встаю. Через 10 мин прикуриваю от проезжающего. И через 3 км на даче.
Утром при -18 стартует без проблем. Минут 10 потарахтела, ну давай покатаемся. Покатались минут 10. Ошибка не выскакивает. Встали, открыли капот, померили - 16 В, стоим тарахтим, через 5 мин - 18,2 В!
Я так понял у меня зарядка по нарастающей идёт, и в определённое время видать срабатывает защита.
Назад в город дотянул с 2-мя остановками. Тестер показывал по 16,5 В.
Лиана 2007,166 тыс пробега. Генератор вращается (посвистывает иногда), ремень натянут, старенький правда, ниразу не менял. АКБ вторая, ей года 4.
Кто что подскажет?
Сначала загорелся ABS, потом батарейка. Стали тускнеть фары.
Сворачиваю. Встаю. Всё гашу. Через минуту пытаюсь завести - ноль. Даж не вращает.
Пошёл в ближайший сервис (благо в поселке встал, есть сервис через 300м). Пришел, поспрошал, поговорили. Тащите машину, говорят... А как я ее притащу? Такси вызвать? Иль с сыном дотолкаем как-нить?
Машина вобщем отстоялась минут 20. Дай-ка заведу. Без проблем! Доехали сами до сервиса.
Не глушим.
Тыкаем тестером на клеммы: + 12,8, через минуту другую уже 14,0.
Ладно. Поехали дальше. Через 20 мин езды повторяется: загоряютс ABS, батарейка, тускнеют фары. Вытягиваю в горку, сворачиваю с трассы. Обороты вообще на 0. Встаю. Через 10 мин прикуриваю от проезжающего. И через 3 км на даче.
Утром при -18 стартует без проблем. Минут 10 потарахтела, ну давай покатаемся. Покатались минут 10. Ошибка не выскакивает. Встали, открыли капот, померили - 16 В, стоим тарахтим, через 5 мин - 18,2 В!
Я так понял у меня зарядка по нарастающей идёт, и в определённое время видать срабатывает защита.
Назад в город дотянул с 2-мя остановками. Тестер показывал по 16,5 В.
Лиана 2007,166 тыс пробега. Генератор вращается (посвистывает иногда), ремень натянут, старенький правда, ниразу не менял. АКБ вторая, ей года 4.
Кто что подскажет?