Электрика - Генератор. Замена или ремонт? | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия
  1. Друзья! Поддержим любимую марку в голосовании Ежегодной профессиональной премии "Внедорожник года 2018"
    В номинации "Компактный кроссовер" голосуем за Suzuki Vitara или Suzuki SX4
    В номинации "Компактный внедорожник" конечно за Suzuki Jimny!
    Кстати сказать, Джимни уже 3-й год подряд берет эту номинацию! Болеем за наших!
    Скрыть объявление

Электрика Генератор. Замена или ремонт?

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем PhotoPit, 5 июл 2007.

  1. EvgenI

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Москва
    Re: "У каждой 10й Лианы генератор не расчитан на стандартную нагрузку"? :)) (с) СИМ-

    По катологу от 28 а\ч, 38а\ч, 54а\ч ставят.
    больше не хуже , кашу маслом не испортить;)
     
  2. Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва, САО
    Re: "У каждой 10й Лианы генератор не расчитан на стандартную нагрузку"? :)) (с) СИМ-

    Вы думаете????
    Любым маслом можно испортить!!!! (Синтетикой, полусинтетикой и да же минералкой!!!!:D )
    А чем больше АКБ, тем надо больше поддерживать ток заряда. А это нагрузка на генератор, провода, релюхи. Производители ведь то же не лохи... А почему бы от БТР не всадить АКБ??? Места много в моторном отсеке:thumbsup:
     
  3. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.619
    Адрес:
    Москва
    Re: "У каждой 10й Лианы генератор не расчитан на стандартную нагрузку"? :)) (с) СИМ-

    Ты не прав. Японцы считают Россию северной страной и ставят на Лианы акк. 75 а\час. Если он полностью заряжен - ничего не произойдет. Ведь если из большой бочки отлить стакан воды, то и для долива потребуеся тот же стакан. Акк. большой емкости может сильно помочь в холодные зимы. Если несколько пусков были неудачны, а поездки короткие - любой акк. необходимо снять и заряжать в стационарных условиях. Показываю
    Никаких больших нагрузок ни на что не будет - в любой авто имеется такая штука, которая называется "реле-регулятор", оно и даст опимальный ток заряда, не перенапрягая генератор.
     
  4. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Кстати по схеме вентилятор радиатора двух скоростной, и вкл.реле. А предохранитель на 30А, значит потребляет около 20 - 25 А.
     
  5. EvgenI

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Москва
    Ага;) Так что будет в пробке ( в моем случае в 35 жару) плюс ко всем источникам ( ближний, музыка, вентилятор кондея, противотуманки) прибавить еще 20-25А постоянно работающего вентилятора двигателя???
    Думаю ответ очевиден :(
    Стало быть забитый грязью радиатор вполне способен причинить подобные неудобства.
     
  6. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Да все правильно вы говорите. Непонятны только мне делетанские рассуждения ,типа -это японское, значит не может быть. Вообще в таких спорах надо оперировать конкретными схемами на данный автомобиль и замерами тока, диагностики и т.д., и глупо надеяться на японское, в машине от 20000 деталей и больше, у каждой детали своя нароботка на отказ, поэтому все может статься.
    Естественно это не жигули, но и не марсианская тарелка:D
    На самом деле и датчик может хандрить, да и реле бонально залипнуть может и т.д., даже вплоть до контроллера и жгута проводки, так что разбираться неприменно нужно. ИМХО.
     
  7. EvgenI

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласен. Можно и на Ты)) Ломается все и нет ничего вечного.
     
  8. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Я долго обслуживал станки ЧПУ и наши и японские и европейские, по электрике и электронике, потом в сервисе на XEROX. все это мне знакомо не по наслышке, только в авто это еще круче ,вибрации, постоянные измения температуры, влажнасти и т.д., поэтому здесь все еще экстремальней :D
     
  9. stil

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет, шумит подшипник на генераторе, кто может подсказать размеры и маркировку подшипников на генераторе СУЗИКУ ФЭРИО 2001 передний 1,5л кузов RB2151 движка м15а
     
  10. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: подскажите маркировку и размеры подшипников на генератор сузуки Аэрио

    Трудно что-либо подсказать, т.к. во всех известных мне каталогах нет Лиан/Аерио с двигателем 1,5, как ни странно. Насколько я слышал, такие движки поставлялись практически только на внутренний рынок Японии. Скорее всего там стоит абсолютно такой же генератор, как и на 1,6л., т.к. судя по каталогам практически на все Лианы и Аерио (кр. дизелей), а также кучу других Сузук ставились такие же генераторы.
    На всякий случай вот его картинка и номера подшипников (их там два - номера 4 и 9):

    [​IMG]

    Подшипники:
    4 - 31582-77E10
    9 - 31612-77E10
    (новые по цене: 1000-2000 руб. за штуку).

    Размеры в каталогах не приводятся, поэтому проще снять его и измерить. Кстати, в Питере, например, есть магазины, которые продают подшипники: по их заверениям, они могут подобрать замену практически любому подшипнику, а то и изготовить его на заводе под заказ. Я сам покупал у них подшипники и для рубанка, и для Пассата, и для стиральной машины, и для кофемолки: просто приношу подшипник, а остальное они сами измеряют и проверяют, предлагают варианты (Китай, Россия, Япония...). Кстати, российские часто очень хорошего качества, порою и не хуже японского, а дешевле в несколько раз. Сам в этом убеждался.

    Кстати, если интересно: у меня есть б/у генераторы от двигателя 1,6л. в отличном состоянии (2005-2007 годов выпуска с пробегом от 5 до 39 т.км) по цене 4000-5000 руб. Есть один генератор со слегка помятым шкивом (который можно переставить с вашего генератора): 2007 г. с пробегом 11.226 км - отдам за 3500 руб.
     
  11. stil

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: подскажите маркировку и размеры подшипников на генератор сузуки Аэрио

    Да нет, не то мне нужен не каталожный номер подшипников, я и сам знаю, а маркировка самих подшипников, что на них написано или хотя бы размеры, я спокойно подберу , за 200р :0) маркировка нужна или размеры внешний и внутренний диаметр, одного и другого...
     
  12. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: подскажите маркировку и размеры подшипников на генератор сузуки Аэрио

    ну, тоды проще снять и разобрать генератор, коль все равно менять подшипнки...
     
  13. stil

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: подскажите маркировку и размеры подшипников на генератор сузуки Аэрио

    где мне можно такой же католог в разборе найти,как вы выложили фото ???
     
  14. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: подскажите маркировку и размеры подшипников на генератор сузуки Аэрио

    Вариант 1: http://www.suzuki-cat.ru/?&action=region&region=AR
    Вариант 2: http://www.katana-suzuki.ru/suzuki/
    Вариант 3: найти, скачать и установить на своем компе Suzuki Worldwide EPC

    Фото вставляется просто: на некоторых сайтай сразу предлагаются соответствующие ссылки для вставки фото на форумах, но в данном случае я просто щелкаю правой кнопкой мыши по нужной мне картинке (на др. сайте в каталоге), смотрю в свойствах адрес (ссылку) этой картинки и копирую ее в свое сообщение, а потом пере ссылкой дописываю тег [​IMG].
    Можно и проще, но не всегда срабатывает: в окне редактирования текста сообщения есть кнопочка "Вставить изображение" - жмем, копируем в нее ссылку и... оп-ля.
    ;)
     
    1 человеку нравится это.
  15. Cahgep

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    порыскав на обоих форумах сложилось впечатление что ни у кого гены не ломались =) тем про генераторы вообще нет =) а вы вот знаете какие у нас щетки стоят, с регулятором или отдельно? =)
    вообще вопрос в другом: кто-нить генератор вытаскивал сверху? или всё-таки надо подрамник снимать? по москве снять-постваить гену в среднем 2000 Выпучил гл

    Ответ: Снятие генератора

    неушто генераторы у лианы вечные? =)
     
  16. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.691
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Снятие генератора

    не вечные канечна, скорее долгоиграющие :))) не припомню я что-то, что-б кто нить о ремонте здесь писал. странно, даже Касик молчит, он сто пудово за генератор знает, а если и незнает, то может посмотреть что там за щётки такие волшебные :)
     
  17. Cahgep

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Снятие генератора

    Касик только сегодня его собирался разбирать =) а до этого наверно никто за лиановодовскую историю их сам не чинил, или отдавали по 1600р за снятие/установку и 2300 за замену щёток :thumbsdown:
    хе-хе, в одном сервисе по ремонту генераторов, мастера когда увидели мою машину =))) дружно разбежались - вспомнив последний (и единственный) случай снятия гены с нашей машины молотком с , оставили самого молодого и пожелали ему удачи :hilarious:
     
  18. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Снятие генератора

    Ребята, простите, скорее всего не смогу до четверга разобрать генератор. Срочно надо снять двигатель с последней машины и во вторник везти его в Москву.
    До сего дня не приходилось разбирать гены, т.к. никто ни внутрянку с них не просил пока что, ни целиком. Точнее щетки как-то раз спрашивали, но разбирать нормальный ген ради щеток не хоца. А чичтас есть один с мятым шкивом, вот и решил его разобрать, но некогда пока, и так уже почти не сплюРыдаю! Потерпите,плиз, разберу и все зафоткаю после возвращения...

    Ps: Кость, Макс, Потапыч, Валек и иже с ними: очень хотел бы встретиться в Москве. Надеюсь быть во вторник, в среду уже обратно. Может попробуем организоваться вечерком во вторник?;)
     
  19. муха

    Регистрация:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    москва
    Ответ: Снятие генератора

    у меня тоже сломался гена!!!!!!!! собираюсь сам снимать !! завел при минус 27 пропала зарядка !!
     
  20. Cahgep

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Снятие генератора

    впринципе как я поглядел - можно и сверху вынуть (взял у касика рабочий гену и проверил по пролезанию =) только придётся отвкрутить трубку кондея от кузова) и главное подлезть под крепления гены, то которое на шестигранник - а там место мало и большой рычаг туда не засунешь =(
     
  21. stickerman

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Снятие генератора

    Всем привет.

    у меня такая же фигня нет зарядки.

    Муха - подскажи как исправил или что было.
     
  22. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Снятие генератора

    Один ген попробовал перебрать, но так и не осилил открутить шкив. Только сзади снял крышку и щеточный узел. Пофоткал, но пока не до этих фоток. Потом обязатеьно постараюсь выложить после праздников, чтоб ясно было,что там за щетки.

    Cahgep, удалось ли заменить гену самостоятельно? Я умею снимать гену, но только на снятом двигателе:hilarious: Я все равно разбираю авто, поэтому сперва снимаю движок с коробкой, а уж потом все навесное оборудование. Поэтому мне тоже интересно, как его реально меняют,т.к. добраться до него в машине не просто, как мне кажется...
     
  23. Cahgep

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Пришла весна - пришло время заняться машиной.
    Генератор ещё с лета стал недодавать напряжения(по бортовому компу держалось на 13,7-13,9), иногда падоло до 10, в сервисе сказали скорей всего регулятор напряжения. Цена оригинального регулятора показалась не очень привлекательной, поэтому взял гену у KASiK-a. Поездив по сервисам и поузнавав цену на снятие/установку гены (от 1200р + где-то даже грозились что двигатель надо вывешивать либо разбирать подрамник :thumbsup:) решил что лучше сначала попробовать самому =)
    Итак:
    снимаем патрубок воздушного фильтра
    159186057.jpg

    откручиваем крепление трубки кондея и клипсу проводки из салона и немного вытаскиваем жгут проводов из салона
    159186075.jpg


    159186056.jpg


    снимаем правое колесо и вытаскиваем клипсы с пластиковой защиты двигателя
    159186059.jpg

    и отгибаем её
    159186062.jpg


    шестигранником на 8 откручиваем болт крепления гены к движку
    159186064.jpg


    159186066.jpg


    откручиваем регулировочную планку от гены и от движка чтоб не мешала и вытаскиваем гену сверху - почти ничего не мешает =)
    кстати датчик коленвала я тоже поменял, т.к. машину иногда подергивала, терь буду ждать излечения... я надеюсь =) он находится примерно там - менял на ощупь =)
    159186079.jpg


    159186076.jpg


    159186063.jpg


    сборку производим в обратной последовательности :thumbsup:



    кстати, никто не знает что здесь могло быть:
    159186070.jpg


    159186072.jpg


    159186074.jpg

    какая-то пластмаска обломанная, от чего не пойму... на рисунках в книжке на этой планке в этом месте ничего не должно быть Чешу репу.
     
    Бурундук25, sav liana, Bilbo и 4 другим нравится это.
  24. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.691
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Снятие/установка генератора

    занёс в FAQ - ссылка ;)
     
    1 человеку нравится это.
  25. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Снятие/установка генератора

    Ну молодец!!! Спасибо огромное за такой отчет!Браво! Ай
    Я обычно снимаю двигатель с коробкой и только потом все навесное с него снимаю, поэтому всегда интересно было, а как же менять ген и стартер без снятия двигла. Молодца!!!
    А по поводу чего-то неопознанного у тебя на кронштейне - это остатки пластикового пыльника генератора - деталь номер 15 на рисунке:
    [​IMG]

    За такой отчет готов вручить тебе этот пыльник в подарок Дарю подар
    Приезжай - забирай;)
     
  26. aleksei5256

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    я из москвы
    привет всем, прошу подсказать какие первые признаки неисправности подшипников генератора на сузуки лиана.
     
  27. andrey

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    234
    Адрес:
    Омск
    Ответ: шум со стороны генератора

    пробег 150 ккм признаков тфу тфу не слышно
     
  28. Ujin08

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Долгопрудный
    Ответ: шум со стороны генератора

    может, у тебя ролик гура и кондея накрывается? (он из всех висящих на приводных ремнях устройств обычно первым начинает шуметь, у меня засвистел на 50 тыс). послушай стетоскопом, двигая его туды-сюды - точно определишь откуда идет звук
     
  29. Perjuga

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Зеленоград
    Ответ: "У каждой 10й Лианы генератор не расчитан на стандартную нагрузку"? :)) (с) СИМ-Авто.

    Здравствуйте! Случилась похожая ситуация!
    Попал в легкое ДТП сегодня. Помял бампер и заднее крыло. Включил аварийку, ближний свет не выключил, заглушил машину. Через час выключил ближний свет. Пока Гаи, пока то да се... Заводиться - не крутит стартер. Ребята прохожие толкнули - машина завелась, но значок зарядки аккумулятора и АВС не погас. Проехал так 50км. Даже на высоких оборотах ничего не менялось, стеклоподъемники еле работали.
    Почему так? Ведь от движка генератор по любому должен был выдавать напряжение на аккумулятор и на потребителей.
    Пока загнал машину в сервис (не к официалу). Предварительно говорят что-то с генератором. Попробовали тестером на заведенной машине. И на аккумуляторе и на генераторе 6,5В примерно. Т.е. зарядки аккумулятора не идет.
    Кто может прокоментировать и дать совет, в чем может быть причина?
     
  30. AntonT

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "У каждой 10й Лианы генератор не расчитан на стандартную нагрузку"? :)) (с) СИМ-Авто.

    Был у меня похожий случай. В пробке подтолкнула меня девятка , серьезного ничего не было, но бампер поцарапал и повредил парктроник(делов на 1000р). Виновник решил дожидаться гайцев. Так мы и простояли 1,5часа , на улице дождь- работала аварийка, магнитола и переодически дворники. После завершения всех формальных процедур машина завелась нормально, но после 1-1,5 км вдруг стали загораться по-очереди все лампочки на приборке. Затем все достаточно быстро вообще затухло и двигатель заглох. Завелась от "прикуривания" и смог доехать до сервиса. Так аккум. умер мгновенно, а генератор не выдавал 14в. Скорее всего ген. не "видит" нагрузку и не выдает 14в из-за вышедшего из строя аккум. После покупки нового аккум. все встало на свои места. Попробуйте поставить другой аккум.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как снять генератор сузуки лиана

    ,
  2. генератор на сузуки лиана 2006 год