Кондиционер

Ездун

Местный
2 Октябрь 2006
454
6,490
0
63
Москва
Есть ощущение, что кондиционер в Сексике чуть слабоват. Нет даже по нынешней жаре я не испытываю особого дискомфорта но даже с полностью включенным на минус климатконтролем в машине не становится реально холодно, как, например это в Грандвитаре - там если включить на полный минус заморозит так что мало не покажется. У Секса есть одно неоспоримое преимущество - кондиционер практически не снижает мощности, не влияет на динамику а это для движка 1,6 просто удивительно. Видимо это достигается мягко говоря "слабоватым" компрессором кондиционера. Видимо просто от Свифта оторвали в Секс влепили. Но салон-то у Секса поболе будет. Что скажете? Если будете бить ногами постарайтесь хоть не по почкам, ладно?:D
 


SX4 4WD

Наш человек
14 Май 2007
126
14
0
46
С-Петербург
Езжу на ...
ex- красный Suzuki SX4 4WD 2006 now-on- фиолет Suzuki Grand Vitara 2.4 2008
Абсолютно аналогичное ощущение. Иногда даже руку подношу, чтобы проверить, какой воздух идет.
 

EvKup

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
7 Февраль 2007
85
19
8
57
Казань
Мне хватает даже при +35. Но никогда не включаю на максимальный минус, регулирую в пределах 21-24 - здоровье берегу без ущерба для комфорта
 

tvalexk

Местный
25 Сентябрь 2006
328
62
28
Москва, Щукино
А я выставляю на 24 сейчас... иначе можно тепловой удар получить на выходе..
Работает все нормально... Вот в Свифте климат-контроль при 35 на холостых не справляется реально.. морозить начинает при движении(((
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ездун написал(а):
У Секса есть одно неоспоримое преимущество - кондиционер практически не снижает мощности, не влияет на динамику а это для движка 1,6 просто удивительно.
Абсолютно не согласен!
С включенным "климатом" Секс реально "тупит" - разгон жутко вялый с реальными запаздываниями, как на древних "коробках-автоматах"!
На малых оборотах это ощущается в меньшей степени конечно, но при ускорениях этож видно сразу...
Без "кондея" совсем другое дело - разгон приличный, но только при 3500-4000 оборотов...после - снова вялый набор скорости...

Пробег 4800км!
Бензин 95-й (Сибнефть, редко МТК) - устраивает на все 100%!
Что скажете?
 


mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ездун написал(а):
если включить на полный минус заморозит так что мало не покажется.
А оно Вам надо?
Krause написал(а):
С включенным "климатом" Секс реально "тупит" - разгон жутко вялый с реальными запаздываниями, как на древних "коробках-автоматах"!
Динамика нормальноя.(на механике проблем не ощущается).
Ну, поверте, не может кондей брать больше 1.5 ( в худшем случае 2 %) от мощности Вашего двигателя. Другое дело, что атомат регулировки оборотов с обратной связью по активной мощности может быть как-то завязан (при нашей электронной педали газа) с автоматикой управления АКПП. Но это уже вопрос не по поводу соотношения мощностей, а проблема алготритма работы контрОлера.
 

АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург
Krause написал(а):
Абсолютно не согласен!
С включенным "климатом" Секс реально "тупит" - разгон жутко вялый с реальными запаздываниями, как на древних "коробках-автоматах"!
На малых оборотах это ощущается в меньшей степени конечно, но при ускорениях этож видно сразу...
Без "кондея" совсем другое дело - разгон приличный, но только при 3500-4000 оборотов...после - снова вялый набор скорости...

Пробег 4800км!
Бензин 95-й (Сибнефть, редко МТК) - устраивает на все 100%!
Что скажете?
Так это, наверное, с автоматом...
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Вопрос:
Мой приятель хвастался, что в его автомобиле Daewoo Tico можно "тормозить кондиционером", а не только двигателем. Неужели мощность автомобильного кондиционера сопоставима с мощностью малолитражки, или там вступают в силу другие законы физики? Опять же -- если я включаю в машине музыкальную систему мощностью 700 Вт, значит ли это, что сам автомобиль при этом теряет приблизительно 0,5 л.с.?

Ответ:
Кондиционер в обычной легковушке по эффективности можно сравнить с домашним, мощностью этак киловатта в два. Но это еще не значит, что система отбирает от двигателя почти три "лошадки". Те ватты, которые принято указывать на кондиционерах, относятся к мощности охлаждения, а не к потребляемой. В действительности последняя раза так в три-четыре меньше. Законам физики это не противоречит -- кондиционер не вырабатывает холода, а только переносит его из одной среды в другую. Так что даже включенный на максимум климат-контроль вместе с обдувом от силы будет "кушать" от бортовой сети автомобиля полкиловатта. Откуда же взялось мнение, что при включенном кондиционере съедается до 7-10 "лошадок"? Все достаточно просто. Первая причина: генератор, вырабатывающий электричество, обладает не стопроцентным КПД. Вторая... А вот решите сначала задачку для школьника: дробь 1/20 равна 5/100? Или 10/200? Оба ответа верные. Вот вам и объяснение. При обычной езде мы не используем все сто-двести "лошадок" в двигателе, а выкручиваем мотор лишь отчасти. Однако даже небольшой отбор мощности на невысоких и средних оборотах сразу и весьма заметно ощущается. Аудиосистема также может сказаться на динамике автомобиля. Но лишь в том случае, если вы обладаете реально мощной установкой с сабвуфером и любите включать музыку с плотным непрерывным басовым спектром на максимум. Магнитолы, на которых написаны какие-то несусветные величины выходной мощности, на самом деле больше 120-150 Вт не потребляют.

(Взято с сайта http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2006/010/132.HTML )
 




Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Нормально работает климат. Я бы сказал мягко, жена это же отметила. (по сравнению с предыдущей машиной Рено меган-2). И для здоровья не вредно, и прохлады хватает, а главное не ощущается влияние на динамику.
 

Топтун

Осваивающийся
14 Февраль 2007
22
0
0
СПетербург
Тупит он с кондеем, хоть и слегка но тупит. В прессе встречалось мнение (обезличено по отношению к авто) что кондей отбирает около 10 % мощности.
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Топтун написал(а):
Тупит он с кондеем, хоть и слегка но тупит. В прессе встречалось мнение (обезличено по отношению к авто) что кондей отбирает около 10 % мощности.
Ну хоть кто-то согласился...
 

Natasha_97

Местный
21 Декабрь 2006
376
19
0
57
Москва ЗАО
Езжу на ...
SX 4 2WD серый "371" 97
Krause написал(а):
Ну хоть кто-то согласился...
У меня такой вопрос - когда включен климат-контроль, у меня не горят никакие лампочки, т.е. откуда забор воздуха идет, включено все на авто. Надо ли выставлять датчик "забор воздуха снаружи"? Чешу репу.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Natasha_97 написал(а):
У меня такой вопрос - когда включен климат-контроль, у меня не горят никакие лампочки, т.е. откуда забор воздуха идет, включено все на авто. Надо ли выставлять датчик "забор воздуха снаружи"? Чешу репу.
Действительно хороший вопрос меня он тоже беспокоит. А что касательно съедания мощности кондером скажу так: с включенам кондерам на всю катушку могу трогаться в горку со второй передачи плюс в жару попа не потеет, значит и кондер шикарный, и подходит, и не ест мощности больше чем я способен это заметить!
 



ПСН

Бывает здесь
7 Март 2007
56
1
0
Москва, ЗАО
Natasha_97 написал(а):
У меня такой вопрос - когда включен климат-контроль, у меня не горят никакие лампочки, т.е. откуда забор воздуха идет, включено все на авто. Надо ли выставлять датчик "забор воздуха снаружи"? Чешу репу.
У меня горят лампочки, показывающие откуда идет забор. В самом начале, как правило, идет забор внутренний, особенно, если в машине очень жарко, а на улице +30, а как охладится немного автоматически переключается и горит лампочка "забор снаружи". Вот.
 

Lawyer-RK

Местный
19 Апрель 2007
251
17
0
Краснодарский край, Россия
Езжу на ...
Suzuki SX4 2WD АКПП. Автомобиль для наших дорог ©Мое
ПСН написал(а):
У меня горят лампочки, показывающие откуда идет забор. В самом начале, как правило, идет забор внутренний, особенно, если в машине очень жарко, а на улице +30, а как охладится немного автоматически переключается и горит лампочка "забор снаружи". Вот.
А в инструкции рекомендовано наоборот... Да и, априори, снаружи холоднее, чем в закрытой машине Ууууф блин
И у меня забор идет тот, который установлю я. Показываю
 

Pretty

Наш человек
9 Март 2007
127
5
0
Москва
Езжу на ...
SX4
ПСН написал(а):
У меня горят лампочки, показывающие откуда идет забор. В самом начале, как правило, идет забор внутренний, особенно, если в машине очень жарко, а на улице +30, а как охладится немного автоматически переключается и горит лампочка "забор снаружи". Вот.
Аналогично.

А в инструкции рекомендовано наоборот... Да и, априори, снаружи холоднее, чем в закрытой машине
И у меня забор идет тот, который установлю я.
В инструкции сказано: для того чтобы быстрее охладить салон - включить циркуляцию воздуха внутри салона
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Топтун написал(а):
В прессе встречалось ...кондей отбирает около 10 % мощности.
Снова - здорова.
Писать можно что угодно, сюжетов, как говорится, полно. И на заборе тоже слово пишут -..., а там его нет.:D
Нету там 10%.



Dzinters написал(а):
не ест мощности больше чем я способен это заметить!
+1
 

ПСН

Бывает здесь
7 Март 2007
56
1
0
Москва, ЗАО
Lawyer-RK написал(а):
И у меня забор идет тот, который установлю я. Показываю

Следовательно, вы регулируете процесс работы климат-контроля вручную, а я доверила это дело автоматике (заверяю, что все хорошо, и инструкция не нарушена, и в салоне комфортно, и думать не надо - за нас уже все придумали автоинженеры). Зря что ли климат-контроль автоматический сделали?
 





Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
У меня во всех режимах светяца все лампочки...,а устанавливаю "внутрений" поток воздуха.:thumbsup:
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
ПСН написал(а):
У меня горят лампочки, показывающие откуда идет забор. В самом начале, как правило, идет забор внутренний, особенно, если в машине очень жарко, а на улице +30, а как охладится немного автоматически переключается и горит лампочка "забор снаружи". Вот.
Аналогично на Лиане! :D Клима! :thumbsup:
 

Natasha_97

Местный
21 Декабрь 2006
376
19
0
57
Москва ЗАО
Езжу на ...
SX 4 2WD серый "371" 97
Сегодня стояла в пробке, прочитала инструкцию. В режиме авто - лампочки не горят, все работает автоматически и режим, откуда брать воздух, он типа сам решает. Вот! (нашла способ убить время в пробках - изучаю инструкцию)
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Топтун написал(а):
Но при разгоне, если (при климате) включается кондей - машинка слегка "утыкается".
Ох ёёё, не Сочувствую, бедненький.:wideyed: Видимо конкретная особенность Вашего экземпляра.
 


Lawyer-RK

Местный
19 Апрель 2007
251
17
0
Краснодарский край, Россия
Езжу на ...
Suzuki SX4 2WD АКПП. Автомобиль для наших дорог ©Мое
Pretty написал(а):
В инструкции сказано: для того чтобы быстрее охладить салон - включить циркуляцию воздуха внутри салона
Наконец-то я добрался до инструкции...
Цитирую:
Инструкция написал(а):
Если автомобиль длительное время находился на солнце с закрытыми окнами, для ускорения охлаждения воздуха ненадолго откройте окна, включите кондиционер в режим "НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ" и установите максимальную скорость вращения вентилятора.
Так что не надо лишний раз нагружать кондей - лучше откройте ненадолго окна! Показываю
 

Вложения

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!

:D Подобные рекомендации написаны в мануалах 99% машин, оборудованных кондиционером.
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Lawyer-RK написал(а):
лучше откройте ненадолго окна! Показываю
Необходимым не является, да и достаточным тоже. При посадку в перегретый солнцем автомобиль помогоает.
Для быстрого охлаждения произодитель пишет не примечания а основной пункт инструкции (использование рециркуляции), в примечаниях (охлаждение ветиляторм при открытых окнах без кондея) дает совет о полезных коррекция Ваших действий до включения кондиционера при особых внешних условиях (сильный нагрев автомобиля стоявшего на солнце с закрытыми окнами).;)
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ездун написал(а):
Есть ощущение, что кондиционер в Сексике чуть слабоват. Нет даже по нынешней жаре я не испытываю особого дискомфорта но даже с полностью включенным на минус климатконтролем в машине не становится реально холодно, как, например это в Грандвитаре - там если включить на полный минус заморозит так что мало не покажется. У Секса есть одно неоспоримое преимущество - кондиционер практически не снижает мощности, не влияет на динамику а это для движка 1,6 просто удивительно. Видимо это достигается мягко говоря "слабоватым" компрессором кондиционера. Видимо просто от Свифта оторвали в Секс влепили. Но салон-то у Секса поболе будет. Что скажете? Если будете бить ногами постарайтесь хоть не по почкам, ладно?:D
Когда стоишь в пробке или только сем в разогретое авто, то работа кондиционера вызывает раздражение, ждешь холода, а его все нет. Но стоит только вырваться на просторы, то иногда и замерзнуть можно.
 

Yula

Продвинутый новичок
12 Март 2007
26
0
0
Москва
Ответ: Re: Кондиционер

Сегодня стояла в пробке, прочитала инструкцию. В режиме авто - лампочки не горят, все работает автоматически и режим, откуда брать воздух, он типа сам решает. Вот! (нашла способ убить время в пробках - изучаю инструкцию)


не горят какие лампочки, что Вы имеете ввиду?

Добавлено через 5 минут
Сегодня стояла в пробке, прочитала инструкцию. В режиме авто - лампочки не горят, все работает автоматически и режим, откуда брать воздух, он типа сам решает. Вот! (нашла способ убить время в пробках - изучаю инструкцию)


не горят какие лампочки, что Вы имеете ввиду?