Ответ: Жара! машине тоже тяжко! Читать!
Тема старая но одной вещи тут не прозвучало.
Пишу на примере квадратного эскуды, в НСГВ еще в бак не лазил, но смысл тот же.
Просьба не стрелять, просто читал старые топики и не могу удержаться
Насос конечно погружного типа но IMHO это означает не то что он обязан плавать в бензине а то что он стоит а баке а не отдельно. Кстати бывает когда бензонасос на впрысковой машине стоит не в баке - так было у меня на старой Mazda Capella 626 - там он был присобачен над задним мостом. Далее, насос прокачивает через себя бензин и им смазывается и охлаждается. Кроме того, шланг обратки льет возвращающийся со стороны двигателя бензин строго на голову бензонасосу - это тоже можно рассматривать как охлаждение. Однако, ситуация когда из обратки ничего не льется а двигатель работает - малореальна. Тут требуется такое стечение обстоятельств как объем подаваемого бензина (полуумершим насосом, т.к. в живом виде он подает заведомо больше) точно совпадает с объемом потребления бензина двигателем. Сразу же видно что даже если это условие и каким-то образом соблюлось - но оно может выполняться только в одном режиме двигателя и одной и той же нагрузке.При этом этот режим будет максимальным - для увеличения оборотов просто нет ресурса.
Короче нереально это.
Из вышесказанного словоблудия следует что из обратки всегда течет бензин на голову бензонасоса.
Подвожу итог.
На мой взгляд перегрев в том смысле в каком о нем идет речь - фигня на палочке.
Гораздо большей опасностью для бензонасоса является работа "всухую" - ибо нет смазки. Что в общем тоже можно рассматривать как смерть от перегрева
Что бы этого избежать - нельзя допускать езду до полностью пустого бака. Думаю что вполне достаточно соблюдать правило - как только загорелась лампочка - заправляться не мешкая.
Исходный пост был по мотивам сообщения с сервиса БМВ - не исключено что на БМВ имеются какие-то собственные заморочки по поводу бензонасоса.