Уважаемые друзья, сегодня при замене резины заметил что задний мост в районе крепления кардана в масле, а также маслом забрызгана часть днища в этом же районе. Сначала подумал, что сальник отработал свое и требует замены, но после детального рассмотрения обнаружил, что мост гуляет из-за больших люфтов в сайлентблоках верхних рычагов. И угол входа кардана в мост при разгоне/торможении постоянно меняется в достаточно приличных пределах.
Вопрос: какая деталь этого узла может выйти из строя из-за подобных перекосов кардана на входе в мост. Нужно ли помимо сайлентблоков заказывать сальник моста, а может и подшипники, или эти изменения угла всё же допустимы?
Заранее всем спасибо за ответы.
А насчет сайлентблоков не так давно заменил все задние. Кроме "Фебест" в продаже ничего не было и пришлось поставить их. Прослужили мало, Фебест - шляпа.
Вопрос: какая деталь этого узла может выйти из строя из-за подобных перекосов кардана на входе в мост. Нужно ли помимо сайлентблоков заказывать сальник моста, а может и подшипники, или эти изменения угла всё же допустимы?
Заранее всем спасибо за ответы.
А насчет сайлентблоков не так давно заменил все задние. Кроме "Фебест" в продаже ничего не было и пришлось поставить их. Прослужили мало, Фебест - шляпа.
Последнее редактирование: