В общем заменил я тогда и свечи и катушки зажигания и провода. Ездил, катался какое-то время и все было хорошо... Потом в один прекрасный момент (через два дня), двигатель опять стал троить, дергаться и горел чек двигателя. Опять приехал на этот сервис (он у нас в городе считается один из лучших), тут мне ошибку исправили, но сказали, что необходимо убрать катализатор, поставить пламегаситель и обманки. Я отказался...так как ремонт довольно дорогой. Оценили его в 12 тыс.
И вот опять прошло месяца 1,5-2 произошла такая же проблема.
Опишу немного по подробнее: Катался я сегодня почти весь день с остановками и перерывами и всё было отлично. Вечером приехал к подруге поставил машину во дворе, через час вышел завожу движок, а он опять троит, дергается и горит чек двигателя. Я кое-как доехал до дома родителей. При этом под капотом почувствовал запах гари. Поставил машину во дворе...Через час выхожу, пытаюсь завести машину, а она не заводится...
Сильно не ругайте если что не так. Описал как смог. Прошу помочь разобраться что это может быть. Если есть какие вопросы задавайте, постараюсь на них ответить...[DOUBLEPOST=1567862639,1567807176][/DOUBLEPOST]В продолжение истории:
С утра поехал за машиной к родителям. Сел в машину и завел её без каких либо проблем, отвез её в сервис, сделал компьютерную диагностику двигателя. Электрик написал рекомендации: Обслужить дросельную заслонку (поменять прокладки и т.д.), заменить ламбда зонд2 (нижний). Но при этом сказал что необходимо по наблюдать за машиной, как она себя будет вести в дальнейшем.
Я пока ничего не ставил и не покупал, как только выехал с сервиса, опять загорелся чек двигателя. Что скажете по этому поводу, есть ли смысл менять ламбда зонд или лучше сразу выбить катализатор, поставить пламегаситель и обманки? И я так понимаю тот факт что машина не завелась вечером - на это на всё не влияет?