Снижение давления в шинах в говнах?

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Victor_S написал(а):
... Для песка, торфяников, т.е. слабых грунтов - даже лучше чем грязевой протектор(не закапывается), главное не забыть спустить колеса(я спускал до 1.0 по кругу, думаю можно и до 0.8-0.9 попробовать, от рельефа и колее зависимо).
Это отсюда http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=12892&page=2 пост 21
Речь о штатной резине.

Многие Джимни-оффроудники говорили здесь, что тоже подспускают колеса в говнах.
Сегодня еду с одним Нивоводом в старые торфоразработки на карьеры на рыбалку. Так вот он уверяет, что подспускать клоеса плохо: якобы края покрышек могут УЙТИ ВНУТРЬ ДИСКА и потом хрен их обратно к буртику диска загонишь.
Джимни-офроудники, рассудите, плз.
Спасибо.
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Я на болоте сдуваю 215/75/15 М/Т до 0,4-0,5 атм.
37013327.jpg

Попробуй так сдуться, сам обалдеешь как машина поедет по мягким грунтам.
На твёрдых просто не гоняй быстро.

По снегу вообще до 0,2 сдувался, правда резина 32-я, на Уазе:
52991603.jpg
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Алексей 89 написал(а):
Я на болоте сдуваю 215/75/15 М/Т до 0,4-0,5 атм. Попробуй так сдуться, сам обалдеешь как машина поедет по мягким грунтам.
На твёрдых просто не гоняй быстро.
Ну так это ж не штатная резина, а эмтэшная
Штатную-то не рискованно сдувать?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Agdam написал(а):
Ну так это ж не штатная резина, а эмтэшная
Штатную-то не рискованно сдувать?
Не то что бы рискованно, а жизенно необходимо, на то она и штатная, что если не спустить - то есть гребсти совсем нечем.
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Rockfire написал(а):
Не то что бы рискованно, а жизенно необходимо, на то она и штатная, что если не спустить - то есть гребсти совсем нечем.
До скольки?
До одной атм?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Agdam написал(а):
До скольки?
До одной атм?
Как и писал сдувал до 1.0. На этом же давлении ехал потом по разбитой гравийке со скоростью 60-70км/час(комфортно). Не разбортировался. На болоте при небольшой скорости полагаю безопасно еще 0,1-0,2 скинуть(хотя не чувствовал необходимости). При этом учитывай что и клиренс уменьшается. А чтобы не бояться разбортироваться - нужно компрессор с собой созить нормальный(чтобы 3-4 атм давал), ну или описанным уже несколько раз экстремальным способом пользоваться(поджогом).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
>>ужно компрессор с собой созить нормальный(чтобы 3-4 атм давал)

там не атмосферы а производительность литров в минуту еще важна
 

Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
В прошлом году в августе на мокром снегу, штатную 207/70/15 сдувал до 0,7-0,8.
А при стандартном давлении минут 30 безуспешно пытался ехать. Примерно 1,5 километра на скорости примерно 20 км преодел без замечаний.
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
По компрессору, купил по случаю в нашем автомагазе китайский двухпоршневой, разбортированное колесо на Джиме качал за 2-3 минуты.
32-е колесо пыталось разбортироваться, накачивал до 3-х атмосфер в течении 4-5 минут, не греется на ветру.

Название не помню, но цена для такого компрессора смешная 1500 рэ, на вид как ВИАРовские, даже сумочка коричневая :)

Во, нашёл фото:
37012812.jpg
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Agdam написал(а):
До скольки?
До одной атм?
Согласно старой инструции по вождению полноприводных машин еще для покорителей БАМа, эффект от уменьшения давления в колесе значительно перекрывает уменьшение клиренса с точки зрения проходимости, т.к. тяга увеличивается в разы.

Я сдувал BFG MT до 0,2, но непродолжительное время и не в колее. При вытаскивании из колеи хайджеком эти шины выдерживают уменьшение давления до 0,5. Все это на штатных дисках.
 

xmm

Наш человек
15 Февраль 2007
240
21
0
Казань
Езжу на ...
черный Suzuki Jimny 1999 G13BB, механика,
левый руль, литые диски, 215/[6|7]5/15",
защита раздатки
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
xmm написал(а):
А если не штатные диски, то каким местом влияет?
Самым прямым образом...;) Несоответствие ширины дисков и резины приводить к гораздо большей вероятности разбортироваться при снижении давления. Кроме того литые диски бывают двух типов именно по посадочным бортикам. Потому и уточнил, чтобы человека в заблуждение не вводить...В общем если интересно - поищите на форуме - уже обсуждалось.
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Чем уже диск, тем больше моно сдуваться.
Так что штатный диск со штатной резиной 205-й можно смело сдувать до 0,2 атм. Спортсмены вообще сдуваются на глаз :)
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек