Очень вкусный ценник! Тем более по нынешним короновирусным и нефтенизким временам .Порылся в сети, обзвонил сервисы по ремонту реек. Короче, ремонт обойдётся примерно в 10-15 тысяч в зависимости от объёма работы (шлифовка-полировка вала нужна или нет и т.п.), а замена у ОД на новую рейку в комплекте с рулевыми тягами стоит 26000. Не стал рисковать, внёс предоплату за рейку у ОД. Теперь ждать 2 недели до прибытия запчасти. Посмотреть вложение 194753
В связи с идиотскими мерами реагирования в стране на известное заболевание срок замены сместился. В общем, позавчера поменял рейку у ОД. Стук пропал, комфорт от управления вернулся. Ради интереса посмотрел вчера на цены в экзисте и автодоке на новую рейку и слегка обомлел. 42000!!! Цены скаканули. Как же хорошо, что я заказал её в марте!замена у ОД на новую рейку в комплекте с рулевыми тягами стоит 26000. Не стал рисковать, внёс предоплату за рейку у ОД. Теперь ждать 2 недели до прибытия запчасти.
Как подошли?Как работают?Стойки стабилизатора (линки) действительно были слабоваты. Поставил CTR.
Подошли. Работали норм, как сейчас - не знаю. В Питере уже месяц.Как подошли?Как работают?
Думаете пока вас нет они сразу на диван к телевизору и не работают?Подошли. Работали норм, как сейчас - не знаю. В Питере уже месяц.
CTR CLS-3Каталожный номер,если не секрет
....ну а теперь мысль от обратного. Эта втулка большая и крепкая, рейка почти вечная. Или запчасти есть в каждом сервисе. .....Что будет продавать завод реек и завод-производитель машин? Сколько людей будет без работы? Все это уже было в экономике с 60-х по 90-е (у кого был Мерседес в 123 и 124 кузове, Вольво 740 модели, Гольф-2 от Вагена, Ауди в 44 и 45 кузове и т.п. - поймет), теперь курс на одноразовые и планово умирающие почти сразу после гарантии вещи. Если не ошибаюсь, это называется индустрия маркетинга и грамотный инжиниринг жизненного цикла продукции производства.Разобрал свою старую рулевую рейку. Ради интереса. Втулка почти распалась на кусочки. Меня поразило, как такая маленькая и хлипкая деталь, заставляет менять большую, металическую, сложную рулевую рейку. Все остальные части проктически не изношены.
Точно как то по другому, без импортных слов. У корейцев данная втулка сторублевая запчасть и есть каждом магазине.Если не ошибаюсь, это называется индустрия маркетинга и грамотный инжиниринг жизненного цикла продукции производства.
запрограммированное устаревание.Точно как то по другому, без импортных слов. У корейцев данная втулка сторублевая запчасть и есть каждом магазине.
Нашел вроде подходящую втулку. Только нет в наличии.
GS арт. SB6139 |