Рулевое управление - Застучала рулевая рейка | Сузуки Клуб Россия

Рулевое управление Застучала рулевая рейка

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем макс 76 рус, 5 сен 2019.

  1. макс 76 рус

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    г.Ярославль.
    Всем доброго дня . Поделюсь своим опытом по самостоятельной замене рулевой рейки.Началась моя эпопея прошлой осенью, виде еле заметного стука на мелкой гребенке. В сервисе всю машину просмотрели и вынесли вердикт - "у вас все отлично". К весне стук стал уже совсем конкретным, как на телеге . Причем стучало только на мелкой гребенке .Также стло стучать при быстром вращении рулевого колеса в районе нулевой зоны. Все теперь стало ясно , кирдык рулевой рейке и моему хорошему настроению.Поднял машину подергал правое колесо и ощутил заметный люфт. Я конечно надеялся на разбитую шаровую и тешил себя надеждой на не дорогой ремонт. В августе собравшись с силами, а главное подкопив финансы ,залез под машину снял колесо ,снял пыльник с рулевой рейки думая заменить пластиковую втулку. Я думал ,что ее разбило в следствии ужасных дорог .Но я увидел ,что под пыльником шток покрыт коррозией, смазка вся высохла ,в общем полный капец. Ремонтировать я ее не стал .Заказал новую рейку . Рейка пришла через 5 дней в комплекте с рулевыми тягами и пыльниками, но без рулевых наконечников ,стоило это мне 21800 р. Снятие - установка производилась самостоятельно, на яме .По времени заняло часов 5 . Что хочу отметить ,что старый пыльник был цел и как под него попала вода я не знаю, но она туда попала.Там кстати сверху, в сантиметрах 10, есть резиновая дренажная трубка с кондиционера и влага с нее льется прям на этот пыльник .При замене сложного нет ничего .Инструмент весь штатный, главное зафиксировать руль в нулевой зоне, я его ремнем безопасности привязал, опустить подрамник, ослабить шлицевое соединение возле педали тормоза. Сама рейка крепиться к подрамнику 2 болтами. Пока ехал на сход-развал, руль стоял криво градусов на 15 (намудрил с рулевыми наконечниками), в следствии этого загорелась табло- "обслужить систему ЕСР,
    система ЕСР отключена","система фиксации на уклоне отключена" .После сход - развала у дилера все стало как было.Руль ровно, машину не видет ошибок в БК нет. По времени 40 мин .по деньгам 1300р. Вот вроде и все, теперь езжу и наслаждаюсь, а трубку слива отстоя из кондиционера ( она резиновая), я удленил и вывел чуть в бок, чтобы влага не лилась на пыльник.
     
    #1 макс 76 рус, 5 сен 2019
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
    lesik72, accolade, Димыч 72 и 2 другим нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Застучала рулевая рейка
    1. КВД
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      696
    2. иван смертин
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      181
    3. Ayrat Kazan
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      861
    4. бушмен
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      935
    5. ollg
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.542
    6. Молодой28
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      764

  3. Evil

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Харьков
    Удлинил трубку слива от кондиционера сражу же после покупки.
     
    макс 76 рус нравится это.
  4. Sasa_65

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    г. Добрянка
    У меня, что то стучит спереди. Стучит только на гравии. В сервисе сказали что в подвеске все в порядке. Как узнать, это рейка или нет?
     
  5. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.424
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Может защита двигателя? Болт открутился.
     
  6. макс 76 рус

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    г.Ярославль.
    Повращайте руль быстрыми движениями. При исправной рейке даже легких стуков не должно быть. Просто вращаете руль и тишина. У меня стучало хотя под машиной подвеску дергали и все было нормально . Внутри стук ощущается примерно под педалью газа. Подергайте правое колесо (если рейка стучит то только справа где пластиковая втулка) На моей сузучке после езды со стуком всю зиму к весне ощущался отчетливый люфт. Можно сдернуть правый пыльник на рейке и посмотреть, что там внутри подергать тягу. Не забудьте только купить новый хомут (40 руб в автомагазине),
    обыкновенный червячный , его разъединяете надеваете на ось потом соединяете и закручиваете. Пробег на момент замены рейки 75 000т .км. Еще раз повторюсь причина была в попадании воды под пыльник, снаружи все было как с завода. ​
     
    #5 макс 76 рус, 4 окт 2019
    Последнее редактирование: 4 окт 2019
  7. Sasa_65

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    г. Добрянка
    Если руль стоит точно прямо, то при быстром качании на выключенной машине, слышно глухое тук тук при переходе через ноль. За колесо подергал ни чего не заметил. Рейку посмотрю попробую посмотреть попозже.
    Пробовал ездить вообще без защиты. Стук есть.
     
  8. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Проверьте еще тягу стабилизатора.
     
  9. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Имелось ввиду стойку стабилизатора?
     
  10. Sasa_65

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    г. Добрянка
    Стойки стабилизатора заменены весной. На работающей машине тоже стукает.