Отдал машину на установку чехлов, решали натягивать на родные чехлы или все же снимать, после многочисленных примерок в итоге, решили демонтировали полностью родную тряпку, с родной тряпки будет срезаться часть крепежа и использоваться для установки чехлов, чтобы было как под завод.
Машине меньше года (пробег 20 тыс. км), а из-за того что латекс сидений брошен на голый метал на водительском диване на выходе латекс на поддержке уже разрушился, но и со стороны подлокотника начал прорезаться. На пассажирском сиденье тоже началась такая же песня. Материал латекса конечно просто треш и это очень огорчает. Хотя по словам мастеров, сейчас даже на немцах стали делать также, бросать латекс на голый металл из-за чего он интенсивно разрушается.
Чтобы остановить разрушение, места трения все проклеены войлоком, поддержка восстановлена. Работы по натяжке чехлов продолжаются, не думал что будет настолько глобально, но по факту если бы изначально знал, что даже с дорогущими чехлами будет такой геморой (экономия на материале, не все части можно подшить так, чтобы был как завод), то наверное сразу бы решился на перетяжку салона, потому что даже цена за работу получилась выше стоимость чехлов с простой установкой. Ну а так, пока жду результат.