Да ладно вам, какая беда?
Это как раз возможность сохранить денежку и не повторять чужих ошибок!
…. уводить поток воздуха чуть выше капота и лобового стекла, это поможет на трассе от мух и мелких камней…
Какая должна быть скорость машины для того, чтобы у капотного дефлектора сформировалась зона высокого давления настолько мощная, что будет способна отклонять более, чем на 25 градусов летящие предметы?…
…Плёнка, к сожалению, если в передний торец капота прилетит крупный камень, не всегда защитит.
1. Какова вероятность, что в площадь менее 1% от лобовой, попадёт камень?
2. Если в передний торец капота прилетает крупный камень - дефлектору конец однозначно, при этом отнюдь не факт, что он убережёт торец капота, не говоря уже о лобовом стекле.
При этом необходимо учитывать некоторые моменты:
1. Всегда любой (кроме жестко закреплённого на болтах через резиновую прокладку) дефлектор будет иметь некоторую свободу перепхмещения относительно поверхности капота (хотя бы из-за разницы коэффициентов температурной деформации металла и пластика), следовательно в этом месте всегда будет иметь место трение, которое при наличии абразива (а пыль есть всегда) будет целенаправленно истирать сначала лаковый слой, а затем и краску.
2. Зимой, попавший между капотом и дефлектором снег, будет (особенно на стоянках) подтаивать от тёплого капота. Затем, после остывания оного (капота), подтаявший снег естественно замерзает. Вы приходите, начинаете движение. Что делает слой льда между дефлектором и капотом? Правильно (см. п.1).
3. Если вы будете пытаться регулярно вычищать из из места сопряжения капота с дефлектором пыль/грязь/снег/лёд и прочие подобные вещи - вы самолично каждый раз будете шлифовать в этой зоне краску, причем с особой жестокостью (с применением абразива).
4. Всё вышеперечисленное даже не учитывает постоянного скопления и удержания в этом месте влаги и реагентов, которые собирают на себе пыль и создают грязь, а следовательно - см. выше.
Справочно:
В ходе эксплуатации четырёх Джимников (см.подпись в профиле) и пробегом на них далеко на полмиллиона километров, я никогда не ставил на них никаких капотных дефлекторов-отражателей.
За всё время с 2006 года, только на двух(!) из них, на передней частии капота появлялись требующие воздействия (подкраска) сколы и лишь на одном (!) был скол с вмятиной (следовательно камень был весьма приличный).
Ремонт следа этого удара (вмятины со сколом), включивший в себя удаление (выправление) собственно вмятины, , обработка ~2 кв.см. поверхности цинкосодержащим составом и подкраска в цвет ремонтной краской-карандашом, обошлись менее 3 тыс. руб.
Это за 16 (шестнадцать) лет на Джимниках.
UPD:
Кстати, вот еще один любопытный факт в копилочку.
На прилагаемом фото Джимка после проезда по СПб КАД, вусмерть залитой реагентами.
Обратите внимание: машина грязная, но капот - чистый!
О чем это говорит?
О том, что вертикальная морда создает значительную воздушную подушку, которая отводит поток грязи (а соответственно и всякой мелочи) вверх, то есть, по большому счету, дефлектор ничего нового и не добавит.