Попробуй сменить заправку и марку бензаРучник спущен?
Газпром, 95й. Там же заправлял и оба прошлых автомобиля, жалоб не было.Попробуй сменить заправку и марку бенза
Надеюсь упадет, да. Плюс сейчас потеплеет.Норм, зима прогревы. У меня кстати после 2 т.км упал с 11 до 9.
Ну твои 15 минут прогрева и добавляют тебе лишний расход. У меня тож тойота второй авто в семье ездит 3 км до места при этом греется и тоже тормоз газ ест больше 16. Вчера прокатился на 50 км в спокойном режиме без пробок стал в районе 9... Так что все зависит от езды и использования.Газпром, 95й. Там же заправлял и оба прошлых автомобиля, жалоб не было.
Летом расход сильно меньше.
Сейчас с утра прогревание минут 15, потом по пробкам рваное движение, плюс лежачих много и мгновенный расход порой улетает в 25 на сотню. Вне города расход небольшой, летом тоже в городе меньше ел.
Ну и климат почти всегда на максимум еще
-25 ----> гаснет лампа = 6 минутНу твои 15 минут прогрева
Это стояла цель показать как можно меньший расход или при обычном стиле езды?При средней скорости 51 км/ч на механике можно выжать 4,8 л/100 км
при средней скорости 65 км/ч смешанный расход тоже получается вполне себе достойным. Конечно постоянно так ездить практически нереально, но в том, что мотор экономичнее чем многие современные атмосферники я уже успел убедиться (570 км с полного бака до мигающего крайнего деления)
Посмотреть вложение 199850
цели не преследовал как можно меньше. при 5.9 примерный мой повседневный стиль езды,Это стояла цель показать как можно меньший расход или при обычном стиле езды?
На улице +1, лампа гаснет через 8 минут-25 ----> гаснет лампа = 6 минут
печку чуть прикрути )На улице +1, лампа гаснет через 8 минут
Стало интересно. Провёл вчера-сегодня эксперимент. - 1°С. Вечер, печка на 23° = 8'42''. - 1°С, утром печку не включал = 5'37''. Знал, что зависимость, но не думал, что такая.печку чуть прикрути )
ну так печка - второй радиатор. чтоб не перегреть двиг - печка на полную в жару ))Стало интересно. Провёл вчера-сегодня эксперимент. - 1°С. Вечер, печка на 23° = 8'42''. - 1°С, утром печку не включал = 5'37''. Знал, что зависимость, но не думал, что такая.
Это ещё цветочки, мазда скай актив с печкой может греться до 30 минСтало интересно. Провёл вчера-сегодня эксперимент. - 1°С. Вечер, печка на 23° = 8'42''. - 1°С, утром печку не включал = 5'37''. Знал, что зависимость, но не думал, что такая.
Да потому что она скай!Это ещё цветочки, мазда скай актив с печкой может греться до 30 мин
на 2,4 очка и на мехе - более чем норм.Еще раз про расход на механике.
В машине 2 человека каждый более 100 кг, сзади скраб еще порядка 30-40 кг (зимняя шина, сумма с едой, термос с чаем, газовая печка, бутылки с водой).
резина штатная Dunlop на штампах, давление 2.4, температура воздуха +7..+11 градусов
Бензин АИ-95 Лукойл Экто, пробег 7500 км. Менялись масла по кругу (движок, коробка, мосты и раздатка).
перед поездкой одновременно обнулялись показания расхода в программе и на приборной панели. Показания совпадают с приборкой.
Посмотреть вложение 200104
На 7500 масло акпп менялось?Еще раз про расход на механике.
В машине 2 человека каждый более 100 кг, сзади скраб еще порядка 30-40 кг (зимняя шина, сумма с едой, термос с чаем, газовая печка, бутылки с водой).
резина штатная Dunlop на штампах, давление 2.4, температура воздуха +7..+11 градусов
Бензин АИ-95 Лукойл Экто, пробег 7500 км. Менялись масла по кругу (движок, коробка, мосты и раздатка).
перед поездкой одновременно обнулялись показания расхода в программе и на приборной панели. Показания совпадают с приборкой.
Посмотреть вложение 200104
примерно на 2000 км менял в коробке, у меня не акпп, механикаНа 7500 масло акпп менялось?
НАХ? В РКПП менять? То? Ну ребзя ну экономьте бюджет!примерно на 2000 км менял в коробке, у меня не акпп, механика
так и в раздатке замена на 45 тысячах только, в дифференциалах первая замена на 15НАХ? В РКПП менять? То? Ну ребзя ну экономьте бюджет!
Ручная коробка передачтак и в раздатке замена на 45 тысячах только, в дифференциалах первая замена на 15
либо я не туда в мануале смотрю...