V
Vektorovich
Guest
Поделитесь пожалуйста опытом прогрева зимой, сколько греете, как быстро идет теплый воздух из печки.
Придет зима узнаем!Грею пока обороты не упадут ниже 1000.
По ощущениям это больше 1 минуты, но меньше 3.
Тёплый воздух начинает идти уже после 3 минут, зависит от температуры на улице.
Засекал - как раз 2 минуты в среднем, и момент прогрева упустить невозможно, ибо он чётко ощущается, обороты после усиленного прогревания прям резко падают до 800 - и вперёд.По ощущениям это больше 1 минуты, но меньше 3.
Я заметил вот, что. Если температура от +10, то подержит повышенные обороты (не более1 1500) 1,5 - 2 минуты и резко до 900. А на прошлой неделе был в Тверской области, так утром +2-3 гр, вот тогда дольше обороты падают и не резко, а плавно.Засекал - как раз 2 минуты в среднем, и момент прогрева упустить невозможно, ибо он чётко ощущается, обороты после усиленного прогревания прям резко падают до 800 - и вперёд
а я ориентируюсь на обороты - как только они падают до 800 то можно ехать, тем более это происходит заметно резко (прогревается на повышенных и потом как отпускает)до отрыва стрелки (+50С)
А это почти одно и тоже. Не поленюсь, сделаю и скрины оборотов. Я уже писал - резко падают только при +10, сегодня 4С и потихоньку обороты снижаются, может прошивки разные. ХЗа я ориентируюсь на обороты - как только они падают до 800 то можно ехать, тем более это происходит заметно резко (прогревается на повышенных и потом как отпускает)
Вы когда включаете печку зимой на прогретом моторе очень рискуете получить трещину на лобовом стекле. Или авто-режим климата или в ручном режиме обдув в ноги и на лобовое стекло. И нормально прогревается.Не по сезону уж, но расскажу.
Зимой в минусовую температуру грею до тех пор, пока стрелка термометра не шевельнется. Обычно это 4-5 минут. При этом печка выключена. При выключенной печке начинаю движение - до рабочей температуры двигатель прогревается быстрее. Если морозит крепко, то при включенной печке, двигаясь в черте города, прогреть движок вообще нереально.
Что такое печка? В машине есть что-то помимо ручного и автоматического климат-контроля?Вы когда включаете печку зимой на прогретом моторе очень рискуете получить трещину на лобовом стекле. Или авто-режим климата или в ручном режиме обдув в ноги и на лобовое стекло.
Это мы так по рабоче-крестьянски климат обозвали). Зимой ведь он греет только, поэтому и печка)!Что такое печка? В машине есть что-то помимо ручного и автоматического климат-контроля?
В общем-то да, климат )Это мы так по рабоче-крестьянски климат обозвали). Зимой ведь он греет только, поэтому и печка)!
Ладонь скорее замерзнет). А от горячего воздуха на ледяное стекло - треснет в легкую.В общем-то да, климат )
Кстати, лобовое отогреваю при температуре градусов в 18, опять же чтобы не расхолаживать двигатель - вряд ли это может спровоцировать трещину. Если ладонь к холодному стеклу приложить, оно же не треснет?!
Вообще не одну зиму так отъездил, но если вдруг треснет - обязательно отчитаюсь. Честно! )
Ну это надо специально постараться, чтобы хорошо разогреть двигатель, не обдувая стекло, а потом резко включить его обдув.А от горячего воздуха на ледяное стекло - треснет в легкую.
Причем градусов так на 30-40 )Ну это надо специально постараться, чтобы хорошо разогреть двигатель, не обдувая стекло, а потом резко включить его обдув.
Обратите внимание: почти половина машин с треснутыми лобовыми стёклами ездит... многие так и делают: обдув выключают, типа чтобы быстрее прогреть, а потом на прогретый мотор врубают обдув и готово)Ну это надо специально постараться, чтобы хорошо разогреть двигатель, не обдувая стекло, а потом резко включить его обдув.
По зиме и высокой влажности сразу запотевание идет.Забор внешнего воздуха стоит выключать во время прогрева?
Вообще не трогать. Выключать у камаза чадящего и только.Забор внешнего воздуха стоит выключать во время прогрева?
Это нормальное, я никогда не выключаю внешний забор воздуха и ещё на заднюю панель когда осенью совсем сыро кладу мешок с селика гелем, дня на 3-4 хватет, окна вообще не запотевают, а потом на ночь кладу на батарею.По зиме и высокой влажности сразу запотевание идет.
При плюсовой температуре да. Кондей, ежли не ошибаюсь, до -5 включается, а ниже просто печка, которая испарину туго выводитК слову, если кондиционер включить, запотевания не будет.