95 - это не октановое число бензина , а исследовательскоеУ нас нет в стране 95. Это октановое число
95 - это не октановое число бензина , а исследовательскоеУ нас нет в стране 95. Это октановое число
Ну дальше действительно бред...Само собой
Судя по всему в школе пропускали уроки химии... Что такое крекинг и реформинг понятия не имеете? В советской школе мы это учили, ну а потом в Ульяновском высшем военно-техническом училище.
чушь
мы говорили здесь о масле? Могу прочитать лекцию для студентов 1 курсов нефтехимических ВУЗов - "Производство масел и смазок"...следующий ""страшный" вывод будет про присадки в масле. Они тоже могут убить двигатель и лучше ездить на чистом масле без присадок.
в нашей стране получают 80 -й бензин , дальше в дело идут присадки, если учесть , что Аи 92 =А 87 , а Аи 95 = А 90 ,Во многих странах категорически запрещено использовать и продавать топливо с присадками и добавками с помощью которых достигается более высокое октановое число.
Я это и утверждаю.. На сегодня может от силы 2-3 НПЗ( не слежу за этим) (после проведённой технической переоснащенности) способных путём крекинга и реформинга получить бензин с соответствующим октановым числом 95 без добавления присадок.в нашей стране получают 80 -й бензин , дальше в дело идут присадки, если учесть , что Аи 92 =А 87 , а Аи 95 = А 90 ,
....не уверен, что кому-то здесь будет интересна эта лекция. Как ранее справедливо замечено, спор бессмысленный и не нужный. Я про "присадки" в бензине (или масле) и всякие ужасы их применения. Как и для человека, так и для механизма - яд и лекарство одно и тоже, все зависит от количества и необходимости использования в каждой ситуации. Форум не для того, чтобы чем-то "меряться", а для обмена опытом и мнениями. Что понравилось или доверяете - используете, что внушает недоверие - улыбаемся и мимо....мы говорили здесь о масле? Могу прочитать лекцию для студентов 1 курсов нефтехимических ВУЗов - "Производство масел и смазок"
Никаким крекингом и реформингом 95-й бензин отродясь не делался. Он делается с помощью МТБЭ и спиртов, например, изопропанола, о чём прямо прописано в ГОСТ.Ну дальше действительно бред...
Это в Евросоюзе что ли? И в РФ?Во многих странах категорически запрещено использовать и продавать топливо с присадками и добавками с помощью которых достигается более высокое октановое число.
При дальних поездках обращал внимание на цвет и качество бензина, даже в одной сети. Иногда светлый и чистый. Иногда сизый в смотровом окошке вижу налёт. Я не стал бы говорить утвердительно о хорошем качестве бензина на всех заправках, так как бывают заправки разные, в т.ч. франчайзинговые.На заправках проверенных производителей бенз всегда качественный.